Совещание «Концепция филологического и художественно-эстетического образования в России и стратегия развития предметных областей («Филология», «Искусство»)»
Демонстрация учебно-лабораторного оборудования
Круглый стол «Создание условий для реализации ФГОС ОВЗ в общеобразовательных организациях»
Вход для пользователей
Подразделения

Кафедра педагогики и андрагогики

Список литературы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» - М.:Проспект, 2013. – 160с.

2. Громыко Ю. В. Новое содержание образования. Формирование научности XXI века в образовании. – М., 2001

3. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения: сб. статей. – 1995

4. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. – М., 2000

5. Днепров Э. Д. Образование и политика: Новейшая политическая история российского образования: В 2т.М., 2006

6. Игнатьева Г. А. Кафедрат педагогики и андрагогики: становление научной школы в системе постдипломного образования. Сборник трудов кафедры. Н. Новгород, 2009

7. Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. Инновационный педагогический опыт. – Н. Новгород, 2010

8. Исаев Е. И., Слободчиков В. И. Психология образования человека. – М., изд-во ПСТГУ. 2013

9. Краевский В. В. Содержание образования. Вперёд к прошлому. М., 2000

10. Модель образования для экономики, основанной на знаниях / Под ред. Я кузьминова, И. Фрумина. – М., 2008

11. Мартиросян Б. П . Оценка инновационной деятельности школы. М., 2003.
Развитие образования на путях к подростковой школе / Под ред. Д. Б. Эльконина. М.: Эврика, 2004

12. Сластенин В. А., Подымова Л. С . Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.

13. Ученическое проектирование и деятельностное содержание образования- стратегическое направление развития образования/ Под научн. Ред. Е. В. Хижняковой. М., 2008

14. Хомерики О. Г., Поташник М. М., Лоренсов А. В . Развитие школы как инновационный процесс. М., 1994.

15. Хуторской А. В. Современная дидактика. СПб, 2000

16. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989

17. Юсуфбекова Н. Р . Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. М., 1991.

18. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проекту. М., 2001

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph