научно-практический семинар «Реализация ФГОС ДО: актуальная управленческая практика»
Нижегородский региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства  «Педагог-психолог России – 2017»
Круглый стол по теме «Роль эффективного контракта в обеспечении качества образования»
Вход для пользователей
Подразделения

Педагоги дополнительного образования ДОУ

Список литературы, рекомендуемой педагогам дополнительного образования ДОО при подготовке к компьютерному тестированию

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

3. Комментарии к ФГОС ДО Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249;

4. Концепция дополнительного образования детей. Утв. распоряжением правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №1726-р;

5. Буренина А.И. Ритмическая мозаика Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста . – СПб, ЛОИРО , 2012. – 220 с.

6. Буренина А.И.,Родина М.И. Кукляндия /уч.метод.пособие по развитию детей в театрализованной деятельности,Спб, 2008,120 с.

7. Буренина А.И.«Коммуникативные танцы-игры»/Учебно-методическое пособие, Спб 2006;

8. Буренина А.И.Топ-хлоп, малыши/Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-4 лет, СПБ 2005;

9. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество / Под ред. Т.Я. Шпикаловой, Г.А. Поровской. – М.: ВЛАДОС. – 272 с

10. Горбачева Г.П. Диагностическая деятельность педагога как условие эффективного проектирования. - Внешкольник Оренбуржья: научно-методический журнал.№6,2005г.-с.12-13.

11. Горичева В.С., Филиппова Т.В. Мы наклеим на листок солнце, небо и цветок. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003. – 96 с

12. Детям – о традициях народного мастерства: Осень / Под ред. Т.Я. Шпикаловой: В 2 частях. – М.: ВЛАДОС., 2001 Ч. 1. – 208 с.:Ч. 2. – 272 с.

13. Дополнительное образование детей. Учебное пособие для студентов вузов. Под редакцией О.Е.Лебедева.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г.

14. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. О.Е.Лебедева. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 256с.

15. Евладова Е.Б., Л.А.Николаева. Развитие дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. Методические рекомендации. -М.: Министерство образования России, 1996.-48с.

16. Евладова Е.Б., Л.Г.Логинова, Н.Н.Михайлова. Дополнительное образование детей: Учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.- 352с.

17. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду: метод. пособие для педагогов и музык. рук.: для работы с детьми 5–7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 148 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). – Библиогр.: с. 142–147.

18. Кожохина С.К. Батик. Все о картинах на ткани. – Ярославль: Академия развития: Академия Ко: Академия Холдинг, 2000. – 144 с

19. Конин Л.П. Методическое обеспечение образовательного процесса. - Дополнительное образование и воспитание, № 2 2006г. с.15-22

20. Коренева Т.Ф. Музыкальные ритмопластические спектакли для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста: В 2 частях. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 216 с.:

21. Костина Э. П. Камертон: программа музык.образования детей раннего и дошк. возраста. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 221 с.

22. Коч Л. А., Бревнова Ю. А. Дошколенок + компьютер: перспективно-тематическое планирование. Конспекты занятий с детьми 5-7 лет Волгоград, Учитель, 2011. - 179с.

23. Лебедева И. Б. Программа воспитания и обучения детей 5–7 лет «Дошкольник»: для учреждений доп. образования детей / Рос.акад. наук, науч. совет «История мировой культуры». – М.: Наука, 2005. – 62 с.

24. Логинова Л.Г. Методология управления качеством дополнительного образования детей.- М.: АПКиПРО, 2003.-132с.

25. Лужецкая И.Г. Дополнительные образовательные услуги в сфере дошкольного образования. / Дошкольная педагогика // Петербургский научно-методический журнал для педагогов и родителей. – 2002. – № 5. С. 28-30.

26. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»; - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. - 144 с.

27. Мерзлякова С.И., Струве Г.А. Музыкально-литературный материал для детей 5–8 лет: Встречи у портрета А.С. Пушкина. – М.: ВЛАДОС.2000 – 44 с.:

28. Михайлова О.А. Методические рекомендации по составлению дополнительной образовательной программы.- Самара: Издательство СДДЮТ, 2008.-48с.

29. Мудрик, А.В. Воспитание в системе образования: воспитание и социализация / А.В. Мудрик. // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. Зимней И.А. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2004. – С.13-14.

30. Мурзакова О.Г., А.Б. Маслов. Что нужно знать педагогу об авторской программе. - Дополнительное образование и воспитание, № 2 2006г. с.12-15.

31. О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей. Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки России от 11.12.2006 № 06-1844.

32. Педагогический словарь / Электронный ресурс. http://www.pedpro.ru/termins/168.htm

33. Подобед С.О. Проектирование и разработка инновационных программ. -Дополнительное образование и воспитание, №7 2006г. с.16-18

34. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю., Моисеева, М.В. Новые педагогические и информационные технологии в образовании: Учебное пособие / Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисеева. – М.: Академия, 2005. – 271 с.

35. Попова М.Н Двигательно-игровое пространство групповой комнаты детского сада/ методическое пособие,СПб, 2007;

36. Попова М.Н.Навстречу друг другу./учебно-методическое пособие,СПб, 2005; 44c.;

37. Программы лауреатов V Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей. Номинации: научно-техническая, спортивно-техническая, спортивная. -М.: ГОУ ЦРСДОД, 2003г.

38. Программы лауреатов V Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей. Номинация: художественная.-М.6 ГОУ ЦРСДОД, 2003г.

39. Программы лауреатов V Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей. Номинация: туристско-краеведческая.-М.6 ГОУ ЦРСДОД, 2003г.

40. Сборник нетиповых программ дополнительного образования детей. Под общей ред. Т.А.Чернецовой. Выпуск 2, г.Пенза, изд. ИПКиПРО, 2000г.

41. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения/ Авт.-сост. О. П. Бауэр, Т. В. Волосникова, С. А. Горюнова и др.; под ред. С. О. Филипповой. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 403 с.

42. Театр, где играют дети: Пособие для педагогов / Под ред. А.Б. Никитиной. – М.: ВЛАДОС.2001 – 288 с

43. Фалькович Т. А., Барылкина Л. П. Развитие речи, подготовка к освоению письма: занятия для дошкольников в учреждениях доп. образования. – М.: ВАКО, 2005. – 287 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

44. Фалькович Т. А., Барылкина Формирование математических представлений: занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. – М.: ВАКО, 2005. – 207 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

45. Фольклор – музыка – театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие /Под ред. С.И. Мерзляковой. – М.: ВЛАДОС.2000 – 216 с.:

46. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар. – М.: ВЛАДОС. 2001– 160 с.:

47. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е.Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с.

48. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии / Н.Е.Щуркова. - М.: Педагогическое общество России, 1998. – 250 с.

49. Я – Ты – Мы: программа соц.-эмоцион. развития дошкольников: [пособие для педагогов и психологов]/ Авт.-сост. О. Л. Князева. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 166 с. – Библиогр.: с.165–166.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph