Апробация цифровой платформы как инструмента
персонализированной модели образования в условиях общеобразовательной
организации
Цель проекта: создание условий для
реализации парадигмы персонализированного образования, обеспечивающую
комфортную, мотивирующую и безопасную образовательную среду в
общеобразовательной организации.
Основные задачи этапа
инновационной деятельности:
·
Апробировать
инструменты персонализированной модели обучения (ПМО) и цифровую платформу
(ШЦП) в образовательном и воспитательном процессах ОО.
·
Создать
дидактические материалы для расширения вариативности учебного контента (учебные
модули), в соответствии с методологией ПМО
·
Обеспечить
внедрение в деятельность ОО модели компетенций педагогов.
·
Обеспечить
проведение мониторинга изменений образовательного процесса в результате
внедрения ПМО и цифровой платформы.
Участники инновационной деятельности:
·
Образовательное
учреждение: МАОУ № 186 «Авторская академическая школа», Директор школы: Буров
Михаил Васильевич
·
Образовательное
учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
школа №27», Директор: Толчина Марина Сергеевна
Промежуточные результаты проекта
·
осуществлен
входной (ноябрь 2019) и промежуточный (май 2020г.) мониторинг уровня
сформированности компетентностей педагогов и администрации школы, участвующих в
апробации;
·
администрация
и педагоги школы прошли специальную курсовую подготовку (в объеме 144 часов),
получены удостоверения о повышении квалификации;
·
разработана
ООП ООО с внесением информации в целевой, содержательный и организационный
разделы о реализации обучения предметам в персонализированной модели
образования;
·
участниками
инновационной деятельности создан банк заданий на базе цифровой платформы,
разработаны календарно-тематические планирования по предметам с учетом
реализации ПМО, осуществляется реализация ПМО в образовательном процессе;
·
опыт
реализации ПМО учителями ОО представлен на конференциях, онлайн-сессиях,
семинарах регионального и федерального уровней. Опубликованы статьи,
подготовлена к публикации брошюра по обучению математике в ПМО;