Менеджмент в образовании (в условиях реализации ФГОС)
Совещание Печать КИМ в аудитории и Перевод бланков ответов участников ЕГЭ в электронный вид в ППЭ
Сотрудники кафедры теории и методики профессионального образования на предприятии «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей»
Вход для пользователей
Образовательная деятельность

Реестр электронных ресурсов платформы дистанционного образования, реализуемых с использованием, дистанционных образовательных технологий

Программы и модули дистанционного обучения педагогов

 

Модули по проблемам профессионального образования

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика»)

 

Общепрофессиональные дисциплины

Общепрофессиональные дисциплины (надпредметный инвариантный модуль)

 

Модули по вопросам подготовки к ЕГЭ

Изучение отечественной культуры в контексте подготовки к ЕГЭ­

Вопросы внешней политики России: содержание и методика преподавания в контексте подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Методика оценки заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию

Решение задач ЕГЭ с применением языка Pascal

Методика оценки заданий ОГЭ с развернутым ответом по информатике и ИКТ

Трудные вопросы пунктуации при подготовке к ЕГЭ

Трудные вопросы орфографии при подготовке к ЕГЭ

Наиболее сложные темы школьного курса химии в заданиях ЕГЭ

Вопросы права в школьном курсе «Обществознание» в контексте подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по истории и обществознанию

Методика оценки заданий с развернутым ответом ЕГЭ по истории

Организация итогового повторения при подготовке к ЕГЭ по математике

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по математике

Организация итогового повторения при подготовке к ГИА по физике в 9 и 11 классах

Методика оценивания заданий ЕГЭ с развернутым ответом по информатике и ИКТ

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по биологии

Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по английскому языку

Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по немецкому языку

Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по французскому языку

Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ОГЭ по иностранному языку

Методика оценивания заданий ГВЭ по математике

 

Модули по вопросам к внедрению ФГОС

Возможности использования технологии дебаты в преподавании предметной области «Обществознание» в условиях введения ФГОС

Проектирование и экспертиза учебного занятия в условиях введения ФГОС основного общего образования

Тьюторское сопровождение реализации программы развития универсальных учебных действий средствами ИКТ в условиях ФГОС­

Технология формирования учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС общего образования

МОБИЛЬНЫЙ СЕМИНАР: Мониторинг образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДО

МОБИЛЬНЫЙ СЕМИНАР: Управление персоналом ДОО в условиях введения ФГОС ДО

МОБИЛЬНЫЙ СЕМИНАР: Правовое регулирование образовательной деятельности в условиях введения ФГОС ДО

МОБИЛЬНЫЙ СЕМИНАР: Управление ДОО в контексте ФГОС ДО

МОБИЛЬНЫЙ СЕМИНАР: Планирование деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДО

 

 

Модули по информационным технологиям

Гражданин в информационном пространстве. Получение государственных услуг в электронном виде 

Создание и обработка видео средствами свободного программного обеспечения

Компьютерное черчение в системе автоматизированного проектирования КОМПАС

Методика использования электронных таблиц в профессиональной деятельности педагога. Построение графиков и диаграмм

Основы криптографии и защиты информации­

Основы обработки графических изображений средствами Adobe Photoshop CS 

Современные подходы к обеспечению безопасной работы детей в сети Интернет

Технологии организации групповой деятельности школьников в телекоммуникационной среде. Сетевой проект: от идеи до реализации 

Школьный издательский центр как среда формирования медиа- и информационной грамотности школьников в контексте требований ФГОС 

 

Модули по гуманитарным дисциплин

Литературное краеведение

Актуальные вопросы исторического краеведения ХХ века

Новейшая история России: конец ХХ - начало ХХI вв.

Актуальные вопросы преподавания всеобщей истории в контексте требований ФГОС

Актуальные вопросы обществознания: содержание и методика преподавания в условиях реализации ФГОС

Проектирование современного урока по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС и требований ИКС

 

Модули по естественнонаучным дисциплинам

Вопросы преподавания планиметрии и стереометрии­

Методы решения физических задач

Особенности преподавания химии в условиях введения ФГОС

Подготовка и планирование учебного занятия в контексте ФГОС­

Проектирование современного урока географии в информационно-образовательной среде

Реализация ФГОС: организация факультативной и кружковой работы в основной школе­

 

Модули по проблемам начального образования

Организация образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей младших школьников

Проектно-исследовательская деятельность участников образовательных отношений с использованием ИКТ в начальной школе

Технологии становления делового партнерства субъектов образовательных отношений в соответствии с требованиями ФГОС

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Формирование культуры здоровья у младших школьников начальной ступени обучения в условиях реализации ФГОС НОО­

Информационная культура участников образовательных отношений

 

Модули по проблемам дошкольного образования

Современные педагогические технологии развития ребенка в разных видах детской деятельности в логике реализации требований ФГОС ДО

Методическая работа в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

Теоретические и методические основы развития детей раннего возраста

 

Модули по проблемам управления в образовании

Нормирование труда в образовательной организации

Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение деятельности ОО по противодействию коррупции в сфере образования

Рефлексивно-деятельностный подход к решению профессиональных проблем руководителя ОО­

Управление персоналом в ОО: мотивация и стимулирование

Технология формирования управленческого решения

Личностные качества руководителя ОО в формировании эффективной системы управления

Управление реализацией ФГОС в ОО

Деятельность руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Актуальные вопросы трудового права в деятельности руководителя образовательной организации

Реализация профессиональных стандартов в образовательных организациях

Государственное (муниципальное) задание

Управление эффективным контрактом в ОО

Финансовая грамотность работников образовательных организаций

Сочетание принципов единоначалия и коллегиальности в управленческой деятельности руководителя ОО

Современные технологии влияния в деятельности руководителя

 

Модули по проблемам профессионального образования

Технология работы в сетевом сообществе педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС с учетом соответствующих профессиональных стандартов (Топ-50)

Проектирование учебного занятия на основе требований ФГОС

Профессиональная компетентность и имидж современного педагога

 

Модули по вопросам теории и практики воспитания

Развитие детского и молодежного общественного движения­

Организация работы со старшими вожатыми

Профилактика асоциальных проявлений школьников в школьной среде­

Основы коммуникативной культуры­

Организация воспитательной работы в учреждениях, организующих отдых и оздоровление детей­

Содержание деятельности творческого объединения "Журналистика" в образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования детей

Содержание деятельности творческого объединения "Авиа-киберспорт" в образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования детей

 

Модули для библиотекарей ОУ

Организация библиотечного фонда

Нормативно-правовое обеспечение и планирование деятельности школьной библиотеки

Информационно–библиографическая культура специалистов образования

 

Метапредметные модули

Методические основы проектирования учебного процесса по физической культуре

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни­

Благоустройство территорий образовательных организаций­

Современные тенденции развития школьного экологического образования­

Экономика домашнего хозяйства. Основы ЖКХ

Практические аспекты использования здоровьесберегающих технологий при работе с компьютером

Ученик и компьютер: здоровье и безопасность в условиях дистанционного обучения­

Проектно-дифференцированное обучение как межпредметная технология формирования метапредметных результатов основного общего образования

Построение системы оценки планируемых результатов освоения основных образовательных программ

 

Методическая поддержка педагогов, использующих электронное обучение, дистанционные образовательные технологии

Основы технического редактирования в СДО Moodle

Технология разработки электронных текстов

Практические аспекты разработки электронных учебных материалов

Организация учебной деятельности в среде дистанционного обучения Moodle­

Современные технологии и методы реализации учебного процесса в виртуальной среде дистанционного обучения­

 

Модули по вопросам психологии в образовании

Психологическая поддержка субъектов образовательных отношений в процессе подготовки к ГИА

Психологические аспекты формирования универсальных учебных действий школьников в условиях введения ФГОС НОО и ООО

 

Модули по проблемам здоровьесбережения в образовании

Интерактивные образовательные технологии со здоровьесберегающим потенциалом: в контексте реализации системно-деятельностного подхода ­

Организация профилактической работы в ОО по вопросам заболеваний, связанных с рисками поведения (в рамках реализации программы профилактики асоциального поведения) ­

Реализация государственной стратегии в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников в рамках ФГОС: практические аспекты реализации­

Современные подходы к оцениванию результатов формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся и воспитанников в условиях реализации ФГОС

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС ООО­

Организация и проектирование здоровьесберегающей деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС

 

Модули по проблемам коррекционной педагогики

Методы оценки учебных достижений учащихся с ОВЗ­

Организация инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях­

Особенности обучения детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями­

Особенности работы с детьми с синдромом Дауна­

Технологии коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ­

Технология разработки индивидуального маршрута для детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной школе­

 

Модули по проблемам технологии и экономики

Использование цифровых образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя технологии­

Использование принципов устойчивого развития на уроках технологии и экономики

Методика преподавания маркетинга в школьном курсе экономики

Проектирование современного урока экономики на основе нового УМК «Экономика. 5-7 классы»

 

Модули по физической культуре и ОБЖ

Методические основы проектирования учебного процесса по физической культуре

 

Менеджмент в сфере образования

Менеджмент в сфере образования

Инновационный менеджмент образовательных организаций, обеспечивающий современное качество образования в условиях ФГОС

Менеджмент в образовании (дошкольное образование)

Менеджмент в сфере образования

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph