- Аванесов, В. История педагогической теории измерений /
В. Аванесов // Педагогические измерения.-2012.-№3.-С.3-26.
- Аванесов, В. Критерии качества педагогических измерений
/ В. Аванесов// Педагогические измерения.-2012.-№1.-С.51-63.
- Аванесов, В. Педагогические измерения качества работы
вузов / В. Аванесов// Педагогические измерения.-2013.-№2.-С.23-37.
- Аванесов, В. Применение статистических методов в
педагогических измерениях / В. Аванесов // Педагогические
измерения.-2011.-№1.-С.44-66.
- Аванесов, В. Проблема педагогического измерения
латентных качеств / В. Аванесов// Педагогические измерения.-2010.-№3.-С.41-62.
- Аванесов, В. Проблема развития педагогических измерений
/ В. Аванесов // Педагогические измерения.-2011.-№2.-С.3-35.
- Аванесов, В. Являются ли КИМы
ЕГЭ методом педагогических измерений? / В. Аванесов // Педагогические
измерения.-2009.-№1.-С.3-26.
- Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений /
В.С. Аванесов// Образовательные технологии.-2012.-№4.-С.28-38.
- Аванесов, В.С. Язык педагогических измерений / В.С.
Аванесов // Педагогическая диагностика.-2010.-№3.-С.3-19.
- Балыкбаев, Т. Определение качества тестовых заданий / Т. Балыкбаев // Педагогические измерения.-2009.-№1.-С.27-34.
- Балыхина, Т.М. Обоснование качества результатов
педагогических измерений / Т.М. Балыхина, В.И. Звонников, М.Б. Челышкова //
Оценка качества образования.-2009.-№4.-С.39-45.
- Батешов, Е. К вопросу о разработке новых правил
оценивания ответов на тестовые задания с несколькими правильными ответами / Е. Батешов // Педагогические измерения.-2012.-№4.-С.83-88.
- Башкатова, Ю. Некоторые вопросы проектирования
методической системы тестирования знаний в области информационных компьютерных
технологий / Ю.Башкатова, И. Костенко// Педагогические
измерения.-2010.-№1.-С.45-48.
- Бершадский, М. Педагогическая диагностика уровня
понимания / М. Бершадский // Педагогические
измерения.-2012.-№3.-С.60-88.
- Беспалько, В. Педагогические ошибки тестирования / В.
Беспалько // Педагогические измерения.-2012.-№3.-С.27-38.
- Вольянская, С. Технология проведения мониторингового
исследования качества работы с одаренной молодежью С. Вольянская, Н.
Шевченко // Педагогические измерения.-2010.-№1.-С.38-44.
- Гузеев, В.В. Интегрированная система управления
качеством образования в школе, обеспечивающая индивидуальный прогресс каждого
ученика / В. В. Гузеев // Педагогическая
диагностика.-2011.-№5.-С.63-91.
- Гуськова, М.В. Педагогические измерения в образовании /
М.В. Гуськов // Химия в школе.-2012.-№7.-С.2-5.
- Деменченок, О. Анализ качества педагогического измерения /
О. Деменчёнок // Педагогические
измерения.-2010.-№1.-С.49-69.
- Деменчёнок, О. Построение моделей педагогических
измерений / О. Деменчёнок // Педагогические
измерения.-2012.-№2.-С.27-46.
- Деменчёнок, О. Тестовые задания с выбором нескольких
правильных ответов как средство повышения точности педагогического измерения /
О. Деменчёнок // Педагогические
измерения.-2010.-№2.-С.22-36.
- Джи, Дж.
П. Деятельность
человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об
обучении и оценке в XXI веке / Дж. П. Джи // Вопросы
образования.-2013.-№1.-С.73-106.
- Дуплик, С. Модели педагогического тестирования
/ С. Дуплик // Педагогические
измерения.-2012.-№3.-С.39-48.
- Кадневский, В.М. Фрэнсис Гальтон - один из создателей научного метода тестов / В.М. Кадневский // Педагогическая
диагностика.-2012.-№6.-С.27-41.
- Каргин, Ю. Исследование взаимосвязи теории
информации и теории педагогических измерений / Ю. Каргин // Педагогические измерения.-2013.-№2.-С.3-22.
- Каргин, Ю. Аналитический метод решения основной
задачи педагогических измерений / Ю. Каргин // Педагогические
измерения.-2011.-№2.-С.54-76.
- Каргин, Ю. Метод независимого шкалирования
результатов ЕГЭ / Ю. Каргин // Педагогические измерения.-2013.-№1.-С.3-25.
- Каргин, Ю. Модель педагогических измерений в шкале
отношений / Ю. Каргин // Педагогические измерения.-2010.-№2.-С.44-56.
- Каргин, Ю. Элементарное решение основной задачи
педагогических измерений / Ю. Каргин // Педагогические
измерения.-2011.-№4.-С.50-67.
- Кашлев, С.С. О процедуре педагогической диагностики в
процессе экологического образования / С.С. Кашлев
// Экологическое образование.-2011.-№4.-С.41-45.
- Киреев, М.Л. Оценка эффективности заочного
инженерно-технического образования взрослых на основе методов педагогических
измерений / М.Л. Киреев, И.А. Алексеенко // Человек и
образование.-2010.-№1.-С.106-110.
- Козырев, Ф.Н. Оценка способности к нравственному
суждению с помощью диагностического комплекса ОНИКС: апробация и первые
результаты / Ф.Н. Козырев, // Вопросы
образования.-2012.-№3.-С.141-164.
- Корнейчук, Б.В. Оценивание успеваемости студентов методом экспресс-тестирования / Б.В.
Корнейчук // Стандарты и мониторинг в образовании.-2013.-№2.-С.17-19.
- Кучер, С.Н. Внутренний мониторинг качества образования
в образовательном учреждении: выбор типа и размерности измерительной шкалы /
С.Н. Кучер, Т.М. Газман // Практика административной
работы в школе.-2011.-№6.-С.3-7.
- Луковкина, Н.В. Некоторые аспекты педагогического анализа /
Н.В. Луковкина, М.В. Зенкина, Н.А. Балабась // Мастер-класс: приложение к ж.
"Методист".-2010.-№3.-С.10-27.
- Миезжав, И. Основные шкалы в педагогических измерениях
/ И. Миезжав // Педагогические
измерения.-2010.-№1.-С.32-37.
- Резапкина, Г.В. Главное измерение личности / Г.В. Резапкина // Педагогическая диагностика.-2011.-№2.-С.17-31.
- Сергеев, С.Ф. Юзабилити
информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити
в тестировании / С.Ф. Сергеев // Образовательные технологии.-2013.-№2.-С.57-63.
- Смирнова, Г. Вопросы разработки тезауруса
педагогических измерений / Г. Смирнова // Педагогические
измерения.-2008.-№4.-С.41-46.
- Сулима, И. Педагогический мониторинг: правовой аспект
/ И. Сулима // Директор школы.-2011.-№10.-С.94-99.
- Сысоева, Е. Исследование причин неуспеваемости
школьников по дисциплинам технологического профиля методом априорного
ранжирования факторов / Е. Сысоева, А. Сысоев, М. Непобедный,
Р. Кондратов // Педагогические измерения.-2010.-№1.-С.22-31.
- Тюменева, Ю.А. Руководство для авторов, публикующих
результаты разработки оценочного инструмента / Ю.А. Тюменева
// Вопросы образования.-2013.-№1.-С.301-305.
- Фионова, Л.Р. Построение системы тестирования компетенций на основе модели компетентности обучаемого /
Л.Р. Фионова // Педагогические
измерения.-2013.-№1.-С. 39-47.
- Цариценцева, О.П. Модели педагогического тестирования / О.П.
Цариценцева // Образовательные технологии.-2013.-
№1.-С.103-114.
|