4
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Подразделения

Профессиональное образование (2015 - 2017)

Библиографический список изданий и публикаций за  2015-2017 г.

  1.  "Профессиональная компетентность воспитателя ДОО в контексте Профессионального стандарта "Педагог" // Современное дошкольное образование. - 2017. - №5. - С.12-15.
  2. Абрамовских, Т. А.  Проектирование деятельности руководителя образовательной организации по введению профессионального стандарта "Педагог" : программа модульного курса (для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций) / Т. А. Абрамовских // Методист. - 2016. - №7. - С.6-13.
  3. Алексеева, Н.   Апробация профессионального стандарта педагога / Н. Алексеева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №9. - С.54-55.
  4. Асадуллин, Р. М.  Интеграция функциональной и предметной подготовки будущих учителей / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2017. - №3. - С.70-79.
  5. Афанасьева, А. А.  Феномен "раздвоения" цели воспитания в профессиональном образовании / А. А. Афанасьева
    // Нижегородское образование. - 2015. - №4. - С.154-159.
  6. Афонина, О.  Роль межкультурной коммуникации в сфере подбора персонала / О. Афонина, И. А. Иванова
    // Педагогическая диагностика. - 2017. - №3. - С.42-45.
  7. Баева, С.  "Мы предлагаем новый подход к профессиональной подготовке директоров школ" / С. Баева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №2. - С.8-11.
  8. Базина, Н. В.  Социокультурные аспекты профессиональной языковой подготовки специалиста-международника / Н. В. Базина // Иностранные языки в школе. - 2016. - №8. - С.6-10.
  9. Байкова, И. Г.  Профессиональный стандарт педагога как основа формирования кадровой политики школы / И. Г. Байкова, И. В. Гришина // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. - 2016. - Вып.1-2. - С.23-28.
  10. Белоусова, Р. Ю.  Профессиональная нормативно-компетентностная модель руководителя ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования / Р. Ю. Белоусова, А. Н. Новоселова, Н. М. Подоплелова // Нижегородское образование. - 2016. - №2. - С.120-127.
  11. Болотов, Н. А.  Апробация и пропедевтика профессионального стандарта "педагог" в Волгоградской области / Н. А. Болотов // Вестник образования. - 2015. - №8. - С.54-80.
  12. Борщук, А. Л.  Спинкис: формирование профессиональных компетенций вожатого / А. Л. Борщук // Методист. - 2016. - №3. - С.45-49.
  13. Вавилова, А.  Профстандарты в сфере общего образования : нюансы применения / А. Вавилова
    // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №10. - С.68-73.
  14. Введенский, В. Н.  Эволюционное развитие профессионального образования / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2015. - №3. - С.61-66.
  15. Веретенникова, В. Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования / В. Веретенникова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С.86-90.
  16. Гайнеев, Э.Р.  Микроэкономический подход в рационализаторской деятельности студента / Э. Р. Гайнеев
    // Методист. - 2017. - №4. - С.24-27.
  17. Ганичева, О. Г.   Формирование профессиональных компетенций у студентов IT-направлений : преемственность в системе образования / О. Г. Ганичева, В. В. Селивановская, О. С. Сальникова // Информатика и образование. - 2016. - №6. - С.40-44.
  18. Генералова, А. М.  Современные педагогические технологии в преподавании дисциплин профессионального цикла / А. М. Генералова // Начальная школа. - 2016. - №11. - С.13-18.
  19. Герасименко, О. Н.  Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы" / О. Н. Герасименко // Методист. - 2016. - №3. - С.6-15.
  20. Гришина, И. В.  Профессиональный стандарт педагога как инструмент управления образовательной организацией  / И. В. Гришина // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. - 2016. - Вып. 1-2. - С.13-14.
  21. Грошева, А. В.  К вопросу о внедрении профессионального стандарта педагога / А. В. Грошева // Мастер-класс: приложение к  журналу "Методист". - 2016. - №2. - С.46-49.
  22. Гулюкина, П. А.  Аксиологический подход к иноязычному образованию в контексте нового профессионального стандарта педагога / П. А. Гулюкина // Вестник образования. - 2016. - №8. - С.70-72.
  23. Данилова, Т. Н.  Компетентностная матрица как основа проектирования программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов системы среднего профессионального образования / Т. Н. Данилова, Н. Г. Даниловская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №6. - С.51-56.
  24. Данилова, Т. Н.  Независимая оценка качества программ дополнительного профессионального образования / Т. Н. Данилова, А. В. Тимофеева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №5. - С.78-87.
  25. Дедова, О. Ю.  Гуманистическая направленность личности педагога и ее развитие в свете введения профессионального стандарта / О. Ю. Дедова, Е. В. Минаева // Нижегородское образование. - 2015. - №4. - С.95-101.
  26.  Джус, К. Я. Возможности совершенствования профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях образовательной организации среднего профессионального образования / К. Я. Джус // Методист. - 2015. - №2. - С.42-45.
  27. Забродин, Ю.  "Профессиональные экзамены для учителей должны отличаться в зависимости от региона" / Ю. Забродин // Справочник руководителя ОУ. - 2016. - №11. - С.44-49.
  28. Завгородний, А. В. Профстандарты: от макета до сборки / А. В. Завгородний // Справочник кадровика. - 2015. - № 8. - С. 55-61.
  29. Задонская, Л. В.  Подготовка преподавателей современной высшей школы / Л. В. Задонская, О.А. Козлов // Педагогика. - 2015. - №3. - С.82-88.
  30. Запорощенко, Н. А.  Методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности педагогов (на примере конкурсов профессионального мастерства) / Н. А. Запорощенко, Л. А. Злыднева // Методист. - 2016. - №10. - С.30-37.
  31. Зацепина, М. Б.  Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагогов / М. Б. Зацепина
    // Педагогическое образование и наука. - 2016. - №5. - С.14-19.
  32. Золотарева, А. В.  Результаты апробации профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых": риски и возможности / А. В. Золотарева // Вестник образования. - 2017. - №11. - С.11-20.
  33. Изотова, Е. И.  Становление профессионализации в ситуации неопределенности: условия и факторы / Е. И. Изотова
    // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №3. - С.84-87.
  34. Ильин, А. Н. Профессионально ориентированная образовательная среда как условие формирования профессиональных компетенций будущих учителей технологии / А. Н. Ильин, Л.Г. Казакова, Т.В. Никонова // Школа и производство. - 2015. - № 5. - С. 8-14.
  35. Информация Минтруда России о применении профстандартов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №5. - С.20-23.
  36. Каргина, Е. Н.  Применение интернет-технологий "1С" в качестве инструмента реализации компетентностного подхода к подготовке бакалавров управления персоналом / Е. Н. Каргина // Информатика и образование. - 2015. - №10. - С.21-23.
  37.   Кейсы для предпринимательской подготовки [Текст] : [16+] / под ред. Р. Фортмюллера. - Вена, 2016. - 229 с.
  38. Кельберер, Г. Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога / Г. Р. Кельберер // Педагогическое образование и наука. - 2016. - №1. - С.64-68.
  39. Коган, Е. Я.  Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона / Е. Я. Коган, Т.Г. Кутейницына, Н.Ю. Посталюк и др. // Образовательные технологии. - 2015. - № 2. - С. 5-17.
  40. Коробейников, И. А.  Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / И. А. Коробейников,  Т. В. Кузмичева // Дефектология. - 2016. - №5. - С.82-90.
  41. Корчажкина, О. М.  Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов  / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2017. - №5. - С.80-87.
  42.    Круглый стол "Профессиональный стандарт педагога. Повышение квалификации и переподготовка педагога ДОО" // Современное дошкольное образование. - 2015. - №3. - С.22-27.
  43. Кузнецов, А. А.   Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики / А. А. Кузнецов, В.М. Монахов, М.М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - №5. - С.4-12.
  44. Кузнецова, Н. М.  Формирование профессиональных компетенций учителя средствами научно-методического журнала "Биология в школе"/ Н. М. Кузнецова // Биология в школе. - 2015. - №10. - С.35-43.
  45. Кукушкина, О. И.  Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - №6. - С.3-12.
  46. Курносова, С. А.  Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта / С. А. Курносова // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.31-36.
  47. Курносова, С. А. Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта / С. А. Курносова  // Дошкольное воспитание. - 2016. - №10. - С.110-113.
  48. Ларионова, И. А.  Задача в профессиональном образовании / И. А. Ларионова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №4. - С.144-147.
  49. Лейбович, А. Н.  Разработка и применение национальной системы квалификаций / А. Н. Лейбович // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2015. - №1. - С.6-10.
  50. Мазилина, Н. А. Развитие регионального профессионального образования в условиях реализации ФГОС / Н. А. Мазилина,  Л. Б. Набатова // Методист. - 2015. - №7. - С.46-48.
  51. Маскаева, А. М.   Технология проведения независимой оценки качества программ СПО, реализуемых с применением Е-обучения, дистанционных образовательных технологий / А. М. Маскаева // Методист. - 2016. - №2. - С. 32-35.
  52. Мачехина, О. Н.  Использование активных методов обучения и индивидуального опыта для освоения специальных компетенций педагога старшей школы / О. Н. Мачехина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №5. - С.18-21.
  53. Митина, Е. Г.  Методическая подготовка учителя биологии в контексте профессионального стандарта "Педагог" / Е. Г. Митина, И. Ю. Азизова // Биология в школе. - 2017. - №4. - С.34-39.
  54. Моисеева, Л. В.  К проблеме самооценки соответствия педагогических работников требованиям профстандарта педагога / Л. В. Моисеева // Педагогическая диагностика. - 2017. - №3. - С.31-33.
  55. Монахов, В. М.  Проблемы стандартизации и инструментализации современной профессиональной деятельности учителя математики / В. М. Монахов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №1. - С.40-55.
  56. Музыченко, Е. А.  Педагогический профессионализм современного преподавателя вуза / Е. А. Музыченко
    // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №6. - С.31-36.
  57. Некрасова, Г. Н.  Система трудовых действий с использованием средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога (модуль "Предметное обучение. Технология") /  Г. Н. Некрасова, Н. Н. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №2. - С.55-64.
  58. Некрасова, Г. Н.  Система трудовых действий с использованием средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога : Модуль "Предметное обучение. Технология" / Г. Н. Некрасова, Н. Н. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №5. - С.3-12.
  59. Николаева, И. В.  Профессионально направленное обучение математике в колледже / И. В. Николаева // Методист. - 2016. - №3. - С.33-35.
  60. Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" (извлечения)
    // Управление ДОУ. - 2017. - №5. - С.38-52.
  61.  Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе среднего профессионального образования // Вестник образования. - 2015. - №17 (сентябрь). - С. 54-61.
  62. Оганезова, Л. М.  Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы / Л. М. Оганезова // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 102-111.
  63. Олейникова, О. Н.  Национальная система квалификаций: предпосылки формирования / О. Н. Олейникова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2015. - № 3. - С. 28-33.
  64.  Оценка качества подготовки специалистов в системе профессионального образования : етодические рекомендации / авт.-разраб.: В. Н. Фролова, Л. Н. Шилова; под общ. ред. В. Ю. Ерёминой. – Н. Новгород: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2016. – 78 с.
  65.  Педагогические инновации в профессиональном образовании : сборник материалов из опыта работы ОГБОУ СПО «Димитровградский технический колледж» / авт.-сост. Э.Р. Гайнеев. – Москва :  Изд-во ИД "Методист", 2015. – 72 с.
  66. Педагогические инновации в подготовке современного рабочего : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Э Р. Гайнеев. – Москва : ИД «Методист», 2016. – 72 с.
  67. Персонификация образования в контексте традиций и новаций среднего профессионального образования: материалы методологического семинара 19 апреля 2016 г. / отв. ред. А. Ю. Петров. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016. – 121 с.
  68. Петерсон, Л. Г.  Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева // Педагогическое образование и наука. - 2016. - №5. - С.127-139.
  69. Петров А. Ю.  Практико-ориентированный подход при дуальной подготовке квалифицированных кадров в профессиональной образовательной организации [Текст] : учебно-методическое пособие : [16+] / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, М. Н. Булаева. - Нижний Новгород : НИРО, 2016. - 214 с.
  70. Петров, А.Ю.  Развитие профессионализма педагога в профессиональной образовательной организации [Текст] : учебно-методическое пособие : [16+] / А. Ю. Петров, Ю.Н. Петров, М.Н. Булаева. - Нижний Новгород : НИРО, 2016. - 269 с.
  71. Петров, Ю.Н.  Основа сопровождения профессионального самоопределения будущих специалистов [Текст] : монография : [16+] / Ю. Н. Петров, И.В. Крыжановская. - Мытищи : МГУЛ, 2016. - 138 с.
  72. Петрова, Е. О.  Критерии готовности студентов медицинского вуза к профессионально ориентированному иноязычному общению / Е. О. Петрова, Н. Ф. Ильина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №3. - С.20-24.
  73. Петров, А. Ю. Управленческо-педагогическая деятельность руководителя профессиональной организации по повышению качества образования : монография / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, М. Н. Булаева. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 217 с.
  74. Подзолков, В. Г.  Организационные основы внедрения инновационных технологий подготовки учителя / В. Г. Подзолков // Школа и производство. - 2015. - №4. - С.48-52.
  75.  Подходы к разработке локальных нормативных актов организации дополнительного профессионального образования в условиях действия нового законодательства в сфере образования : Сборник локальных актов ГБОУ ДПО ЧИППКРО / под общ. ред. М. И.  Солодовой. – Москва : ИД «Методист», 2015. – 68с.
  76. Почему не получится забыть о профстандартах для педагогов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - №5. - С.24-27.
  77. Прилипко, Е. В.  Об аксиологическом подходе к формированию профессионально-методической компетенции преподавателя иностранного языка неязыкового вуза / Е. В. Прилипко // Вестник образования. - 2016. - №8.- С.66-69.
  78. Проектирование модели профессионального развития обучающихся в профессиональной образовательной организации [Текст] : учебное пособие : [16+] / Ю. Н. Петров, А.Ю. Петров, М. Н. Булаева, Н.С. Петрова. - Нижний Новгород : НИРО, 2016. - 92 с.
  79. Проектно-сетевое взаимодействие по реализации стратегии развития системы полготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций [Текст] : учебно-методическое пособие : [16+] / Ю. Н. Петров [и др.]. - Нижний Новгород : НИРО, 2016. - 151 с.
  80.  Профессиональная педагогика. В 2 ч. Часть 1 [Текст] : учеб. пособие для вузов : [16+] / под общ. ред. В.И. Блинова. - Москва : Юрайт, 2017. - 374 с. - (Образовательный процесс).
  81.  Профессиональная педагогика. В 2 ч. Часть 2 [Текст] : учеб. пособие для вузов : [16+] / под общ. ред. В.И. Блинова. - Москва : Юрайт, 2017. - 353 с. - (Образовательный процесс).
  82. Профстандарты на практике: руководители спросили, профсоюз ответил // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - №5. - С.28-35.
  83.  Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования : материалы межрегиональной научно-практической конференции 16 апреля 2015 г. / отв. ред. : А. Ю. Петров, Л. Н. Казакова. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. – 155 с.
  84. Распашанская, Т.В.   Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования / Т. В. Распашанская, Т. Н. Данилова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №5. - С.95-99.
  85. Романова, И. Е. Информационно-методическое сопровождение введения профессионального стандарта педагога в Невском районе Санкт-Петербурга / И. Е. Романова, Г. И. Осипенко // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. - 2016. - Вып.1-2. - С.17-22.
  86. Сатдыков, А.  Разработчики рассказали, каким будет профстандарт для директора школы / А. Сатдыков
    // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №11. - С.14-21.
  87. Селиверстова, М.  План внедрения профстандарта педагога / М. Селиверстова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №10. - С.74-76.
  88. Смолянинова, О. Г.  Подготовка учителей начальных классов в прикладном бакалавриате в соответствии с профессиональным стандартом "педагог": размышления о профессиональных функциях и способах сетевого взаимодействия / О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова,  Ю. Г. Юдина / Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №1. - С.32-39.
  89. Соколова, В. Р.  Обеспечение доступности профессионального образования и трудоустройства молодых людей с инвалидностью / В. Р. Соколова, О. С. Соколова // Мастер-класс: приложение к журналу "Методист". - 2016. - №1. - С.41-50.
  90. Солодухина, Н. Н.  Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" / Н. Н. Солодухина, А. С. Нараевская // Педагогическое образование и наука. - 2016. - №6.- С.39-43.
  91. Сосновских, С. В.  Внутрикорпоративное обучение как эффективный метод реализации профессионального стандарта педагога / С. В. Сосновских, Е. А. Чекерда // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. - 2016. - Вып.1-2. - С.29-33.
  92. Ступникова, А. Д.  Методическая практика по географии как условие формирования профессиональных компетенций / А. Д. Ступникова // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 48-52.
  93. Терентьева, М. А.  Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования / М. А. Терентьева // Вопросы образования. - 2015. - №1. - С.118-136.
  94. Тимирясова, А. В.  Развитие института профессионально-общественной аккредитации в России : проблемы и решения / А. В. Тимирясова, Ю. Л. Камашева, Х. Р. Халитович // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №4. - С.50-55.
  95. Тоистева, О. С.  Партисипативный подход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О. С. Тоистева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №3. - С.102-104.
  96. Толкачева, Г. Н.  Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г. Н. Толкачева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №3. – С.88-93.
  97. Топилин, М.  Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" / М. Топилин // Вестник образования. - 2016. - №3. - С.38-67.
  98. Трегубова, Е. С.  Профессиональный путь к карьере программиста / Е. С. Трегубова // Методист. - 2016. - №1. - С.32-36.
  99. Трифонова, Т. А.  Из опыта работы Краснодарского научного методического центра по формированию профессиональной компетентности педагогов ДОО / Т. А. Трифонова, Е. Ю. Полякова, Н. А. Шалота // Методист. - 2016. - №6. - С.16-20.
  100. Ушакова-Славолюбова, О. А.  Педагогическая технология развития креативной компетентности педагогов ДОО / О. А. Ушакова-Славолюбова // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.168-173.
  101. Фаизов, А. А.  Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогов/ А. А. Фаизов // Методист. - 2015. - №8. - С.16-21.
  102. Федотова, Т. В.  Проектирование программы профессионального самообразования преподавателя / Т. В. Федотова
    // Методист. - 2016. - №9. - С.36-38.
  103. Чапаев, Н. К.  Интеграция профессиональных и образовательных стандартов в дополнительном профессиональном образовании / Н. К. Чапаев, М. А. Чошанов // Нижегородское образование. - 2015. - №4. - С.79-83.
  104. Чеменева, А. А.  Компетентностная модель современного педагога ДОО в контексте реализации ФГОС ДО / А. А. Чеменева, Е. В. Вербовская, В. Р. Попова // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.109-116.
  105. Чернов, С. В. Требования к образованию и квалификации музыкального руководителя / С. В. Чернов // Справочник музыкального руководителя. - 2015. - №10. - С.21-24.
  106. Чернов, С.  Как профстандарт скажется на ДПО педагогов / С. Чернов // Справочник руководителя ОУ. - 2016. - №11. - С.50-51.
  107. Чечева, Н. А.  Профессиональная компетентность педагога как объект мониторинга / Н. А. Чечева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №6. - С.25-27.
  108. Чичикин, В. Т.  Проблема сущности профессиональной готовности педагога / В. Т. Чичикин  // Нижегородское образование. - 2016. - №4. - С.114-118.
  109. Шаехова, Р. К.  Развитие новых профессиональных компетенций педагога в системе повышения квалификации / Р. К. Шаехова // Управление ДОУ. - 2017. - №3. - С.16-27.
  110. Шаехова, Р. К.  Традиции и инновации профессиональной переподготовки педагогических кадров в контексте стандартизации образования / Р. К. Шаехова,  Г. А. Галеева // Управление ДОУ. - 2015. - №9. - С.102-108.
  111. Шаронова, О. В.  Профиль ИКТ-компетентности современного педагога / О. В. Шаронова, М. В. Николаев // Информатика и образование. - 2015. - №8. - С.4-6.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph