Равен Джон Педагогическое
тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / Джон Равен; перев. с англ. Ю.И. Турчаниновой и Э.
Н. Гусинского. – М: Когито-Центр,1999.-144с.
В книге рассматривается ограниченность доминирующей
в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает
на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности,
мотивации и поведения и новый подход к их оценке.
Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые
идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований,
обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.
Книга доступна для ознакомления в библиотеке ГБОУ ДПО НИРО