2
8
10
Подразделения

Учебно-методическая деятельность

2013 год

1. Опубликован учебно-методический комплекс: Проектирование профессиональной образовательной организации как открытой образовательной системы /авт.-сост. О.В.Тулупова. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013. – 151 с.

2014 год

1. Опубликован учебно-методический комплекс: Технология формирования  инновационной среды профессиональной образовательной организации. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2014. – 142 с.

 

2015 год

1. Организованы и проведены курсы повышения квалификации:

- «Проектирование стратегии развития профессиональной образовательной организации»;

- совместно с центром дистанционного обучения «Возможности информационных технологий в сетевом взаимодействии ПОО».

2. Организован и проведен дистанционный курс «Организация прикладного практико-ориентированного проекта в учебном процессе ПОО».

3. Проведен вебинар «Современные подходы к диагностике профессиональной компетентности педагога профессионального образования».

4. Опубликованы учебно-методические пособия:

-  Благодинова В.В., Петров А.Ю. Основные приемы работы в программе AutoCAD. Часть 1. 2D Черчение: учебно-методическое пособие. – Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2015. – 144 с.;

- Благодинова В.В., Петров А.Ю., Балунова С.А. Основные приемы работы в программе AutoCAD. Часть 2. 3D моделирование: учебно-методическое пособие. – Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2015. – 86 с.;

- Булаева М.Н., Лапшова А.В., Петров Ю.Н., Овечкина О.В. Развитие профессионализма педагога: учебно-методическое пособие. – Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2015. – 71 с.;

- Зубарева И.И., Офицерова Г.Е. Разработка и реализация практико-ориентированных проектов в учебном процессе профессиональной образовательной организации: учебно-методическое пособие. - Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. – 117 с.

 

2016 год

1. Проведены курсы повышения квалификации на 10 экспериментальных площадках:

- «Формирование эффективной управленческой команды в профессиональной образовательной организации»;

- «Реализация стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций».

2. Организованы и проведены дистанционные курсы:

- «Педагогическое проектирование как механизм  профессионального развития педагогов профессионального образования»;

-  «Проект благоустройства территории образовательной организации: от замысла до реализации».

3. Организован и проведен вебинар «Проектирование организационного обеспечения внедрения перспективных моделей развития системы подготовки рабочих кадров. Формирование прикладных квалификаций».

4. Принимали участие в организации и проведении методологического семинара «Персонификация  образования в контексте  традиций и инноваций  среднего профессионального образования», который проходил 19 апреля 2016 г.

5. В ноябре 2016 года будет проведен межкафедральный  курс «Практические аспекты использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ПОО».

6. Опубликовано 3 учебно-методических пособия и 1 монография:

- Петров А.Ю., Бахтигулова Л.Б., Булаева М.Н. Теоретические основы дуальной системы профессионального образования в сетевом взаимодействии образовательных организаций: учебно-методическое пособие. М.: ФГБОУ ВО МГУЛ, 2016. – 71 с.;

-  Петров А.Ю., Бахтигулова Л.Б., Лапшова А.В. Дидактические основания организации дуальной системы профессионального образования в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций: учебно-методическое пособие. М.: ФГБОУ ВО МГУЛ, 2016. – 74 с.;

- Петров А.Ю., Бахтигулова Л.Б., Булаева М.Н. Методология дуальной системы профессионального образования в сетевом взаимодействии образовательных организаций: учебно-методическое пособие. М.: ФГБОУ ВО МГУЛ, 2016. – 70 с.;

- Петров Ю.Н., Крыжановская И.В. Основа сопровождения профессионального самоопределения будущих специалистов: монография. М.: ФГБОУ ВО МГУЛ, 2016. – 138 с.

7. Подготовлено и направлено в печать одно учебное пособие, три учебно-методических пособия  и одна монография:

1. Петров Ю.Н., Петров А.Ю., Булаева М.Н.. Петрова Н.С. Проектирование модели  профессионального развития обучающихся в профессиональной образовательной организации (учебное пособие).

2. Петров А.Ю., Петров Ю.Н., Булаева М.Н. Практико-ориентированный подход при дуальной подготовке квалифицированных кадров в профессиональной образовательной организации (учебно-методическое пособие).

3. Петров А.Ю., Петров Ю.Н., Булаева М.Н. Развитие профессионализма педагога  в профессиональной образовательной организации (учебно-методическое пособие).

4. Петров А.Ю.,  Петров Ю.Н.,  Лапшова А.В.,  Зубарева И.И.. Офицерова Г.Е.  Проектно-сетевое взаимодействие управленческой команды профессиональной образовательной организации по повышению качества образования (учебно-методическое пособие).

5. Петров А.Ю., Петров Ю.Н., Булаева М.Н. Управленческо-педагогическая деятельность руководителя профессиональной образовательной организации по повышению качества образования (монография).

 

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph