ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования лауреат регионального этапа федеральной акции Надёжный партнёр
научно-практическая конференция «Регуляция физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций»
международная научно-практическая конференция Потенциал дополнительных общеобразовательных программ в развитии обучающихся в процессе организации внеурочной деятельности по предмету Иностранный язык
Вход для пользователей
Подразделения

Интерактиное обучение

         Слово " интерактив" английского происхождения, от слов " inter" - вместе, "act" - действовать.

Интерактивный — означает способный взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером). Следовательно, интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучаемого.

   Интерактивный диалог – взаимодействие пользователя с программной системой. Интерактивный режим взаимодействия пользователя с программной системой характерен тем, что каждый его запрос вызывает ответное действие от системы и, наоборот, реплика последней требует реакции пользователя[1].

   В условиях активной модернизации общего образования внедрение интерактивных технологий в практику образования приобретает  особую актуальность.

Воспользовавшись предлагаемым информационно-библиографическим материалом, можно познакомиться  как с современными интерактивными технологиями [45,49,53,68,69,72-75,102-104,110-116,158-163], подходами к формированию необходимых аппаратно-программных комплексов [3,54,63,66-69,72-75,114-121], так и с готовыми интерактивными учебными пособиями и учебниками, рекомендованными для использования в образовательных учреждениях [4-17,20-28,30-33,35-43,46-48, 50-52, 55-62, 64-65, 70-71, 76-78, 80-99, 108-109, 111, 131,132, 134-136, 139-148, 150,151,153,155,157,164,165,167-171,181,182, 184,186-189, 193-202,204,205, 211-214,218-223].

  • Oxford Platinum deLuxe. – М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Sonata. Не только классика: мультимедийная энциклопедия. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Агеева, С.  Интерактивная доска на уроках русского языка / С. Агеева // Школьное планирование.-2012.-№1.-С.75-78.
  • Агроклиматические ресурсы России: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Академия речевого этикета: уроки вежливости для больших и маленьких / под ред. О.И. Руденко-Моргун.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Английский для школьников 5-9-х классов. - М.: Издательство фирма "1С",2010
  • Андриянов, А.Л.  Приемы использования интерактивной доски на уроках географии / А.Л. Андриянов
    // География и экология в школе XXI века.-2009.-№2.-С.41-51.
  • Архипова, Т.В.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Геометрия. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / Т.В. Архипова, В.Г. Смелова.- М.: Бизнес-Меридиан,2012
  • Архипова, Т.В.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Геометрия. 10-11 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Т.В. Архипова, В.Г. Смелова.- М.: Бизнес-Меридиан,2012.
  • Архипова, Т.В.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Геометрия. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / Т.В. Архипова, В.Г. Смелова. - М.: Бизнес-Меридиан,2012
  • Архипова, Т.В.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Геометрия. 7-9 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Т.В. Архипова, В.Г. Смелова. - М.: Бизнес-Меридиан,2012
  • Архипова, Т.В.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Информатика. 8-11 классы:   пособие для учителей общеобразоват. школ / Т.В. Архипова, В.Г. Смелова. – М.: Бизнес Меридиан ,2012.
  • Архипова, Т.В.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Информатика. 8-11 классы:   мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Т.В. Архипова, В.Г. Смелова. - М.: Бизнес Меридиан ,2012
  • Багирян, В.Б.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Математика. Информатика. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / В.Б. Багирян, Т.А. Половникова, В.Г. Смелова. - М.: Бизнес Меридиан,2012.
  • Багирян, В.Б.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Математика. Информатика. 1-4 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / В.Б. Багирян, Т.А. Половникова, В.Г. Смелова. - М.: Бизнес Меридиан,2012.
  • Багирян, В.Б.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Литературное чтение. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / В.Б. Багирян, В.Г. Смелова. - М.: Бизнес Меридиан,2012.
  • Багирян, В.Б.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Литературное чтение. 1-4 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / В.Б. Багирян, В.Г. Смелова. - М.: Бизнес Меридиан,2012.
  • Баракина, Т.В.  Интерактивная доска в начальной школе / Т.В. Баракина // Информатика и образование.-2012.-№7.-С.67-69.
  • Баранова, Н.  "И тогда наверняка станет другом нам доска" / Н. Баранова // Директор школы.-2010.-№"9.-С.71-74.
  • Биология, химия, экология: электронное учебное издание.- М.: Дрофа,2006.
  • Биология. Живой организм. 6 класс. Электронное учебное издание: мультимедийное приложение к учебнику Н.И. Сонина.- М.: Дрофа,2010.
  • Биология. Закономерности наследования, взаимодействие генов: интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Биология. Общие закономерности. 9 класс. Электронное учебное издание : мультимедийное приложение к учебнику С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина. - М.: Дрофа,2010.
  • Биология. Позвоночные животные: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Биология. Сдаем ЕГЭ-2010: варианты, документы.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Биология. Строение высших и низших растений: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Биология. Строение и жизнедеятельность организма растения: интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Биология. Человек. 8 класс. Электронное учебное издание : мультимедийное приложение к учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. - М.: Дрофа,2010.
  • Бобрешова,В.С.  Интерактивные формы обучения ПДД в классе малой наполняемости / В.С. Бобрешова // ОБЖ. Основы безопасности жизни.-2012.-№2.-С.29-37.
  • Бондаренко, Е.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Русский язык. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / Е.А. Бондаренко, С.В. Корнилаев. - М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Бондаренко, Е.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Окружающий мир. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / Е.А. Бондаренко, И.Ю. Хабибрахманова.- М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Бондаренко, Е.А.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Русский язык. 1-4 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Е.А. Бондаренко, С.В. Корнилаев.- М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Бондаренко, Е.А.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Окружающий мир. 1-4 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Е.А. Бондаренко, И.Ю. Хабибрахманова. - М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Борисова, М.М.  Использование интерактивной доски в ознакомлении дошкольников с Олимпийскими играми / М.М. Борисова // Современное дошкольное образование.-2012.-№3.-С.72-75.
  • Булакова, Н.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Химия. 10 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.А. Булакова, Е.Г. Квашнин. – М.: Просвещение-регион,2011.
  • Булакова, Н.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Химия. 10 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.А. Булакова, Е.Г. Квашнин. - М.: Просвещение-регион,2011.
  • Булакова, Н.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Химия. 11 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.А. Булакова, Е.Г. Квашнин.- М.: Просвещение-регион,2011.
  • Булакова, Н.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Химия. 11 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.А. Булакова, Е.Г. Квашнин.- М.: Просвещение-регион,2011.
  • Булакова, Н.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Химия. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.А. Булакова, Е.Г. Квашнин. - М.: Просвещение-регион,2011.
  • Булакова, Н.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Химия. 9 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.А. Булакова, Е.Г. Квашнин.- М.: Просвещение-регион,2011.
  • Булакова, Н.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Химия. 8 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.А. Булакова, Е.Г. Квашнин.- М.: Просвещение-регион,2011.
  • Булакова, Н.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Химия. 8 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.А. Булакова, Е.Г. Квашнин.- М.: Просвещение-регион,2011.
  • Вероятность и статистика. 5-9 классы. Практикум.- М.: Дрофа,2006.
  • Вершинин, С.В.  Виртуальная реальность компьютеризации / С.В. Вершинин // Журнал руководителя управления образованием.-2011(I полугодие).-№1-2(III).-С.30-38.
  • Воронкова, Л.В.  Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л.В. Воронкова // Народное образование.-2011.-№8.-С.217-220.
  • Восточная Сибирь. Физическая карта : интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Вычислительная математика и программирование. 10-11 классы. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Генике, Е.А.   Активные методы обучения: новый подход / Е.А. Генике.-М.: Издательство Сентябрь ,2013
  • География: библиотека наглядных пособий. 6-10 классы. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Геометрия. 7 класс. Электронное учебное издание: мультимедийное приложение к учебнику И.Ф. Шарыгина.- М.: Дрофа,2006.
  • Геометрия. 8 класс / В.Ф. Бутузов, В.Н. Дубровский и др. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Гилярова, М.Г.  Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов / М.Г. Гилярова  // Информатика и образование.-2012.-№10.-С.26-27.
  • Горст, Е.А.   Применение интерактивной доски как фактор создания здоровьесберегающей среды на уроках химии
    // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2013.-№2.-С.60-64.
  • Денищева, Л.О.   ЕГЭ по математике. 11 класс: электронное приложение к учебному пособию для общеобразоват. учреждений. Интерактивный тренажер / Л.О. Денищева, Ю.А. Глазков, Б.М. Писаревский.- М.: БИНОМ.Лаборатория знаний,2013.
  • Домашний тренажер. 2 класс. Русский язык. Математика.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Евразия. Физическая карта : интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Европейский Север и Северо-Запад России. Социально-экономическая карта : интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Европейский Север России. Физическая карта : интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Европейский Юг России. Социально-экономическая карта : интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Единый экзамен. 9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой форме: репетиционные варианты экзаменационных работ.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Естествознание. Физика и химия. 5 класс.Физика. Волновая оптика: комплект компьютерных моделей.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Есть ли альтернатива интерактивной доске? // Директор школы.-2010.-№10.-С.61-64.
  • Животный мир России. Птицы. Европейская Россия. Урал. Западная Сибирь: мультимедийный справочник-определитель.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Западная Сибирь. Физическая карта : интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Захарова, В.А.  Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В.А. Захарова // Начальная школа.-2011.-№1.-С.64-65.
  • Зерщикова, Т.В.  Интерактивные доски SMART BOARD на уроках русского языка и литературы / Т.В. Зерщикова
    // Информатика и образование.-2012.-№10.-С.44-45.
  • Иванова, В.И.  Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий / В.И. Иванова // Информатика и образование.-2012.-№10.-С.35-37.
  • Иванова, О.А.   Об использовании интерактивных игр / О.А. Иванова // Химия в школе.-2014.-№1.-С.74-76.
  • Иващенко, О.Н.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Обществознание. 6-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / О.Н. Иващенко, В.Г. Смелова. – М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Иващенко, О.Н.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Обществознание. 6-11 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / О.Н. Иващенко, В.Г. Смелова. - М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Илюшина, И.  Интерактивная доска: модный тренд или инструмент образования / И.Н. Илюшина // Директор школы.-2011.-№7.-С.65-68.
  • Илюшина, И.Н.  Как преодолеть барьеры использования интерактивных досок в учебном процессе / И.Н. Илюшина // Журнал руководителя управления образованием.-2011 (I полугодие).- Ч.V: Методическое сопровождение.-С.1-5.
  • Интерактивная доска Interwrite Board // Школьные технологии.-2008.-№5.-С.159-175.
  • Интерактивная педагогика в детском саду: методическое пособие / под ред. Н.В. Микляевой.- М.: Изд-во ТЦ Сфера,2012.
  • Интерактивные карты для начальной школы. Окружающий мир. 1-4 классы.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Интерактивные карты по географии. Россия. Зарубежная Европа. Физическая и экономическая география. 6-10 классы.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Интерактивные карты по истории. Всеобщая история. История древнего мира. История средних веков. Новая история. Новейшая история. 5-9 классы.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Интерактивные формы работы с детьми и подростками по профилактике детского травматизма в условиях оздоровительного лагеря: сборник материалов из опыта работы ВДЦ "Орленок"/ авт.-сост. А.А. Киреева.- М.: Издательство АПК и ППРО,2013.
  • Ионина, Н.Г.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Л.В. Добрынина, Е.Г. Квашнин.- М:  Издательство Просвещение-регион,2011.
  • Ионина, Н.Г.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 9 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Л.В. Добрынина, Е.Г. Квашнин.- М.: Издательство БизнесМеридиан,2011.
  • Ионина, Н.Г.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 8 класс:   пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Л.В. Добрынина, Е.Г. Квашнин. – М.: Издательство Просвещение-регион,2011.
  • Ионина, Н.Г.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 8 класс:   мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Л.В. Добрынина, Е.Г. Квашнин.- 2011 Издательство Просвещение-регион
  • Ионина, Н.Г.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 7 класс:   пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Е.А. Кулямина, Е.Г. Квашнин.- 2011 Издательство Просвещение-регион
  • Ионина, Н.Г.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 6 класс:   пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Е.А. Кулямина, Е.Г. Квашнин.- 2011 Издательство Просвещение-регион
  • Ионина, Н.Г.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 6 класс:   мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Е.А. Кулямина, Е.Г. Квашнин.- 2011 Издательство Просвещение-регион
  • Ионина, Н.Г.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Б.Р. Кубжасарова, Е.Г. Квашнин- М:  Издательство Просвещение-регион ,2011.
  • Ионина, Н.Г.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 10-11 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Б.Р. Кубжасарова, Е.Г. Квашнин.- М:  Издательство Просвещение-регион ,2011.
  • Ионина, Н.Г.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология. 7 класс:   мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.Г. Ионина, Е.А. Кулямина, Е.Г. Квашнин.- 2011 Издательство Просвещение-регион
  • Ипатова, М.Н.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова.- М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипатова, М.Н.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 9 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова.- М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипатова, М.Н.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 8 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова.- М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипатова, М.Н.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 8 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова. - М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипатова, М.Н.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 7 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова. - М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипатова, М.Н.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 6 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова. - М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипатова, М.Н.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 5 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова. - М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипатова, М.Н.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 7 класс: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова. - М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипатова, М.Н.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова.- М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипатова, М.Н.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. История. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват. школ / М.Н. Ипатова. - М.: Просвещение-регион,2011.
  • Ипполитова, Н.А. Гипертекст в пространстве коммуникации / Н.А. Ипполитова // Русский язык в школе.-2012.-№7.-С.25-32.
  • История России. Часть 2 (с середины XVI до конца XVIII века). - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Калинковская, С.Б.  Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы
    / С.Б. Калинковская // Alma mater.-2012.-№4.-С.40-43.
  • Калинковская, С.Б.  Символический интерактиционизм как основа интерактивного обучения в современном вузе / С.Б. Калинковская // Педагогическое образование и наука.-2012.-№7.-С.18-21.
  • Кандаурова, А.В.  Формирование опыта социального взаимодействия в процессе интерактивного обучения / А.В. Кандаурова // Химия в школе.-2014.-№1.-С.27-32.
  • Каширин, Д.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Физика. 7-11 классы:   пособие для учителей общеобразоват. школ / Д.А. Каширин, Е.Г. Квашнин.- 2011 Издательство Просвещение-регион
  • Каширин, Д.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Физика. 7-11 классы:   мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Д.А. Каширин, Е.Г. Квашнин.- 2011 Издательство Просвещение-регион
  • Кимберг, А.Н.  Интерактивное обучение и Челябинский метеорит: общее и особенное / А.Н. Кимберг // Образовательные технологии.-2013.-№3.-С.32-43.
  • Кинзябулатова, Л.А.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Л.А. Кинзябулатова, В.Г. Смелова.- М.: Бизнес-Меридиан,2012
  • Кинзябулатова, Л.А.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / Л.А. Кинзябулатова, В.Г. Смелова. – М.: Бизнес-Меридиан,2012
  • Киреев, А.   Интерактивные уроки экономики: пособие для учителя / А. Киреев.- М.: Изд-во Вита-Пресс,2009.
  • Климатическая карта России: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Козина, Е.В.  Интерактивное обучение как средство формирования социальной компетенции одаренных детей / Е.В. Козина // Одаренный ребенок.-2012.-№2.-С.102-106.
  • Колотовченкова, Е.А.   Новые интерактивные пособия для начальной школы / Е.А. Колотовченкова // Справочник руководителя образовательного учреждения.-2013.-№3.-С.50-55.
  • Конова, Е.А.  Интерактивный метод обучения программированию с использованием кейс-стади / Е.А. Конова // Информатика и образование.-2013.-№8.-С.25-28.
  • Конькова, С.В.  Возможности использования интерактивной системы голосования в учебно-воспитательном процессе (из опыта работы)/ С.В. Конькова // Информатика и образование.-2013.-№9.-С.64-66.
  • Коротаева, Е.   Дидактические основы интерактивного обучения / Е. Коротаева // Дошкольное воспитание.-2013.-№2.-С.105-108.
  • Корчажкина, О.М.  Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий / О.М. Корчажкина // Иностранные языки в школе.-2012.-№6.-С.27-32.
  • Корчажкина, О.М.   Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями / О.М. Корчажкина // Иностранные языки в школе.-2012.-№7.-С.20-25.
  • Костромцова, В.В.   Использование интерактивной доски в образовательном процессе / В.В. Костромцова // Профильная школа.-2009.-№2.-С.22-28.
  • Крайнева, Т.А.  Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т.А. Крайнева // Начальная школа.-2012.-№9.-С.24-30.
  • Красильников, И.М.  Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И.М. Красильникова // Педагогика.-2012.-№5.-С.58-68.
  • Кропочева, Т.Б.   Интерактивные методы обучения в подготовке будущего учителя к реализации образовательного стандарта второго поколения // Т.Б. Кропочева, М.В. Кропочева / Педагогическое образование и наука.-2012.-№10.-С.71-74.
  • Крутов, В.В.   Интерактивный электронный учебный контент современной школы / В.В. Крутов // Журнал руководителя управления образованием.-2013.-№6(33).-С.73-77.
  • Крушинская, Т.Ф.  Интерактивная доска на уроках русского языка / Т.Ф. Крущинская // Русский язык в школе.-2009.-№7.-С.17-23.
  • Кудрова, Л.Г.  Инновационное оборудование в современной школе - шаг к информационно-образовательной среде образовательного учреждения / Л.Г. Кудрова // Информатика и образование.-2012.-№2.-С.17-18.
  • Куликовская, И.Э.   Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И.Э. Куликовских  // Педагогика.-2010.-№10.-С.32-38.
  • Кучуганов, В.Н.  Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку
    // Информатика и образование.-2012.-№10.-С.82-87.
  • Ларских, З.П.  О компьютерной поддержке курса русского языка в начальной школе / З.П. Ларских
    // Начальное образование.-2009.-№4.-С.7-10.
  • Ластовина, С.А.  Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С.А. Ластовина // Информатика и образование.-2012.-№10.-С.56-59.
  • Литонина, Н.В.  Интерактивные формы работы над текстом для чтения на иностранном языке в системе дистанционного обучения MOODLE / Н.В. Литонина // Иностранные языки в школе.-2013.-№10.-С.53-59.
  • Маликова, С.Б.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Русский язык. 5-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / С.Б. Маликова, Л.В. Насонова. - М.: БизнесМеридиан,2011.
  • Маликова, С.Б.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Русский язык. 5-11 классы: мультимедийное пособие пособие для учителей общеобразоват. школ / С.Б. Маликова, Л.В. Насонова.- М.: БизнесМеридиан,2011.
  • Мансырёва, Л.  Интерактивная доска на уроках математики / Л. Мансырёва // Школьное планирование.-2012.-№1.-С.79-88.
  • Математика. 5 класс. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Математика. Сдаем ЕГЭ-2010: варианты, документы. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Машиностроение и металлообработка России: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Могилев, А.В.  Социальные сети - школа будущего / А.В. Могилев // Народное образование (электронная версия).-2012.-№6.-С.170-175.
  • Муранов, А.А.  От доски меловой к доске интерактивной // Информатика и образование.-2010.-№9.-С.66-72.
  • Нескучная математика с Мудрым Вороном. Учим дроби. 5-7 классы.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Новейшая история зарубежных стран. 9 класс. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Общая биология. Растительные сообщества: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Общая биология. Химический состав клетки: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Общая биология. Эволюция: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Обществознание. 10-11 классы. Ч. 2. Политика и экономические отношения. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Обществознание. 10-11 классы. Ч.1. Культура и социальные отношения. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Обществознание. Сдаем ЕГЭ-2010: варианты, документы.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Органическая химия. 10-11 классы.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • ОСЗ. Комплексная безопасность образовательных учреждений: учебные интерактивные тренажеры.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Пастюк, О.   Интерактивные формы обучения в работе старшего воспитателя современного детского сада / О.Пастюк // Детский сад от А до Я.-2013.-№3.-С.33-43.
  • Поволжье. Физическая карта : интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Политико-административная карта России: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Полуэктова, С.В.  Использование интерактивной доски на уроках математики / С.В. Полуэктова // Эксперимент и инновации в школе.-2009.-№4.-С.56-58.
  • Почитай-ка!: клавиатурный тренажер.-  М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Приезжая, М.Н.  Почему интерактивные доски используются неэффективно? Ошибки установки / М.Н. Приезжая, В.С. Ступак // Справочник руководителя ОУ.-2010.-№3.-С.70-71; №8.-С.63.
  • Приключения капитана Румпеля : обучающая игра (по материалам учебника Э.И. Александровой "Математика. 1 класс").- М.: Дрофа,2010.
  • Природоведение. 5 класс.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Проверка знаний. Уроки русского языка. 4 класс. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Рабинович, П.Д.  Интерактивные образовательные технологии : современное состояние и вопросы выбора / П.Д. Рабинович // Информатика и образование.-2012.-№7.-С.49-58.
  • Рабинович, П.Д.  Практикум по интерактивным технологиям: методическое пособие / П.Д. Рабинович, Э.Р. Баграмян.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2013.
  • Раннее развитие. Логика и память.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Рахов, А.Г.  Эволюция интерактивных досок / А.Г. Рахов // Журнал руководителя управления образованием.-2010.- I полугодие; разд. IV.-С.17-20.
  • Резниченко, З.А.  Образование без границ. Практика внедрения проектных решений / З.А. Резниченко
    // Информатика и образование.-2012.-№7.-С.59-61.
  • Русецкая, О.А.  Технология "дебаты" - интерактивная форма обучения на уроках развития речи / О.А. Русецкая // Эксперимент и инновации в школе.-2010.-№5.-С.69-71.
  • Русский язык. 5 класс / под ред. О.И. Руденко-Моргун. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Русский язык. Сдаем ЕГЭ-2010: варианты, документы.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Савинкина, С.Ю.  Интерактивные плакаты, схемы, таблицы в современном учебном процессе / С.Ю. Савинкина // Информатика и образование.-2013.-№8.-С.80-84.
  • Самоучитель TeachPro. Изобразительное искусство для младших школьников. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Самоучитель TeachPro. Основы безопасности жизнедеятельности. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Сдаем единый экзамен. Варианты контрольных измерительных материалов. Нормативные документы. Опыт проведения ЕГЭ. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Северная Америка. Физическая карта : интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Северо-Запад России. Физическая карта : интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Сергеев, А.Н.  Обучение в сообществах в контексте возможностей Интернета / А.Н. Сергеев // Педагогика.-2009.-№5.-С.36-41.
  • Сивоконь, Е.Е.  Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования / Е.Е. Сивоконь // Информатика и образование.-2012.-№10.-С.20-22.
  • Сидоркин, А.М.   Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России / А.М. Сидоркин // Вопросы образования.-2013.-№1.-С.136-155.
  • Смелкова, О.Н.  Кейс-метод как интерактивный метод обучения / О.Н. Смелкова // Английский язык. Все для учителя! - 2012.-№4.-С.2-4.
  • Смирнова, И.В.  Panasonic вызывает к доске – интерактивной / И.В. Смирнова // Директор школы.-2009.-№6.-С.71-75.
  • Смирнова, И.В.  Конкурс Panaboard мастеров- 2010 / И.В. Смирнова // Директор школы.-2010.-№3.-С.25-32.
  • Соколова, Н.М.  Ресурсы развития современного урока: интерактивные технологии и интеграция предметов гуманитарного цикла / Н.М. Соколова // Мастер-класс: приложение к журналу "Методист".-2012.-№6.-С.48-51.
  • Степанова, М.  Интерактивная доска: вопросы безопасного использования / М. Степанова // Директор школы.-2010.-№4.-С.97-100.
  • Сухлоев, М.П.  Использование интерактивной доски как средства обеспечения деятельностного обучения / М.П. Сухлоев // Информатика и образование.-2012.-№7.-С.45-48.
  • Тектоника и минеральные ресурсы России : интерактивное наглядное пособие. – М.: Дрофа,2010.
  • Топливная промышленность России: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Третьякова, А.Н.  Интерактивные формы обучения на уроках литературы и во внеурочной деятельности / А.Н. Третьякова, Н.М. Шишкина  // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2012.-№1.-С.48-51.
  • Урал. Социально-экономическая карта : интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Урсова, О.В.  Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов / О.В. Урсова // Информатика и образование.-2012.-№9.-С.26-31.
  • Физика. 10-11 классы: образовательный комплекс. Подготовка к ЕГЭ / под ред. Н.К. Ханнанова.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Физика. 7 класс: образовательный комплекс / под ред. Н.К. Ханнанова.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Физика. Волновая оптика: комплект компьютерных моделей. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Физика. Сдаем ЕГЭ-2010: варианты, документы. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Фоменко, Е.В.  Экспертодром как новая форма организации педагогических конференций / Е.В. Фоменко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2012.-№6.-С.40-47.
  • Фурс, М.В.  Интерактивные формы обучения - средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов / М.В. Фурс// Alma mater.-2011.-№10.-С.29-33.
  • Хаблиева, С.Р.  Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС / С.Р. Хаблиева, З.К. Каргиева
    // Информатика и образование.-2013.-№10.-С.77-82.
  • Химическая промышленность России: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Химия для всех ХХI. Химические опыты со взрывами и без. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Химия. 8 класс: образовательный комплекс / под ред. А.К. Ахлебинина .- М.: Издательство фирма "1С",2010
  • Химия. Сдаем ЕГЭ-2010: варианты, документы. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Хисматуллина, Р.Р.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Математика. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / Р.Р. Хисматуллина, Е.Г. Квашнин.- М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Хисматуллина, Р.Р.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Алгебра. 7-9 классы:   пособие для учителей общеобразоват. школ / Р.Р. Хисматуллина, Е.Г. Квашнин.-М: Издательство БизнесМеридиан ,2011.
  • Хисматуллина, Р.Р.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Алгебра. 7-9 классы:   мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Р.Р. Хисматуллина, Е.Г. Квашнин.- М.: БизнесМеридиан.
  • Хисматуллина, Р.Р.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Математика. 5-6 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Р.Р. Хисматуллина, Е.Г. Квашнин. - М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Хорева, Н.П.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Естествознание. 5-6 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.П. Хорева. - М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Хорева, Н.П.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Естествознание. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / Н.П. Хорева. - М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Цветкова, М.С.  Интерактивый УМК - системный интегратор традиционных и цифровых учебных материалов / М.С. Цветкова // Профильная школа.-2012.-№3.-С.29-39.
  • Центральная Россия. Социально-экономическая карта : интерактивное наглядное пособие.- М.: Дрофа,2010.
  • Черная и цветная металлургия России: интерактивное наглядное пособие. - М.: Дрофа,2010.
  • Чернобай, Е.В.  Как эффективно использовать интерактивную доску на уроке в качестве современного педагогического инструмента / / Е.В. Чернобай // Информатика и образование.-2012.-№7.-С.64-66.
  • Чернобай, Е.В.  Современные подходы к использованию ИКТ нового поколения на уроках: интерактивная доска в учебном процессе // Эксперимент и инновации в школе.-2009.-№4.-С.54-55.
  • Черномырдина, О.М.  Использование интерактивных методов в процессе формирования общекультурной компетентности на уроках истории и обществознания / О.М. Черномырдина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2011.-№2.-С.25-26.
  • Чеченкова, М.В.  Опыт использования интерактивной доски в образовательном процессе / М.В. Чеченкова // Журнал руководителя управления образованием.-2012.- I полугодие.-Ч.V: Методическое сопровождение.- С.27-32.
  • Чуб, Е.В.  Интерактивное обучение как средство развития социально и профессионально значимых качеств обучаемых / Е.В. Чуб // Инновации в образовании.-2009.-№4.-С.140-148.
  • Шаврина, О.Г.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Литература. 5-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / О.Г. Шаврина, О.Н. Чеканина, Т.П. Зиновьева, Т.А. Яружина и др. - М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Шаврина, О.Г.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Литература. 5-11 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / О.Г. Шаврина, О.Н. Чеканина, Т.П. Зиновьева, Т.А. Яружина и др. - М.: БизнесМеридиан,2012.
  • Шатных, А.В.   Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. География. 6-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. школ / А.В. Шатных.- М.: БизнесМеридиан,2011.
  • Шатных, А.В.  Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. География. 6-11 классы: мультимедийное пособие для учителей общеобразоват. школ / А.В. Шатных. - М.: БизнесМеридиан,2011
  • Шевергина, А.И.  Использование интерактивных методов для реализации идеи профильности на уроках права / А.И. Шевергина // Управление качеством образования.-2011.-№1.-С.85-89.
  • Щербакова, Н.В.  Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе / Н.В. Шербакова // Информатика и образование.-2012.-№10.-С.41-43.
  • Щербатых, С.В.  Методика применения кейс-метода в профильном обучении (на примере стохастики) / С.В. Щербатых // Профильная школа.-2009.-№5.-С.54-57.
  • Экология. 10-11 классы: образовательный комплекс.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Экономика и право. 9-11 классы: образовательный комплекс. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Экономика. 9-11 классы: образовательный комплекс. Практикум / под ред. В.С. Автономова. - М.: Издательство фирма "1С",2010
  • Я иду в школу. Подготовка за три недели.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Я умею решать уравнения!: интерактивный тренажер для учеников 2-8 классов.- М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Я учусь решать примеры: для учеников 1-6 классов. - М.: Издательство фирма "1С",2010.
  • Ялунина, А.С.   Интерактивная система обучения, тестирования и голосования / А.С. Ялунина
    // Образование в современной школе.-2013.-№1.-С.12-13.
  • Яфаева, В.Г.  Интерактивные методы формирования профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольника / В.Г. Яфаева // Начальная школа плюс до и после.-2011.-№10.-С.74-79.


[1] Токовый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / под ред. И.В. Роберт, Т.А. Лавиной, Л.Л. Босовой. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2011. – С.15.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph