1
5
9
Актуальная тема

Образовательные траектории в СПО

В соответствии с ФГОС обязательной формой внеаудиторной работы обучающихся колледжей и техникумов, получающих среднее общее образование в рамках общеобразовательного цикла среднего профессионального образования (в пределах программ ППССЗ/ППКРС) является разработка индивидуального проекта. Индивидуальный проект представляет собой особую форму творческой самостоятельной работы студентов (учебное исследование или учебный проект) и является одним из эффективных способов активизации познавательной деятельности обучающихся.

В помощь педагогам учреждений СПО кафедрой теории и методики профессионального образования разработано и опубликовано учебно-методическое пособие «Учебный проект как технология развития творческих возможностей студентов».

Для преподавателей учебных дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов ОПОП, мастеров производственного обучения кафедрой подготовлен модуль «Учебный проект как технология развития творческих возможностей обучающихся» и «Организация самостоятельной работы студентов на основе требований ФГОС». Для мастеров производственного обучения, преподавателей учебных дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов ОПОП реализуется программа квалификационных курсов «Современные образовательные технологии в профессиональном образовании». Вопросы организации проектной деятельности обучающихся при реализации Федерального государственного стандарта среднего общего образования в рамках основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования поднимаются также и на вебинарах.

Кафедра теории и методики профессионального образования ГБОУ ДПО НИРО осуществляет научно-методическое сопровождение образовательной деятельности учреждений СПО, процесса аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph