№
п/п
|
Наименование работы, ее вид
|
Форма работы
|
Выходные данные
работы
|
Объем работы
|
Соавторы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
а) Научные работы
|
1.
|
Мониторинг воспитания на основе гуманитарной экспертизы. Статья.
|
печ.
|
Научно-методический журнал заместителя директора по воспитательной работе. – М: Центр "Педагогический поиск", 2014 г. – с. 41 – 53
|
0,2 п.л.
|
|
2.
|
Персонификация образования: в контексте традиций и новаций. Статья.
|
печ.
|
Национальная ассоциация ученых (НАУ)
Ежемесячный научный журнал национальной ассоциации учёных г. Екатеринбург. – 2015. - №5/ ч.3 – С.81-83
|
0,1 п.л.
|
|
3.
|
Субъектная позиция педагога как традиция. Статья.
|
печ.
|
Национальная ассоциация ученых (НАУ)
Ежемесячный научный журнал национальной ассоциации учёных г. Екатеринбург. – 2015. - №6 С.67-69
|
0,1
п.л.
|
|
4.
|
Музыкально-педагогические технологиикак средство эмоционально-образного развития младших школьников. Статья ВАК.
|
печ.
|
Нижегородское образование. – 2015. - № 3
|
0,2 п.л.
|
Леконцев А.С.
|
5.
|
Дополнительное образование для дошкольников: новые нормативные и методические основания. Статья ВАК.
|
печ.
|
Нижегородское образование. – 2015. - № 3
|
0,2 п.л.
|
|
6.
|
Реализация системно-деятельностного подхода в условиях детского отдыха и оздоровления: «лазурный» как воспитательная система. Статья ВАК.
|
печ.
|
Нижегородское образование. 2016. № 2. С. 17-25.
|
8 стр.
|
Ботова М.Е.
|
7.
|
О возможности дуального обучения педагогов дополнительного образования технической направленности в условиях повышения квалификации. Статья ВАК
|
Печ.
|
Человек и образование. 2017. № 1 (50). С. 102-107.
|
5 стр.
|
Лупандина М.В.
|
б) Учебно-методические работы
|
8.
|
Нормативно – методические материалы образовательной организации дополнительного образования: Сборник материалов
|
печ.
|
Н. Новгород: Педагогические технологии НН,
2014. – 79 с.
|
4.65 п.л./ 2 п.л.
|
С.А. Фадеева,
Е.В. Боровская
|
|