|
В монографии предпринята попытка системного описания моделей постдипломного образования и анализа их возможностей в профессиональном саморазвитии педагогов, раскрываются особенности коммуникативно-деятельностного подхода к решению этой проблемы, исследуются роль и значение речевых стратегий в деятельности учителя.
Издание адресуется специалистам в области постдипломного педагогического образования, учителям, студентам педагогических вузов.
|
|
В предлагаемой монографии объектом исследования выступает педагогический аспект коммуникативной компетентности педагога. В издании предпринята попытка определения структуры КПП, обоснования содержания ее компонентов, а также организационно-методических условий ее развития в системе дополнительного профессионального образования, сложившихся в процессе инновационной опытно-экспериментальной деятельности педагогов, психологов и руководителей образовательных организаций Нижегородской области.
|
|
Методическое пособие «Гуманное взаимодействие взрослых и детей на предшкольной ступени образования» из серии «Растем ВМЕСТЕ!» имеет практикоориентированный характер. В нем представлены материалы для всех субъектов образовательного процесса (педагогов, психологов, родителей) по проблеме организации гуманного взаимодействия детей и взрослых в период подготовки ребенка 5—6 лет к школе.
|
|
В сборнике представлен анализ нормативно-правовых документов, программно-методического обеспечения, психолого-педагогической литературы, периодической печати, посвященных проблеме преемственности между дошкольным и начальным звеном современного образования. Сборник предназначен для методистов, воспитателей и руководителей дошкольных образовательных учреждений, а также для методистов, завучей и педагогов начальной школы, педагогов дополнительного образования и гувернеров.
|
|
Рабочая тетрадь призвана способствовать повышению эффективности курсовой подготовки, создавая условия для организации самостоятельной работы педагогов по освоению теоретических положений образовательных стандартов нового поколения. В основе организации работы с использованием данного дидактического инструментария лежит деятельностный подход, предполагающий активную позицию участников курсов в процессе учебного взаимодействия. Предлагаемые задания носят продуктивный характер, включают в себя работу с таблицами, схемами, моделями, предполагают решение педагогических ситуаций и проектирование учебных занятий.
|
|