международная научно-практическая конференция Потенциал дополнительных общеобразовательных программ в развитии обучающихся в процессе организации внеурочной деятельности по предмету Иностранный язык
Круглый стол по теме: «Нормативно-профессиональная компетентностная модель руководителя ООО в современных социокультурных условиях»
Круглый стол по теме «Роль эффективного контракта в обеспечении качества образования»
Вход для пользователей
Подразделения

Темы работ

Информация по темам работ предоставляется слушателям квалификационных (108ч) курсов

Курсовая подготовка на квалификационных (108ч) курсах заканчивается написанием итоговой работы. Темы итоговых работ представлены ниже. Готовые работы нужно прислать на электронный адрес кафедры psi.niro@gmail.com до начала последней сессии.

Темы выпускных работ для слушателей курсов «Актуальные проблемы психологии образования в условиях введения ФГОС» (108ч)

для педагогов-психологов города и области

1. Психологические аспекты психического здоровья дошкольников.

2. Психологический комфорт как профилактика психосоматический заболеваний у детей и подростков

3. Возрастные аспекты проявлений тревожности и страхов у дошкольников

4. Возрастные аспекты проявлений тревожности и страхов у школьников

5. Основные направления деятельности практического психолога по профилактике школьной тревожности

6. Основные направления работы практического психолога с агрессивными подростками

7. Организация взаимодействия специалистов в работе с агрессивными проявлениями у подростков и юношей в условиях техникума.

8. Система работы педагога-психолога по сопровождению процесса адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю (проблема школьной тревожности)

9. Коррекция замкнутости в подростковом возрасте

10. Коррекция замкнутости в детском возрасте

11. Психологическое здоровье младших школьников

12. Игровые методы в психокоррекции агрессивности

13. Арт- терапия как метод коррекции эмоциональных нарушений

14. Сказкотерапия как один из методов коррекции эмоциональных нарушений

15. Игровая коррекция поведения и эмоций у детей

16. Игровые методы в психокоррекции школьной тревожности

17. Психокоррекционная работа с детьми, пережившими психическую травму

18. Организация совместной работы психолога и педагога по профилактике школьной тревожности

19. Организация совместной работы психолога и педагога по профилактике агрессивности у подростков

20. Организация совместной деятельности психолога, педагога и родителей в работе с гиперактивными детьми.

21. Возрастные аспекты проявления агрессивности у детей и подростков

22. Основные направления работы педагога-психолога с семьей по психопрофилактике эмоциональных нарушений у дошкольников.

23. Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей и подростков.

24. Основные направления работы педагога-психолога по психопрофилактике эмоциональных нарушений у подростков, воспитывающихся в детском доме.

25. Основные направления работы педагога-психолога по психопрофилактике эмоциональных нарушений у младших школьников.

26. Основные направления психологической коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью

27. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей

28. Методы игровой коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков

29. Игровая коррекция поведения и эмоций у детей

30. Организация взаимодействия специалистов в работе с детьми и подростками, имеющими нарушения эмоциональной сферы

31. Анализ основных причин возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте

32. Психологические детерминанты агрессивного поведения у детей и подростков.

33. Основные направления работы педагога-психолога по психопрофилактике эмоциональных нарушений у подростков.

34. Основные направления работы педагога-психолога по психопрофилактике эмоциональных нарушений у дошкольников.

35. Организация совместной работы психолога и педагога по профилактике агрессивности у подростков.

36. Игровая коррекция поведения и эмоций у детей

37. Методы диагностики эмоциональных нарушений у подростков.

38. Основные направления работы педагога-психолога с семьей по профилактике эмоциональных нарушений.

39. Организация взаимодействия специалистов в работе с подростками, имеющими нарушения эмоциональной сферы

40. Психологические аспекты психического здоровья детей и подростков

41. Психологический комфорт как профилактика психосоматический заболеваний у детей и подростков

42. Возрастные аспекты проявлений тревожности и страхов у дошкольников

43. Возрастные аспекты проявлений тревожности и страхов у школьников

44. Основные направления деятельности практического психолога по профилактике школьной тревожности

45. Основные направления работы практического психолога с агрессивными подростками

46. Организация взаимодействия специалистов в работе с агрессивными проявлениями у подростков и юношей в условиях техникума.

47. Система работы педагога-психолога по сопровождению процесса адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю (проблема школьной тревожности)

48. Коррекция замкнутости в подростковом возрасте

49. Коррекция замкнутости в детском возрасте

50. Психологические детерминанты агрессивного поведения у детей и подростков

51. Сказкотерапия как универсальный метод коррекции эмоциональных нарушений

52. Арт- терапия как метод коррекции эмоциональных нарушений

53. Игровые методы в психокоррекции агрессивности

54. Игровая коррекция поведения и эмоций у детей

55. Игровые методы в психокоррекции школьной тревожности

56. Психокоррекционная работа с детьми, пережившими психическую травму

57. Организация совместной работы психолога и педагога по профилактике школьной тревожности

58. Организация совместной работы психолога и педагога по профилактике агрессивности у подростков

59. Особенности проведения психолого-педагогической диагностики УУД младших школьников

60. Основные направления деятельности психолога в рамках психолого-педагогического сопровождения ФГОС.

61. Особенности взаимодействия психолога с педагогами в условиях внедрения ФГОС.

62. Специфика разработки заданий, направленных на развитие и формирование УУД в урочной деятельности.

63. Специфика разработки заданий, направленных на развитие и формирование УУД в внеурочной деятельности.

Темы выпускных работ для слушателей курсов «Основные направления деятельности практического психолога в условиях введения ФГОС» (108ч)

для начинающих педагогов-психологов

1. Психологическое сопровождение познавательного развития старших дошкольников

2. Профилактика асоциального поведения подростков в условиях вечерней школы

3. Организация психопрофилактической работы в ОО

4. Организация психопрофилактической работы в ДОО

5. Организация психологического просвещения родителей в условиях ДОО

6. Организация психологического просвещения родителей в условиях ОО

7. Совместная работа психолога и педагогов по профилактике агрессивности у подростков

8. Основные направления работы педагога-психолога с семьей в условиях ДОО

9. Особенности организации работы с педагогами и родителями в условиях ОО

10. Активные формы и методы работы с педагогами и родителями в условиях ОО

11. Профилактика школьной тревожности в условиях ОО

12. Возрастные особенности проявления тревожности и страхов у дошкольников

13. Особенности организации коррекционно-развивающей работы в условиях ДОО

14. Организация работы по психологической подготовке к школе в условиях ДОО

15. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста

16. Основы психодиагностической деятельности психолога в условиях ОО

17. Основы психодиагностической деятельности психолога в условиях ДОО

18. Деятельность педагога-психолога по сохранению психологического здоровья детей и подростков в условиях МБОУ СОШ

19. Профилактика дезадаптации у дошкольников в условиях ДОО

20. Формы и методы работы педагога-психолога с педагогами и родителями в условиях МБОУ СОШ

21. Методы диагностики эмоциональных нарушений у дошкольников

22. Методы диагностики эмоциональных нарушений у младших школьников

23. Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста

24. Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников

25. Психологическое сопровождение личностного развития дошкольников в условиях ДОО

26. Психологическое сопровождение личностного развития младших школьников в условиях внедрения ФГОС

27. Особенности психологической работы с подростками в условиях ОО

28. Основы психологического консультирования в условиях ОО

29. Специфика психологического консультирования и консультативной деятельности психолога в условиях ДОО

30. Основные направления работы педагога-психолога по профилактике асоциального поведения у подростков

31. Формы и методы взаимодействия с педагогами в условиях ОО

32. Психолого-педагогическая работа с детьми, неуспешными в общении

33. Организация психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении

34. Психологическое просвещение педагогов в условиях ОО: содержание, формы и методы работы

35. Организация психологического просвещения родителей в условиях ОО

36. Особенности эмоционально-волевого развития детей дошкольного возраста

37. Мотивы «плохого» поведения младших школьников и стратегии поведения педагога

38. Мотивы «плохого» поведения дошкольников и стратегии поведения педагога

39. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО

40. Особенности психологического сопровождения детей и подростков в условиях школы-интерната.

Темы выпускных работ для слушателей курсов «Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО» (108ч)

для педагогов психологов дошкольных образовательных организаций

1. Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

2. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ с учётом реализации ФГОС.

3. Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению с учётом реализации ФГОС.

4. Повышение психологической компетентности воспитателей в условиях реализации ФГОС ДО В ДОУ.

5. Роль психолога в социально-коммуникативном развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

6. Специфика организации познавательного развитяе дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

7. Особенности обучения детей дошкольного возраста (спонтанное и реактивное обучение)

8. Роль психолога в развитие рефлексивной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.

9. Психолого-педагогическое сопровождение детей из семей группы риска, посещающих ДОО.

10. Воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО.

11. Развитие видов детской деятельности по ФГОС ДО.

12. Роль психолога в организации предметно-пространственной среды в ДОО по требованиям ФГОС ДО

13. Развитие педагогического коллектива в условиях введения ФГОС ДО.

14. Коммуникативная культура педагога, как фактор сохранения психологического здоровья воспитанников ДОО

15. Участие педагога психолога в разработке вариативной части ООП в ДОО

16. Особенности работы педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ.

17. Мониторинг безопасности образовательной среды ДОО

18. Педагогическая и психологическая диагностика детей в ДОО.

19. Построение партнерских отношений педагогического коллектива с родителями в условиях ФГОС.

20. Основы требования к педагогу-психологу в ДОО в условиях введения ФГОС.

21. Психологическая диагностика детей дошкольного возраста в ДОО в условиях ФГОС.

22. Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях.

23. Оценка качества образовательной среды в ДОО

24. Роль психолога в повышении профессиональной компетентности педагогов ДОО в современных условиях.

25. Целевые ориентиры развития детей раннего и дошкольного возраста

26. Становление и развитие игры как условие культурного развития ребенка.

27. Технология построение индивидуальной траектории развития ребенка (работа в зоне ближайшего развития)

28. Особенности работы с разными категориями детей в условиях интегрированного обучения

29. Развитие познавательной и мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

30. Профилактическая работа по созданию в ДОО условий для эмоционального комфорта и благополучия дошкольников

31. Профилактическая работа психолога по созданию в ДОО условий для полноценного общения дошкольников

32. Профилактика компьютерной и телевизионной зависимости у детей дошкольного возраста

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph