Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

Показатели и максимальные баллы конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных образовательных учреждений Нижегородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

docСкачать документ «Показатели и максимальные баллы конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных образовательных учреждений Нижегородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»poc_vosp.doc42 Kb

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента образования

Нижегородской области

от 21.05.2007 года № 375

Показатели и максимальные баллы конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных образовательных учреждений Нижегородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

№ п/п

Критерии отбора

Показатели

Максимальный балл по критерию

(до 10)

1.

Динамика достижений воспитанников по реализуемой программе

(за последние два года)

процент воспитанников, освоивших образовательную программу, реализуемую в дошкольном образовательном учреждении

 

8

 

2.

Динамика показателей общей заболеваемости воспитанников группы

(за последние два года)

процент пропусков детей по болезни

процент детей, получивших травмы во время пребывания в дошкольном образовательном учреждении

наличие утвержденной программы оздоровления часто болеющих детей в группе (да/нет)

10

 

3.

Создание предметно - развивающей среды группы, обеспечивающей развитие ребёнка

 

соответствие предметно - развивающей среды группы реализуемой программе, задачам всестороннего развития ребенка (да/нет)

наличие центров (уголков) для совместной и самостоятельной деятельности детей (да/нет)

участие воспитателя в смотрах-конкурсах по эстетическому оформлению предметно-пространственной среды группы (да/нет)

9

 

4.

Эффективное использование современных образовательных программ и технологий в работе с дошкольниками

участие педагога в опытно-экспериментальной работе.

наличие сертифицированных программ и методических комплексов, разработанных воспитателем (да/нет)

использование современных сертифицированных образовательных программ и развивающих технологий в практике работы воспитателя (да/нет)

наличие собственных сертифицированных программ, учебно-методических материалов, реализуемых воспитателем (да/нет)

наличие программ взаимодействия между воспитателем дошкольного образовательного учреждения и учителем образовательного учреждения (да/нет)

10

5.

Обобщение и распространение собственного инновационного педагогического опыта на муниципальном и или региональном уровне

 

обобщение педагогического опыта (да/нет)

внедрение и распространение опыта воспитателя в рамках профессионального сообщества за последние два года

наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт за последние два года (да/нет)

наличие авторских дидактических пособий и материалов, нестандартного оборудования для детей в соответствии с реализуемой программой (да/нет)

 

8

 

6.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени

 

наличие документа о повышении квалификации за последние 5 лет (да/нет)

наличие программ профессионального саморазвития (да/нет)

наличие квалификационной категории (да\нет)

наличие государственных и отраслевых наград (да/нет)

 

6

 

7.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (за последние два года)

участие в конкурсах, смотрах профессионального мастерства (да/нет)

 

5

 

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph