Открытие программы повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»
XIV Нижегородские Рождественские образовательные чтения «Великая Отечественная война в культурной памяти поколений: от художественного слова – к ценностям личности»
образовательное онлайн-событие в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ и ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Вход для пользователей
Подразделения

Теории педагогических измерений

Измерения и шкалирование в образованииИзмерения и шкалирование в образовании

 

 Звонников В.И.

Издательство: Логос.

Тип переплёта: Обложка.

Год издания: 2006

Страниц: 136 с.

 

 

 

 

Аннотация

Представлены основные положения теории педагогических измерений. Изложена история развития измерений в науках о человеке. Рассмотрен понятийный аппарат, проблемы размерности пространства измерений и компоненты процесса измерении. Проанализированы различные подходы к трактовке объективности педагогических измерений, связанные с педагогическими аспектами тестирования, оценкой надежности и валидности педагогических тестов. Отдельный раздел посвящен инновациям последних лет в области конструирования различных измерителей, в частности педагогических тестов.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph