научно-практическая конференция «Регуляция физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций»
Региональная научно-практическая конференция «Воспитываем здоровое поколение».
Региональный этап всероссийского конкурса «Учитель года-2017»
Вход для пользователей
Подразделения

Дифференциация обучения в основной школе

Итоги конкурса «Мастерская управленческого и педагогического опыта: дифференциация обучения в основной школе»

Цель Конкурса: выявление и распространение наиболее эффективных моделей дифференциации обучения в общеобразовательных организациях, в рамках образовательного пространства муниципального района (города) Нижегородской области и опыта отдельных педагогов, успешно реализующих в обучении принцип дифференциации на уровне основного общего образования

  • Номинация 1 – Лучшая методическая разработка учителя-предметника, реализующего принцип дифференциации в условиях урочной формы обучения на уровне основного общего образования.
  • Номинация 2 – Лучшая разработка формирующего и контрольно-измерительного материала для организации учителем-предметником обучения на уровне основного общего образования, основанного на принципе дифференциации.
  • Номинация 3 – Лучшая модель системы работы в общеобразовательной организации на уровне основного общего образования с детьми, имеющими ярко выраженные способности.
  • Номинация 4 – Лучшая модель система сопровождения детей, имеющих ярко выраженные способности, в рамках образовательного пространства муниципального района (города).
На конкурс было представлено:
  • 60 методических разработок
  • 53 из них принято к экспертизе
  • В конкурсе участвовало
  • 85 авторов-разработчиков из 18 муниципальных образований Нижегородской области

Критерии оценки конкурсных работ:

  • соответствие заявленной номинации конкурса
  • целесообразность (описание принципа дифференциации (в соответствии с Положением о конкурсе), обоснованность реализации принципа дифференциации с помощью представленной разработки)
  • методическая разработанность (определение цели, задач, описание модели /методической разработки/ разработки формирующего и контрольно-измерительного материала со спецификацией по его применению, описание ожидаемых результатов)
  • целостность, логичность и связность компонентов конкурсной работы (соответствие результатов разработки целевым установкам, соответствие содержания разработки целевым установкам)
  • результативность (соответствие полученных результатов ожидаемым результатам, фактические свидетельства (в количественном и качественном выражении) полученных результатов)
  • соответствие требованиям к техническому оформлению.

Результаты конкурса продемонстрировали:

  • активность педагогов общеобразовательных организаций в описании педагогического опыта организации дифференцированного обучения ;
  • возможность организации дифференцированного обучения в разных предметных областях ;
  • умение отдельных педагогов и руководителей образовательных организаций технологично и поэтапно описать организацию обучения с использованием принципов дифференциации;
  • возможность и результативность организации системы работы с детьми, имеющими ярко выраженные способности, на принципах интеграции образовательных организаций разного типа и вида;
  • наиболее обоснованное применение при разработке формирующего и контрольно-измерительного материала и проведении занятий принципа дифференциации по уровню образовательных результатов

Результаты конкурса показали трудности участников конкурса:

  • в описании и разведении между собой различных принципов дифференциации;
  • в подтверждении обоснованности реализации принципов дифференциации представляемой на конкурс разработкой;
  • в формулировании цели и задач разработки как направлений достижения результатов дифференцированного обучения ;
  • в описании ожидаемого результата как образовательного результата в соответствии с принципами дифференциации, целями и задачами разработки;
  • в описании фактически полученных результатов дифференцированного обучения в соответствии с запланированными результатами
  • в описании и разведении между собой различных принципов дифференциации;
  • в подтверждении обоснованности реализации принципов дифференциации представляемой на конкурс разработкой;
  • в формулировании цели и задач разработки как направлений достижения результатов дифференцированного обучения ;
  • в описании ожидаемого результата как образовательного результата в соответствии с принципами дифференциации, целями и задачами разработки;
  • в описании фактически полученных результатов дифференцированного обучения в соответствии с запланированными результатами

В связи с недостаточно высоким качеством представленных на конкурс разработок экспертная комиссия конкурса:

  • установила величину балла для определения победителей в 70% от максимального балла, использовавшегося при проведении экспертизы
  • определила в соответствии с этим по 3 победителя в каждой номинации (Положение о конкурсе определяло 5 конкурсных работ- победителей)
  • приняла решение наградить победителей дипломами и презентовать конкурсные материалы победителей в рамках работы областной дистанционной научно-практической конференции «Реализация принципа дифференциации обучения в контексте современной образовательной политики»

Номинация 1: Лучшая методическая разработка учителя-предметника, реализующего принцип дифференциации в условиях урочной формы обучения на уровне основного общего образования

Демина Елена Константиновна

Городской округ г.Выкса, МБОУ средняя школа № 9, учитель физики

Антюшина Арина Вячеславовна

Городской округ г.Н. Новгород , МБОУ «Школа № 45», учитель иностранных языков

Балалаева Светлана Борисовна

Городской округ г.Н. Новгород, МБОУ «Школа № 43», учитель экономики

Номинация 2: Лучшая разработка формирующего и контрольно-измерительного материала для организации учителем-предметником обучения на уровне основного общего образования, основанного на принципе дифференциации

Бойко Татьяна Ивановна

Уренский муниципальный район, МБОУ «Арьёвская СОШ», учитель математики

Ершова Марина Александровна

Уренский муниципальный район, МБОУ «Арьёвская СОШ»,учитель математики

Костянова Анна Николаевна

Кстовский муниципальный район, МБОУ СШ №3,учитель русского языка и литературы

Бердникова Елена Георгиевна

Володарский муниципальный район МАОУ СШ №3, учитель биологии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Номинация 3: Лучшая модель системы работы в общеобразовательной организации на уровне основного общего образования с детьми, имеющими ярко выраженные способности

Медведева Валентина Александровна

Спасский муниципальный район, МБОУ «Спасская средняя школа», учитель истории и обществознания

Зорова Людмила Михайловна

Городской округ г. Нижний Новгород, МБОУ «Школа № 93», заместитель директора по УВР

Козлова Мария Сергеевна

Городской округ г. Нижний Новгород, МБОУ «Школа № 93», учитель информатики

Зуева Валентина Евгеньевна

Городской округ г.Кулебаки, МБОУ школа № 7, учитель истории;

Игошина Лилия Николаевна

Городской округ г.Кулебаки, МБОУ школа № 7, учитель русского языка

Кошелева Елена Геннадьевна

Городской округ г.Кулебаки, МБОУ школа № 7, учитель иностранного языка

Ладыгина Светлана Владимировна

Городской округ г.Кулебаки, МБОУ школа № 7, учитель истории

Морозова Наталья Константиновна

Городской округ г.Кулебаки, МБОУ школа № 7, учитель географии

Номинация 4: Лучшая модель система сопровождения детей, имеющих ярко выраженные способности, в рамках образовательного пространства муниципального района (города)

Колемасов Владислав Васильевич

Павловский муниципальный район, МБОУ СШ № 1 г.Ворсма, директор

Клементьева Ирина Константиновна

Павловский муниципальный район, МБОУ СШ № 1 г. Ворсма, заместитель директора

Ионова Людмила Федоровна

Павловский муниципальный район МБУ ДО ДДТ г. Ворсма, директор

Егорова Марина Сергеевна

Павловский муниципальный район МБУ ДО ДДТ г. Ворсма, заместитель директора

Голышева Ксения Сергеевна

Павловский муниципальный район МБУ ДО ДДТ г. Ворсма, методист

Крылова Елена Михайловна

Павловский муниципальный район МБУ ДО ДДТ г. Ворсма, педагог-организатор

Лакасева Евгения Игоревна

Спасский муниципальный район, Управление образования администрации Спасского муниципального района, заведующая ИДК управления образования

Филатова Ольга Вячеславовна

Спасский муниципальный район, Управление образования администрации Спасского муниципального района, тьютор по работе с одаренными детьми

Смирнов Александр Аркадьевич

Уренский муниципальный район, Управление образования администрации Уренского муниципального района заместитель начальника управления образования

Красоткина Светлана Павловна

Уренский муниципальный район, ИДЦ управления образования, заведующая

Евдокимова Наталья Григорьевна

Уренский муниципальный район, МБОУ «Уренская СОШ №1», заместитель директора по УВР, учитель английского языка

Веселова Татьяна Ивановна

Уренский муниципальный район, МБОУ «Уренская СОШ №2», заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

Ожогина Наталья Павловна

Уренский муниципальный район, МБУ ДО ДДТ, заместитель директора по УВР

Генералова Дарья Юрьевна

Уренский муниципальный район, МБУ ДО ДЮСШ, заместитель директора по УВР

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph