2017-2018 гг.
Разработка
и апробация модели управления результатами реализации ООП ДОО в контексте ФГОС
- обоснованы структурные
компоненты модели
- определены
профессиональные компетенции руководителя ДОО в управлении по результатам
- результаты
исследования опубликованы в международных изданиях и учебно-методическом
пособии «Управление по результатам реализации ООП ДО в контексте ФГОС»
- разработана и
апробирована дополнительная профессиональная образовательная программа
«Управление результатами реализации ООП ДО в контексте ФГОС» (108 часов)
2017- 2018 гг.
Исследование
проблем внедрения эффективного контракта в ДОО
- разработана и
апробирована локальная документация ДОО
- разработаны и
апробированы критерии и показатели профессиональных достижений педагогических
работников ДОО
- результаты
исследования опубликованы в учебно-методическом пособии «Особенности реализации
эффективного контракта в дошкольной образовательной организации
(нормативно-правовой аспект)»
- разработана и
апробирована дополнительная профессиональная образовательная программа модуля
«Эффективный контракт в ДОО» (18 часов)
2016 - 2018 гг.
Исследование
проблем организационно-содержательного обеспечения работы с детьми-инофонами в
условиях ДОО
- разработана локальная документация
- разработана и
апробируется дополнительная
общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической
направленности «Русский язык как родной» по обучению детей-инофонов 3-7 лет
русскому языку как иностранному
2017 - 2018 гг.
Исследование
профессиональных дефицитов педагогических работников ДОО (музыкальных
руководителей и инструкторов по физической культуре) в условиях внедрения
профстандарта педагога
- проведен сравнительный
анализ имеющейся нормативно-правовой базы по проблеме исследования
- концептуально
обоснованы организация и ход исследования
- разработан
инструментарий по выявлению профессиональных дефицитов
- выявлены
профессиональные дефициты музыкальных руководителей и инструкторов по
физической культуре
- оформлены
аналитические материалы
2019-2020 гг.
Перспективные направления
исследований
- проблемы внедрения вариативных форм
дошкольного образования детей раннего возраста в условиях
государственно-частного партнерства
- современных подходов к
оценке качества образовательной деятельности ДОО
- проблемы формирования
правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО