VI научно-практическая конференция молодых ученых «Профессиональное развитие современного педагога-исследователя: социокультурный контекст»
Научно-практическая конференция «Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы в условиях реализации образовательных стандартов»
Региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика-2017
Вход для пользователей
Подразделения

Музыкальный руководитель ДОУ

Список литературы, рекомендуемой музыкальным руководителям

при подготовке к компьютерному тестированию

1. Анисимова, Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительные группы / Анисимова Г.И. Худож.: Е.А. Афоничева, В.Н.Куров.- Ярославль: Академия развития, 2008.-96 с.

2. Бодраченко, И.В. Музыкальные игры в детском саду для детей 5-7 лет / Ирина Бодраченко.- М.: Айрис- пресс, 2009.- 176 с.

3. Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1967. – 415 с.

4. Ветлугина Н. А. Музыкально-игровое творчество у детей 5-7 лет //Художественное творчество в детском саду/ Под ред. Н. А. Ветлугиной. - М.: Просвещение, 1974. С. 107-121.

5. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». – М.: Просвещение, 1983. – 255 с.

6. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». – М.: Просвещение, 1983. – 255 с.

7. Викулина М.А., Дмитриева Е.Н. Педагогическая технология в деятельности учителя. – Н. Новгород: НГЛУ, 2005. с.283.

8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991. —93 с.

9. Выготский Л.С. Психология искусства. — Минск: Современное слово, 1998.- 479 с.

10. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 2005.-318 с.

11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М: Интор, 1996.

12. Гомонова Е.А. Весёлые песенки для малышей круглый год. Ярославль: Академия К, Академия Холдинг, 2006.-110 с.

13. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Акцидент, 1996. – 224 с.

14. Ветлугина: ученый-теоретик, виднейший специалист в области музыкального воспитания //Дошкольное воспитание. 1996. №7. С. 69-71.

15. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития: Пособие для муз.руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 173 с.

16. Ермолаева-ТоминаЛ.Б.Психология художественного творчества. – М.: Культура, 2005. – 303 с.

17. Из детства - в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет/ Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева, Н.А. Гордова и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 143 с.

18. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях : Учеб.-метод. пособие / Г. В. Фадина, И. Г. Андреева, Е. А. Лобанова [и др.] ; Балаш. фил. Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. - Балашов : Николаев, 2004

19. Истоки: Базисная программа развития ребенка – дошкольника /Научн. ред. Л.А. Парамонова и др. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Карапуз, 2001. – 304 с.

20. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред.пед. уч. заведений. – 2-е изд. стер. – М.: Академия, 2005. – 176 с.

21. Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. - М.: Просвещение, 1989. - 144 с.

22. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //Директор школы. 2002. № 1 С. 97-126.

23. Концепция художественного образования в РФ - М., 2002.

24. Костина Э.П. Модернизация музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста: проблемы, поиски, перспективы. //Модернизация системы музыкального образования детей. - Н.Новгород: НГЦ, 2005. – С. 5-1

25. Костина Э.П. Музыкальное воспитание и развитие ребенка раннего возраста. // Педагогика раннего возраста: Учебное пособие. – М.: Академия, 1998. - С. 57-58, 63-64, 71-72, 81-82, 259-280

26. Костина Э.П. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон». Вып.2 – М.: Просвещение, 2006. – 223 с.

27. Костина, Э. П. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» / Э. П. Костина. – М. :Линка-пресс, 2008. – 20 п. л.

28. Костина Э.П. Я люблю музыку: Учебно-музыкальное пособие. Часть 1-2. Ступени 1 -7, - Н.Новгород: Талам, 2000. - 1020 с.

29. Костина, Э. П. Теория и практика педагогической технологии содействия музыкальному образованию детей старшего дошкольного возраста : учеб.пособие Э. П. Костина ; Пламя, 2008. – 424 с.

30. Костина Э. П. Модернизация музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина // Традиции и новаторство в музыкальном воспитании и образовании. : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Министерство образования и высшей школы РК . - Сыктывкар, 2008. – 10 с.

31. Костина Э. П. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. П. Костина // Дошкольное воспитание. – 2006. - №№ 11, 12. – 16 С.

32. Костина Э. П. Комплексный мониторинг качества музыкального образования детей / Э. П. Костина // Доп. образование и воспитание. – 2007. - № 3. – 4 С.

33. Костина, Э. П. Музыкальная среда – интегральное средство успешного взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения и родителей / Э. П. Костина // Взаимосвязь общественного и семейного воспитания детей дошкольного возраста : материалы регион. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2005. – 5 с.

34. Костина Э.П. Диагностика музыкального развития ребенка – дошкольника Метод. Пособие ,Н.Новгород, изд. НИРО, 2000,– 16с.

35. Костина Э. П. Музыка в жизни ребенка от одного до трех лет : программа развития, воспитания детей до 3-х лет в условиях семьи «Кроха» / Э. П. Костина ; под.ред. Г. Г. Григорьевой. – М. : Просвещение, 1999 – 2006. - Вып. 1 – 6. - 16 п. л., авт. – 12 с.

36. Костина Э. П. Примерное перспективное планирование работы по музыкальному воспитанию : учеб.пособие / Э. П. Костина // Дошкольное воспитание. - 1989. - №№ 8-12 ; 1990. - № №1-6. – 96с.

37. Костина, Э. П. Ненасильственное взаимодействие и реализация личностно-ориентированной модели развития ребенка [ / Э. П.

38. Костина, Л. Г. Каримова // Гуманистические традиции воспитания в России на ненасильственной основе (история, теория, практика) : материалы Х межрегион. науч.-практ. конф. - Н. Новгород, 1996. - авт. – 3с.

39. Костина, Э.П. Исследование взаимосвязей между музыкальным воспитанием и музыкальным развитием детей раннего возраста (на материалах исследований) // Воспитание и развитие детей раннего возраста : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2006. – 5с.

40. Костина, Э. П. Специфика средообразовательного процесса креативной педагогической технологии музыкального образования дошкольников // Мир психологии. – 2006. - №4. – 0,8 п. л.

41. Костина Э.П. Музыкально-дидактические игры для формирования и развития музыкального слуха детей,Ростов на/Дону, Феникс,2010г., с.210

42. Монахов В.И. Введение в теории педагогических технологий // Школьные технологии. № 3. 2005. С.4 - 8

43. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Л.А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1985.

44. Назайкинский Е.В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания // Восприятие музыки /Редактор – составитель В.Н. Максимов. – М.: Музыка, 1980. - С. 91-111.

45. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Директор школы. 2001. № 1. С. 97-105.

46. Новикова Г.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: АРКТИ, 2000. – 203 с.

47. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. – М.: Просвещение, 1997. - 35 с.

48. Оссенева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учебное пособие для студ. Нач. фак. педвузов. – М.: Академия, 2001. – 368 с.

49. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Пед. общество России, 2001.- 640 с.

50. Питюков В.Ю. Основы педагогических технологий: Учеб.-метод. пособие 3-е изд., испр., доп. - М.: Гном и Д, 2001.

51. Поддъяков Н.Н., Поддъяков А.Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. – Н.Новгород: НГЦ, 1999. – 38 с.

52. Поддъяков Н.Н., Поддъяков А.Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. – Н.Новгород: НГЦ, 1999. – 38 с.

53. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений. – СПб: Детство–Пресс, 2005. – 384 с.

54. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 208 с.

55. "Психология музыкальной деятельности" сб. под ред. Г. Цыпина М., Академия 2003; О. Радынова «Развитие у детей музыкального восприятия» из кн.: «Музыкальное воспитание дошкольников», М., «Просвещение», «Владос», 1994;

56. Радуга: Программа и руководство для воспитателя детского сада / Сост. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 1993. – 1997.

57. Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. Вып 2 - М.: Просвещение, 2002. — 223 с.

58. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: В 2 ч. Ч.1. - М.: ГМЦ

59. Развитие: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Гном–Пресс, 1999. – 212 с.

60. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Педагогика, 1980. – 208 с.

61. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. - 256 с.

62. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 288 с.

63. Сериков В.В. Личностно–ориентированное образование // Педагогика. 1994. №5. С.41 - 47

64. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. – М.: Академия, 2000 – 212 с.

65. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Избр. труды: В 2 т. Т. 1 - М.: Педагогика, 1985.-329 с.

66. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Избр. труды: В 2 т. Т. 1 - М.: Педагогика, 1985.-329 с.

67. Чиркова Т.И. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста. - Н.Новгород, 1995. – 148 с.

68. Чумичева Р. М. К вопросу о синтезе искусств в педагогическом процессе дошкольного учреждения // Дошкольное воспитание. 1995. №4. С. 15-21.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph