Организационно-управленческие условия формирования проектной компетентности школьников: Методическое пособие/ Плетенева О.В., Белаш Е.А., Целикова В.В. – Нижний Новгород, Нижегородский институт развития образования, 2015.- 100 с. – (Серия «Проектно-дифференцированное обучение»).
Методическое пособие содержит информацию по организации проектно-дифференцированного обучения в школе, направленного на формирование проектной компетентности школьников, а также практические рекомендации по его реализации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Все материалы данного пособия были разработаны в рамках экспериментальной деятельности лаборатории научно-методического обеспечения проектно-дифференцированного обучения ГБОУ ДПО НИРО и прошли апробацию в МБОУ СОШ п. Селекция Кстовского муниципального района.
Пособие состоит из следующих содержательных разделов:
- Проектно-дифференцированное обучение как фактор формирования и развития проектной компетентности школьников
- Система планируемых метапредметных образовательных результатов проектно-дифференцированного обучения
- Образовательный процесс проектно-дифференцированного обучения
- Механизм достижения результатов ПДО
- Задания, направленные на формирование и определение уровня сформированности проектной и исследовательской компетентности школьников
- Механизм контроля и оценки результатов проектно-дифференцированного обучения
- Программно-методические условия проектно-дифференцированного обучения
- Нормативные требования к программе развития компетентности обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности
- Проектный модуль как компонент рабочей программаы учителя по предмету
- Управление внедрением и реализацией проектно-дифференцированного обучения
- Готовность педагогов к формированию проектной компетентности школьников как фактор успешности ПДО
- Требования к руководителю, организующему систему проектно- дифференцированного обучения в образовательной организации
- Изменения, необходимые при внедрении ПДО