Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Региональный конкурс методических разработок "Интерактивные уроки Activ"

ИТОГИ
 регионального конкурса методических разработок 
"ИНТЕРАКТИВНЫЕ УРОКИ  ACTIV" 

В мае 2013 года прошел второй Региональный конкурс методических разработок, организованный  Нижегородским институтом развития образования при участии ООО «КЛАСС КОМПЛЕКТ», ООО "Прометей-М".
Цель Конкурса - стимулирование использования педагогами современного интерактивного оборудования в образовательном процессе и достижение максимального педагогического эффекта от внедрения интерактивных технологий.
К участию в Конкурсе приглашались педагогические работники образовательных учреждений Нижегородской области, использующие в профессиональной деятельности интерактивные доски ActivBoard.

Итоги Конкурса по номинациям:
- «Интерактивные уроки в начальной школе»
1 место. Баринова В.И., МБОУ «Мотовиловская СОШ», Арзамасский район. Урок - исследование "Имя существительное", русский язык
2 место. Гурьянова Е.Д., МБОУ МБОУ «Мотовиловская СОШ», Арзамасский район. Урок-игра "Иван царевич и Василиса", математика.
3 место. Соболькина В.С., МБОУ ДОД ДДЮТ, г.Кстово. Урок-игра «Crazy flower»,  английский язык.

- «Интерактивные уроки в основной и старшей школе».
1 место. Пешкова Е.А., МБОУ лицей 82, Н.Новгород, «Правило левой руки», 9 класс, физика.
2 место. Новикова Т.Г., МБОУ «Пошатовская ООШ», Арзамасский район. Урок «Чувственное познание», 6 класс, информатика.
3 место. Лазарева Е.В., МБОУ «Пошатовская ООШ», Арзамасский район. Урок «Имя существительное», 6 класс, русский язык.

- "Эффективные практики использования интерактивного оборудования ACTIV в ДОУ".
1 место. Гурская Н.В., НОУ Центр психологической помощи и развития «Эмпатия», г.Н.Новгород. Занятие «Логика и творчество», дошкольники 5 лет.

Награждение победителей Конкурса состоится в рамках августовских мероприятий, которые пройдут в ГБОУ ДПО НИРО перед началом нового учебного 2013/2014  года

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть