Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Научно-методическое сопровождение оценки качества СПО

noko@nironn.ru

Центром социально-педагогических измерений в образовании подготовлены и апробированы тестовые задания по укрупненным группам профессий и специальностей

09.02.05 Информатика и вычислительная техника;

35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство;

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта;

15.00.00. Промышленная экология и биотехнология;

15.00.00. Машиностроение,

позволяющие проводить оценку теоретической подготовки студентов в дистанционном режиме с помощью программы АСЕ-тест. Результаты экзамена в дистанционном режиме позволяют сделать выводы о возможности независимой оценки качества теоретической подготовки обучающихся в системе среднего профессионального образования. Приглашаем к сотрудничеству образовательные организации системы профессионального образования в области оценки качества подготовки обучающихся по укрупненным группам профессий и специальностей, реализуемых в системе среднего профессионального образования Нижегородской области.

Дистанционный экзамен обучающихся по укрупненным группам профессий и специальностей дает возможность проводить комплексную оценку качества теоретической подготовки обучающихся по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам профессиональных модулей, проводить анализ типичных ошибок, допускаемых обучающимися при освоении УД и ПМ, постоянно изменять на основе проведенного анализа образовательные программы подготовки. Полный перечень укрупненных групп профессий и специальностей, по которым ГБОУ ДПО НИРО может проводить оценку теоретической подготовки обучающих в рамках дистанционного экзамена с использованием программы АСТ-тест по УД и МДК ПМ, приведен на сайте.

Вопросы по проведению дистанционного экзамена на внебюджетной основе Вы можете задать специалистам Центра социально-педагогических измерений в образовании по телефонам: 8 (831) 468-10-30, 417-77-00

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть