Дополнительная
профессиональная программа
курса повышения квалификации педагогических и руководящих работников ОО
(школьных команд)
«Проектно-дифференцированное обучение как технология
формирования метапредметных результатов
основного общего образования»
Объем учебных часов:72
Форма обучения: очная или дистанционная
Авторы-составители:
Плетенева О.В., зав лабораторией информационно-методического
обеспечения выравнивания образовательных результатов ГБОУ ДПО НИРО,
к.с.н.,доцент;
Целикова В.В., старший научный сотрудник лаборатории
информационно-методического обеспечения выравнивания образовательных
результатов ГБОУ ДПО НИРО;
Бармина В.Я., старший преподаватель кафедры теории и методики обучения
технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО;
Белаш Е.А., заместитель директора МБОУ СШ с.п. Селекционной станции
Кстовского муниципального района Нижегородской области
Аннотация курса.
Дополнительная профессиональная программа курса повышения квалификации
«Проектно-дифференцированное обучение как технология
формирования метапредметных результатов основного общего
образования» представляет собой курс лекционных и
практических занятий по овладению слушателями компетенцией, связанной с
организацией учебно-проектного и учебно-исследовательского
проектирования учащихся основной школы на основе
проектно-дифференцированного обучения и разработана на основе Закона
Российской Федерации «Об образовании», федерального
государственного образовательного стандарта ООО, профессионального
стандарта «Педагог (Педагогическая деятельность в дошкольном,
начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
(воспитатель, учитель)», с учетом специфики требований к
организации курсовой подготовки в ГБОУ ДПО НИРО.
Задачи курса:
• сформировать ценностно-смысловое отношение к принципам
организации учебно-прикладного и учебно-исследовательского
проектирования учащихся основной школы и инструментам
проектно-дифференцированного обучения;
• сформировать систему знаний о специфике
проектно-дифференцированного обучения и его возможностях в достижении
метапредметных результатов;
• развивать умение использовать инструменты проектно
дифференцированного обучения в практической деятельности учителя;
• совершенствовать навыки управления внедрением и реализацией
проектно-дифференцированного обучения в деятельность ОО.