Оппонирование:
1. Диссертация Глазыриной
Татьяны Георгиевны на тему «Организационно-педагогические условия развития
инновационной деятельности преподавателей колледжа», представленной на
соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности
13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования. Защита в ФГБОУ
ВПО «Марийский государственный университет».
2. Диссертация Булдаковой Натальи Викторовны на тему «Формирование
культуры профессионального прогнозирования у студентов вуза», представленной на
соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.08
– теория и методика профессионального образования. Защита в Московском
педагогическом государственном университете.
3. Диссертация Шеремета
Татьяны Владимировны на тему «Формирование
персональной компетентности сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний
в процессе последипломного образования», представленную на соискание ученой
степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08 – теория и
методика профессионального образования (Йошкар-Ола).
Отзывы
на авторефераты диссертаций:
1. Васенина Евгения Ильича «Система регионального кластерного взаимодействия
колледжей с бизнес-структурами в профессиональной подготовке кадров»,
представленного к защите на соискание ученой степени доктора педагогических
наук по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального
образования.
2. Васильева Сергея
Владимировича «Подготовка конкурентоспособных рабочих в учебном центре промышленного
предприятия» представленной на
соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08
– теория и методика профессионального образования.
3.
Ильина Андрея Евгеньевича «Профессионально-личностное развитие будущих менеджеров
сферы управления в процессе изучения иностранных языков», представленной на
соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности
13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
4. Саламина Евгения Евгеньевича «Совершенствование
профессионально-важных волевых качеств студентов в
учебно-воспитательном процессе технического вуза», представленной на соискание
учёной степени кандидата
педагогических наук по специальности 13.00.08
— теория и методика профессионального образования
5. Шарифуллиной
Светланы Рафаэльевны «Формирование готовности будущих
педагогов к управлению физкультурно-спортивной деятельностью», представленного
на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности
13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
6. Жуйковой Ольги Викторовны «Организация самостоятельной работы студентов –
будущих инженеров при изучении графических дисциплин в техническом вузе»,
представленную на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по
специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
7. Костенко
Елены Геннадиевны «Формирование
индивидуального познавательного стиля студентов в процессе
учебно-исследовательской деятельности», представленной
на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности
13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования».
8. Вострокнутова Евгения Владимировича «Формирование профессионально-творческих
компетенций студентов технического вуза в научно-исследовательской
деятельности», представленной на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по
специальности 13.00.08 -теория и методика
профессионального образования.
9. Бушмакиной
Натальи Сергеевны «Проектирование многоуровневых оценочных средств для диагностики
качества инженерно-графической подготовки студентов в техническом вузе (на
примере направления подготовки «Строительство»)», представленной на соискание
учёной степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08 – теория
и методика профессионального образования.
10. Кальковой
Галины Владимировны «Совершенствование процесса повышения квалификации
педагогических кадров среднего
профессионального образования», представленной на соискание учёной степени кандидата
педагогических наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального
образования.
11. Костенко Елены Геннадьевны
«Формирование индивидуального познавательного
стиля студентов в процессе учебно-исследовательской деятельности»,
представленной на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по
специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.
12. Саламина
Евгения Евгеньевича «Совершенствование профессионально-важных волевых качеств
студентов в учебно-воспитательном процессе технического вуза», представленной
на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по специальности
13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
13. Акулина Сергея
Валентиновича на тему: «Формирование профессиональной готовности обучающихся в
вузах силовых ведомств к оперативно-боевой деятельности», представленной на
соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности
13.00.08 — теория и методика профессионального образования.
14. Разуваева Станислава Геннадьевича «Профессиональная социализация обучающихся в условиях многоуровневого
образовательного комплекса»,
представленной на соискание ученой
степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика,
история педагогики и образования.