Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Новости

14.10.2014К 2015 году 9 тысяч школ будут работать в “инклюзивном формате”

Термин “инклюзивное образование” стал уже привычным, а в прошлом году даже попал в новый Закон об образовании.

Теперь дети с особыми образовательными потребностями должны получить равные образовательные возможности с остальными детьми. Вопрос социализации детей с ограниченными возможностям здоровья поднимался недавно на мультимедийном круглом столе в информационном агентстве “Россия сегодня”.

По словам Ларисы Фальковской, начальника отдела Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ, в нашей стране впервые “разрабатываются стандарты для всех детей с ОВЗ, включая ребят, страдающих расстройствами аутистического спектра, тех, кто ранее считался необучаемым".

Она подчеркнула важность ранней диагностики и своевременной коррекции развития детей с особыми образовательными потребностями - от этого зависит успешность социализации таких детей в обществе.

К 2015 году в нашей стране 9 тысяч школ будут работать в инклюзивном формате, было заявлено на круглом столе. При этом коррекционные школы не исчезнут, отметила Татьяна Волосовец, директор Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования. По ее словам, специально созданные комиссии смогут стопроцентно подсказать родителям, какую школу лучше выбрать для своего ребенка - общеобразовательную или коррекционную.

Источник

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph