научно-практическая конференция «Регуляция физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций»
Круглый стол по теме: «Нормативно-профессиональная компетентностная модель руководителя ООО в современных социокультурных условиях»
международная научно-практическая конференция Потенциал дополнительных общеобразовательных программ в развитии обучающихся в процессе организации внеурочной деятельности по предмету Иностранный язык
Вход для пользователей
Подразделения

Профориентация

Список литературы для подготовки учителей технологии к тестированию по разделу «Профессиональное образование и профориентация»:

 

1. Берг В. Карьера- суперигра.- М.: АО Интерэксперт, 1998.

2. Гинзбург М.Р.Психологическое содержание жизненного поля старше подростка // Мир психологии и психология в мире.- 1995.- № 0.- С.74- 85.

3. Грищенко Н.А. , Головей Л.А., Лукомская С.А. Психологические   сновы ориентации в школе и ПТУ.- Л.: Питер, 1988.      \

4. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера Под ред. С.Н. Чистяковой.- М.: Просвещение, 1998.

5. Иовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьнико М.: Педагогика, 1983.

6. Карпов А,В. Психологические основы принятия решения в профориентационной работе.- М.: Просвещение, 1986.

7. Климов Е,А. Как выбрать профессию.- М.: Просвещение, 1990.

8. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения,- Ростов- на-Дону: Феникс, 1996.     

9. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий.- Обнинск МГУ, Центр «Детство», 1993.

10. Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию. Комплексна программа активного профессионального самоопределения школьнике.- МУЦ «Перспектива», 2002.

11. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002.

12. Мордовская А.В. Теория и практика жизненного и профессиональной самоопределения старшеклассников.- М.: Академия, 2000.

13. Прощицкая  Е.Н.  Джон Голланд  о  выборе  профессии // Школа и производство.- 1993.- № 4- С. 20-22.

14. Пряжников Н.С. Активные методы профессионального самоопределения. М.:МГПЛИ, 2001.

15. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опрос­ники (8-11 классы).- М.: ВАКО, 2005.     ('•

16. Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределе­ния.- М.: МГППИ, 1999.

17. Пряжников Н.С.Психология элитарности- М.: Изд-во Института прак­тической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000.

18. Психология подростка. Полное руководство / Под ред.  А.А]Реана.-СПб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2003.

19. Резяпкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков,- М.: Генезис, 2000.

20. Франкл В. Человек в поисках смысла.- М.: Прогресс, 1990.       

21. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессио­нальной ориентации.- М.: ВЛАДОС- ПРЕСС, 2001.

22. Эльконин Д.Б. Психология игры,- М.: Педагогика, 1978.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph