Организация и
проведение апробации и экспертизы учебников:
- Ю.М.
Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И Шабунин Алгебра
и начала анализа 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. –
М.: Мнемозина.
- С.
М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А.В. Шевкин Арифметика 5, Арифметика 6, М.: Просвещение.
- М.И.
Башмаков Математика Учебник для
общеобразовательных учреждений 10, 11 класс среднее (полное) общее
образование (базовый уровень) М.: Издательский центр «Академия».
На кафедре ведется экспериментальная
работа по следующему направлению «Совершенствование методических условий
формирования и развития математической грамотности учащихся», научный
руководитель Мичасова М.А.
Образовательное
учреждение
|
Направление
|
Лицей № 7,
г. Кстово
|
Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся
на уроках математики
|
МОУ СОШ № 63 с углубленным изучением отдельных предметов
Автозаводский район
|
МОУ лицей № 1,
г. Семенов
|
Интеграция очной (урочной) и дистанционной эвристической
формы обучения как способ формирования и развития математической грамотности
|
МОУ Гимназия № 25
им. А.С. Пушкина
Советский район
|
Технология конструирования диагностических заданий в
процессе преподавания математики
|
МОУ СОШ № 97
Ленинский район
|
МОУ СОШ № 3,
г. Павлово
|
Технология формирования универсальных учебных действий в
процессе обучения математике
|
МОУ СОШ № 119 с углубленным изучением отдельных предметов,
МОУ СОШ № 127
Автозаводский район
|
Осуществление диагностики в процессе изучения математики
|
МОУ Дивеевская СОШ
|
Технология организации конструктивного творчества учащихся
на уроках математики
|
Статьи, опубликованные в период 2013-2016 гг.
кафедрой теории и методики обучения математике
№
|
Статьи
|
Выходные данные
|
Авторы
|
1.
|
Тригонометрические формулы в треугольнике и их обобщение
|
«Математика в профильной школе. Фрактал»
№1, 2013 г., стр. 28-33
|
Малышев И.Г.
|
2.
|
Тригонометрия как наиболее проблемный раздел школьной математики
|
«Нижегородское образование» №3, 2013г., стр.63-67
|
3.
|
Концепция: система
согласованных взглядов
или конгломерат противоречивых?
|
«Математика в школе» №9, 2013 г., стр. 5-8
|
4.
|
Треугольник в треугольнике и теорема Карно
|
«Математика в школе» №7, 2014 г., стр.43-48
|
5.
|
Упрощающие вычисления формулы в некоторых задачах математического анализа
|
«Математика в школе» №1, 2014 г., стр.24-26
|
6.
|
Между Сциллой и Харибдой
|
«Математика в школе» №5, 2014 г., стр. 3-6
|
7.
|
Суета как суть реформ
|
«Математика в школе» №2, 2015 г., стр. 3-7
|
8.
|
Странные выводы и рекомендации
|
«Математика в школе» №3, 2015 г., стр.3-5
|
9.
|
Теоремы Паппа-Гюльдена
|
«Математика в школе» №4, 2015 г., стр. 48-54
|
10.
|
Шкала перевода баллов ЕГЭ как инструмент вождения за нос
|
«Математика в школе» №7, 2015 г., стр.6-9
|
11.
|
К чему ведёт забывчивость о принципах
|
«Математика в школе» №10, 2015 г., стр.3-6
|
12.
|
Размышления после съезда
|
«Математика в школе» №2, 2016 г., стр.7-11
|
13.
|
Применение тригонометрии при решении некоторых систем уравнений
|
«Математика в школе» №3, 2016 г., стр.32-34
|
14.
|
Клумбовый четырёугольник
|
«Математика в школе» №3, 2016 г., стр.50-53
|
15.
|
Динамика качества математического образования
|
«Нижегородское образование» №1, 2016г., стр.17-25
|
16.
|
Математическое образование под колесницей ФГОС
|
«Математика в школе» №7, 2016 г., стр.3-6
|
17.
|
О расстоянии между центрами окружностей в клумбовом четырёхугольнике
|
«Математика в профильной школе. Фрактал»
№2, 2016 г., стр. 13-19
|
18.
|
Привычка к хронической болезни не отменяет летальный исход
|
«Математика в школе» №9-10, 2016 г., стр.41-43
|
19.
|
Об анализе содержания курса математического анализа для экономистов
|
Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского №5(2), 2013, с.86-89
|
Котельникова М.В.
|
20.
|
Дисциплинарные цели, содержание и информационные технологии обучения и оценки
|
Сборник статей участников международной научно-практической конференции 26-27 марта 2015 г., с.478-479, ННГУ.
|
21.
|
«Линейная алгебра» в математическом цикле подготовки бакалавров-экономистов: анализ содержания
|
«Нижегородское образование», №4, 2014г.
|
22.
|
Об опыте применения интерактивной геометрической среды в условиях гимназии
|
«Нижегородское образование», №1, 2016 г., стр. 97-102
|
Мичасова М.А.
|
|