Проблемы
объективизации оценки уровня подготовленности учащихся и эффективности учебного
процесса : Тесты и рейтинг / Институт повышения квалификации и переподготовки
работников образования республики Татарстан; авт.-сост.: Р.А. Исламшин, Д.Р.
Сидорова, В.В. Сидоров, Т.Б. Харисов, О.А. Абашина. –
Казань: ИПКПРОРТ,2001.- [47с.].
В брошюре на основании собственных научно-методических исследований предлагается новый метод создания и использования объективных открытых тестов для
контроля знаний, умений и навыков школьников.
Новизна метода состоит в использовании в
качестве тестов модулей, применяющихся при рейтинговой оценке знаний,
составленных в соответствии с требованиями разработанного авторами объективного
количественного критерия оценки знаний. Такие тесты-модули должны по содержанию
соответствовать всей программе по дисциплине, выведенной на контроль, и использоваться
для текущего контроля знаний, умений, навыков
в течение учебного года.
Внедрение этого метода тестирования в
учебный процесс позволит учащимся воспринимать тестирование как привычную форму
контроля и подготовит их к любой форме внешнего контроля: ЕГЭ, контроль РОНО и
др., а также будет способствовать оптимизации учебного процесса на основе
повышения активности познавательной деятельности учащихся.
-
Книга доступна для ознакомления в библиотеке ГБОУ ДПО НИРО