Изучение универсальных учебных действий младших школьников: метод. рекомендации для педагогов-психологов, учителей нач. классов, зам. директоров общеобр. школ по нач. образ./ авт. – сост. Е.Г.Еделева (отв. ред.), В.Ю.Еремина, Н.А. Еременко, О.В.Шилова. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013. – 186 с.
В книге представлены теоретические и практические материалы по изучению универсальных учебных действий младших школьников. Рекомендуемые методики позволяют осуществлять мониторинг формирования личностных, регулятивных познавательных, коммуникативных УУД учащихся, необходимых для успешного обучения в школе в соответствии с ФГОС НОО. Методические рекомендации подготовлены в рамках программы психологического сопровождения внедрения ФГОС начального образования и адресованы учителям начальных классов, педагогам психологам, а также заместителям директоров общеобразовательных школ по начальному образованию.