1
6
9
Подразделения

Проектно-дифференцированное обучение как способ формирования проектной компетентности школьников в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования

Проектно-дифференцированное обучение как способ формирования проектной компетентности школьников в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования: Сборник методических материалов/Авт.-сост.О.В. Плетенева, В.В.Целикова, В.Я. Бармина, М.В. Шуклина – М.: ИД «Методист», № 3, 2014. – 52 с.

Сборник методических материалов содержит описание способов организации проектно-дифференцированного обучения в школе и практические рекомендации по его реализации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Сбориник состоит из следующих содержательных разделов

  1. Ожидаемые результаты проектно-дифференцированного обучения
  2. Роль рабочей программы учителя по предмету в организации образовательного процесса в проектно-дифференцированном обучении
  3. Организация процесса проектно-дифференцированного обучения в образовательном учреждении: учебное занятие, урок
  4. Практика реализации проектно-дифференцированного обучения на уроках в различных предметных областях:
    • Урок как часть проектного модуля
    • Урок формирования отдельного проектного действия
    • Урок прикладного проектирования
    • Урок исследовательского проектирования

В качестве приложений размещен конструктор уроков: набор приемов педагогической техники или их комбинаций (задания, упражнения, кейсы, игровые, тренинговые элементы, дидактические информационные и иллюстративные материалы).

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph