Нижегородский институт развития образования

Подразделения

17 мая 2016 года состоялась научно-практическая конференция «Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы в условиях реализации образовательных стандартов»

 

Программа научно-практической конференции

«Развитие профессиональной компетентности
педагога начальной школы
в условиях реализации образовательных стандартов»

Дата проведения — 17 мая 2016 года

Место проведения — ауд. 408 (учебный корпус)

10.00 — 11.30  Пленарное заседание

Максимова С. А., докт. филос. наук, проректор по научно-исследовательской и проектной деятельности ГБОУ ДПО НИРО

Открытие конференции. Приветственное слово

Тулупова О. В., канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО

Содержание и технология формирования метапредметных результатов начальной и основной школы

Тивикова С. К., канд. пед. наук, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ДПО НИРО

Роль педагога в достижении образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО

Сабанова Е. В., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 2» г. Лысково

Программа формирования информационной культуры участников образовательных отношений «ИнфоМир»

Баринова Е. В., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 2» г. Лысково

Формирование информационной культуры младших школьников в ходе летней оздоровительной работы

Набалова О. В., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 9» Володарского района

Квалитологическая компетентность педагога начальной школы как фактор эффективного управления качеством образования

Жаркова О. В., педагог-психолог МБОУ «Средняя школа № 14» г. Шахунья

Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса

Гришакина Е. А., педагог-психолог, Куликов Е. А., учитель информатики МБОУ «Средняя школа № 70» г. Дзержинска

Развитие социально-коммуникативных навыков младших школьников посредством медиаобразования

11.30 — 12.00  Кофе-пауза

12.00 — 14.00  Секционные заседания (проходят параллельно)

 

 

Секция 1 (ауд. 408, учебный корпус)

Роль педагога начальной школы в воспитании младших школьников

 

Руководитель — М. К. Приятелева, старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО

Цилина Е. А., канд. психол. наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО; Мохова И. Н., старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО

Особенности организации и использования сетевых проектов в процессе педагогической деятельности

Половинкина Е. Н., учитель начальных классов  МБОУ «Уренская СОШ № 1»

Социальное партнерство семьи и школы в организации проектной деятельности

Смирнова О. В., учитель начальных классов МБОУ «Уренская СОШ № 1» Формирование гражданской идентичности младших школьников средствами краеведческой исследовательской деятельности

Коршун К. А., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 70» г. Дзержинска

Развитие коммуникативных компетентностей обучающихся через систему внеклассных мероприятий

Викулова О. А., педагог-психолог МБОУ «Средняя школа № 30» г. Дзержинска

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся через внеурочную деятельность

Кострова Л. С., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Кстово

Воспитание младших школьников в процессе реализации программы внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»

Тилина О. Ю., заместитель директора МБОУ «Школа № 182» г. Н. Новгорода

Дневник самообразования как условие развития профессиональной компетентности педагога

Широкова И. К., педагог-психолог МБОУ «Новинская школа» п. Новинки Богородского района

Развитие аксиологической компетентности участников образовательных отношений в современной сельской школе

 

Секция 2 (ауд. 202, административный корпус)

Формирование мировоззренческих представлений младших школьников средствами естественно-математического содержания

 

Руководители — Т. А. Рунова, канд. психол. наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО; Н. Н. Морозова — старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО

Деменева Н. Н., канд. пед. наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО

Формирование познавательных УУД у младших школьников на уроках математики

Малафеева Ю. А., учитель начальных классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 85» г. Н. Новгорода

Формирование регулятивных УУД при изучении предметной области «Математика»

Закирова Р. А., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 4» г. Дзержинска

Формирование познавательных УУД на уроках окружающего мира средствами использования ИКТ

Дюжакова О. Д., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 4» г. Дзержинска

Проектная деятельность как средство формирования УУД младших школьников на уроках окружающего мира

Левшина А. А., учитель начальных классов МБОУ Бутурлинская СОШ

Технология дифференцированного обучения как средство развития познавательных УУД

Васильева И. С., учитель начальных классов МАОУ Ветлужская ОШ Краснобаковского района

Взаимодействие участников образовательных отношений посредством персонального сайта педагога

Куренная Н. Ф., учитель начальных классов МБОУ «Уренская СОШ № 1»

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через изучение родного края на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности

Ходицкая Е. А., учитель начальных классов МБОУ «Школа № 156 им. Б. И. Рябцева» г. Н. Новгород

Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках окружающего мира посредством включения в проектную деятельность

 

Секция 3 (учебный класс кафедры начального образования, 2-й этаж, административный корпус)

Формирование УУД младших школьников
на уроках гуманитарного цикла

 

Руководитель — Н. Ю. Яшина, канд. пед. наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО

Одегова В. Ф., канд. пед. наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО

Формирование читательской компетентности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Дедова О. Ю., канд. психол. наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО

Профессиональные конкурсы как условие профессионального саморазвития педагога начальной школы

Колесова О. В., канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования НГПУ им. К. Минина

Развитие коммуникативно-речевых умений у младших школьников в процессе реализации ФГОС НОО

Аблукова Е. С., учитель начальных классов МБОУ Школа № 6 имени Героя РФ И. А. Морева г. Кулебаки

Формирование регулятивных УУД на уроках развития связной речи

Клусова С. В., учитель начальных классов МБОУ Школа № 6 имени Героя РФ И. А. Морева г. Кулебаки

Технология критического мышления на уроках русского языка как средство формирования познавательных УУД

Кошлакова Е. А., учитель начальных классов МБОУ Сицкая СОШ Чкаловского района

Воспитание любви к родному слову как условие развития коммуникативной компетентности обучающихся

Крылова Н. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 122 г. Н. Новгорода

Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе изучения грамматических понятий

Вишнякова Л. Д., учитель начальных классов МБОУ «Уренская СОШ № 1»

Развитие литературных творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть