Формирование проектной компетентности обучающихся в общеобразовательном учреждении в рамках реализации ФГОС основного общего образования: методическое пособие/авт.-сост. О.В. Плетенева, О.В Тулупова., В.Я Бармина., В.В. Целикова. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования Нижний Новгород, 2012, 128 с. - (Сер. «Проектно-дифференцированное обучение»)
Методическое пособие содержит описание методологии организации проектно-дифференцированного обучения в школе и практические рекомендации по его реализации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Пособие состоит из следующих содержательных разделов:
- Актуальность проектно-дифференцированного обучения в общеобразовательной школе:
- Организация проектной деятельности школьников как одно из основных требований ФГОС
- Анализ актуального состояния проектного и дифференцированного обучения в системе общего образования Нижегородской области
- Методология проектно-дифференцированного обучения в основной школе
- Целевые установки и ожидаемые результаты формирования проектной компетентности школьников
- Уровневая модель проектной компетентности обучающихся основной школы
- Оценка уровня сформированности проектной компетентности обучающихся
- Организация проектно-дифференцированного обучения в образовательном учреждении
- Содержательно – деятельностный аспект организации системы проектно-дифференцированного обучения
- Организационно-управленческий аспект проектно-дифференцированного обучения
- Современные требования к учителю, осуществляющему проектно-дифференцированное обучение
- Модель компетентности учителя в проектно-дифференцированном обучении
- Система подготовки педагогов к реализации проектно-дифференцированного обучения