Коллектив
кафедры словесности и культурологии сегодня объединен
общими научными и практическими интересами. Они связаны прежде всего с
деятельностью учителя, которая сродни искусству с его нестандартностью решений,
уникальности путей и результатов деятельности. Опыт показал, что увлечение расширением профессиональной культуры
учителя не должно привести к недооценке роли конкретной специальности
учителя. Научные базовые, методологические
и методические знания, язык практики преобразующей прежний опыт (а не просто
дополняющей) первостепенно значимы для учителя, они составляют основу его
творческого потенциала, дают возможность свободы профессиональных решений
любого уровня.
Ф.И.О |
Должность |
Ученая степень, звание |
Область научных интересов |
Дербенцева Лариса Вениаминовна |
доцент |
кандидат педагогических наук, доцент |
доцент Дербенцева Л.В. разрабатывает многоаспектную методику сопоставительного анализа
художественных произведений, периодов культуры, типов художественного мышления
в истории искусства; |
Рябчикова Елена Павловна |
доцент |
кандидат философских наук |
доцент, к.ф.н. Рябчикова Е.П., наряду с методологическими проблемами по истории художественной культуры,
по эстетике, разрабатывает формы инновационной деятельности учителей музыки,
МХК; |
Борщевская Марианна Юрьевна |
доцент |
кандидат педагогических наук, доцент |
Борщевская М.Ю., к.п.н., исследует природу интерпретации при
изучении произведения с учётом её многовариантности (прежде всего у читателя); |
Тихонова Светлана Владимировна |
доцент |
кандидат педагогических наук |
к.п.н. Тихонова С.В. изучает взаимосвязь романтизма и реализма в литературе XIX-ХХ веков; |
Васин Александр Михайлович |
ст.преподаватель |
старший преподаватель кафедры, талантливый учитель, художник А.М.Васин обеспечивает квалификацию учителей ИЗО,
МХК, обучает учителей-гуманитариев компьютерной графике, издательскому делу. |
Елясина Елена Александровна |
доцент |
кандидат педагогических наук |
Егоршина Елена Валерьевна |
доцент | кандидат педагогических наук, доцент |
|
|