№ п/п
Название курса
Целевая группа
Количество часов
Длитель-ность обучения
Тип документа
Дистанционные курсы и модули повышения квалификации
1.
Общепрофессиональные дисциплины
1.1.
Надпредметный инвариантный модуль
Специалисты системы образования
36
1 месяц
Сертификат
2.
Модули по вопросам подготовки к ЕГЭ
2.1.
Трудные вопросы пунктуации при подготовке к ЕГЭ
Учителя русского языка и литературы
2.2.
Трудные вопросы орфографии при подготовке к ЕГЭ
2.3.
Наиболее сложные темы школьного курса химии в заданиях ЕГЭ
Учителя химии
72
2 месяца
Удостоверение
2.4.
Вопросы подготовки к ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровнях
Учителя математики
2.5.
Содержательные и методические аспекты подготовки к ЕГЭ по обществознанию
Учителя истории и обществознания
2.6.
Методика оценки заданий с развернутым ответом по информатике
Учителя информатики
2.7.
Теоретические и практические аспекты подготовки к ЕГЭ по биологии
Учителя биологии
2.8
Сочинение по предложенному тексту
3.
Модули по информационным технологиям
3.1.
Эффективная работа в глобальной сети Интернет
3.2.
Основы обработки графических изображений средствами Photoshop CS
Учителя-предметники
3.3.
Компьютерное черчение в автоматизированной системе КОМПАС
Учителя технологии и информатики
3.4.
Использование ПСПО в ОУ
3.5.
Создание сайтов ОУ по технологии E-Publish
3.6.
Основы графики и анимации (Adobe Macromedia Flash)
3.7
Образовательная модель «1 ученик: 1 компьютер»
1месяц
4.
Модули по гуманитарным дисциплинам
4.1.
Актуальные проблемы преподавания всеобщей истории
4.2.
Новейшая история России
4.3
Методика подготовки к олимпиадам и конкурсам по истории, обществознанию и праву
4.4
Современные подходы в преподавании экономических дисциплин
Учителя экономики
4.5
Проектирование языкового портфолио ученика
Учителя иностранного языка
4.6
Конструирование текстов различных жанров
4.7
Литературное краеведение
5.
Модули по естественнонаучным дисциплинам
5.1.
Пища глазами химика
5.2.
Астрономические вопросы естествознания
Учителя физики
5.3.
Естествознание и окружающая среда
5.4.
Биогенные элементы
5.5.
Элементы теории вероятностей
5.6.
Методы решений задач с параметрами
5.7.
Методы решения физических задач
5.8
Вопросы преподавания планиметрии и стереометрии
5 .9
Проблемы преподавания экономической географии России и мира
Учителя географии
6.
Модули по проблемам начального образования
6.1.
Деловое партнерство субъектов образовательного процесса
Учителя начальной школы
7.
Модули по проблемам управления в образовании
7.1.
Управление карьерой: технологии профессионального и личностного самоопределения
Руководители ОУ
144
4 месяца
Свидетельство
7.2.
Правовые основы управления школой
7.3.
Государственное (муниципальное) задание на образовательные услуги (для муниципальных образовательных услуг)
7.4.
Экономические аспекты управления образовательным учреждением
7.5
Безопасная школа
7.6
Теоретико-методические основы физической культуры детей дошкольного возраста
Руководители ДОУ
7.7
Основные направления деятельности современной библиотеки ОУ
Зав. библиотеками ОУ
7.8
Управление дошкольным образовательным учреждением
7.9
Управление финансово-хозяйственной деятельностью ОУ
7.10
Направления модернизации экономики образования
7.11
Технология планирования рабочего времени
7.12
Проектирование образовательной программы образовательного учреждения
8.
Модули по проблемам начального и среднего профессионального образования
8.1.
Разработка и проектирование учебно-планирующей документации на основе ФГОС
Специалисты системы НиСПО
9.
Метапредметные модули
9.1.
Современные тенденции развития школьного экологического образования
9.2.
«Дебаты» как инновационная технология организации учебно-воспитательного процесса
9.3.
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни для преподавателей ОБЖ
Преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ
9.4.
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
9.5.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся
18
2 недели
9.6
Социальная безопасность молодежи
Методическая поддержка педагогов, использующих дистанционные технологии
10.
Информационные технологии в дистанционном обучении
10.1.
Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении
11.
Курсы и модули для обучения работе в информационно-образовательной среде Moodle
11.1.
MOODLE в работе учителя
11.2.
Основы технического редактирования контента в ИОС Moodle
11.3
Дистанционные технологии в работе с одаренными детьми
11.4
Методика использования ДОТ в работе учителя
12.
Дистанционные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
12.1.
Организация и методика дистанционного обучения детей-инвалидов
12.2.
Методика использования программно-технических средств и возможностей сети Интернет для организации ДО
12.3
Методы оценки учебных достижений учащихся с ОВЗ
12.4
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся с ДЦП в системе НПО
13.
Модули по проблемам здоровьесбережения в образовании
13.1
Интерактивные образовательные технологии со здоровьесберегающим потенциалом
13.2
Ученик и компьютер: здоровье и безопасность в условиях дистанционного обучения
13.3
Организация профилактической работы ОУ по вопросам заболеваний, связанных с рисками поведения
Социальные педагоги, классные руководители, учителя-предметники
14.
Модули по проблемам теории и практики воспитания
14.1
Классный руководитель в современной школе (дистанционная модульная образовательная программа)
Классные руководителя
108
3 месяца
15.
Модули по проблемам теории и методики обучения технологии
15.1
Технологизация методов проектов в учебном процессе