|
В
методических рекомендациях представлена модель повышения квалификации
инженерно-педагогических работников, даны рекомендации по технологии
проведения производственно-педагогической мастерской по профилю профессии.
Книга адресована руководителям и педагогам учреждений дополнительного
профессионального сборник содержит научно-методические материалы образования,
специалистам системы начального и среднего профессионального образования.
|
|
Сборник
содержит научно-методические материалы педагогических работников ГОУ СПО «Саровский политехнический техникум», в которых
представлены нетрадиционные формы проведения учебных занятий, даны
практические рекомендации по проведению семинарских и лабораторных занятий.
Приведенные в сборнике методические разработки открытых уроков и внеурочных
мероприятий будут интересны педагогам профессиональной школы. Сборник
адресован руководителям и специалистам системы начального и среднего
профессионального образования.
|
|
Сборник
содержит научно-методические материалы из опыта работы ГОУ СПО «Нижегородский
технологический колледж» по проектированию и реализации модели подготовки специалистов для
индустрии питания и сферы услуг в контексте Федеральных государственных
образовательных стандартов НПО и СПО.
В данных материалах представлены разработки теоретических и
практических занятий с использованием активных, интерактивных технологий и
методик, а также других эффективных образовательных технологий по профессиям
и специальностям индустрии питания и сферы услуг.
|
|
В
методическом пособии рассматривается методика составления разноуровневых
контрольных работ и тестов по литературе, приводятся примеры различных
заданий. Методическое пособие предназначено для преподавателей русского языка
и литературы ОУ НиСПО, студентов-филологов, аспирантов
и соискателей.
|
|
Учебно-методическое
пособие содержите рекомендации по разработке учебного занятия
профессионального модуля – междисциплинарного курса, учебной дисциплины с
учетом требований ФГОС. Издание адресовано педагогам системы профессионального
образования.
|
|
В
сборник включены материалы научно-методического издания факультета
профессионального образования «Методический вестник», издаваемого кафедрой
теории и методики профессионального образования, специалистов и руководителей
образовательных учреждений начального и среднего профессионального
образования, экспериментальных площадок факультета, в которых рассматриваются
актуальные проблемы развития системы профессионального образования, передовой
педагогический опыт. Сборник статей адресован руководителям и специалистам
учреждений начального и среднего профессионального образования.
|
|
В
сборник включены материалы региональной научно-практической конференции
|
|
Пособие
содержит комплект учебно-методических материалов по разработке учебно-планирующей
документации в соответствии с требованиями ФГОС. Адресовано специалистам
системы начального и среднего профессионального образования: руководителям,
методистам, преподавателям, мастерам производственного обучения ОУ НПО и СПО.
|
|
В
методических рекомендациях представлен опыт практической работы
экспериментальных площадок факультета профессионального образования ГОУ ДПО
НИРО: ГОУ СПО «Шахунский
агропромышленный техникум» и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» -
по проектированию содержания учебного процесса подготовки специалистов со
средним профессиональным образованием на базе начального профессионального
образования в сокращённые сроки.
Пособие предназачено для специалистов
профессионального образования, методических служб ОУ НиСПО.
|
|
В
монографии рассматриваются современные подходы к пониманию целей и
результатов образования, к определению понятий «компетенция» и
«компетентность», раскрывается содержание логико-понятийной культуры учащихся
и предлагается методика формирования ее на уроках литературы. Представлена
экспериментальная система уроков по разделу «Русская проза конца XIX – начала XX века». Издание
адресовано преподавателям учебных заведений разных типов, студентам-филологам
педагогических вузов.
|
|
В
методических рекомендациях рассматриваются технологические аспекты
проектирования фонда контрольно-оценочных средств промежуточной аттестации
обучающихся системы СПО в соответствии с требованиями ФГОС. Издание
адресовано педагогам образовательных организаций среднего профессионального
образования. Теоретические материалы, практические задания и упражнения,
содержащиеся в рекомендациях, позволят им осуществлять проектировочную
деятельность в рамках реализации соответствующей программы повышения
квалификации.
|
|
Данные
методические рекомендации составлены в помощь педагогам профессионального
образования, проходящим процедуру аттестации. Методические рекомендации
разработаны в соответствии с изменениями алгоритма и форм аттестации
педагогических работников и содержат общие положения, информацию о порядке
организации и проведении аттестационных процедур, перечень литературы,
приложения. Методические рекомендации могут быть использованы руководителями
образовательных учреждений системы НиСПО, которые
организуют аттестационные процедуры в образовательных учреждениях,
экспертами, осуществляющими экспертизу деятельности педагогов, и
специалистами методических служб, обеспечивающих научно-методическое
сопровождение аттестации.
|
|
Данные
методические рекомендации составлены в помощь инженерно-педагогическим
работникам ГОУ НиСПО Нижегородской области,
аттестующимся на соответствие занимаемой должности, первую и высшую
квалификационные категории.
Методические рекомендации разработаны в соответствии с изменениями
алгоритма и форм аттестации педагогических работников и содержат общие
положения, информацию о порядке организации и проведении аттестационных
процедур, перечень литературы, приложения. Методические рекомендации могут
быть использованы руководителями образовательных учреждений системы НиСПО, которые организуют аттестационные процедуры в
образовательных учреждениях, экспертами, осуществляющими экспертизу
деятельности педагогов, и специалистами методических служб, обеспечивающих
научно-методическое сопровождение аттестации.
|
|
Данные
методические рекомендации составлены в помощь мастерам производственного
обучения ГОУ НиСПО Нижегородской области,
аттестующимся на соответствие занимаемой должности, первую и высшую
квалификационные категории.
Методические рекомендации разработаны в соответствии с изменениями
алгоритма и форм аттестации педагогических работников и содержат общие
положения, информацию о порядке организации и проведении аттестационных
процедур, перечень литературы, приложения. Методические рекомендации могут
быть использованы руководителями образовательных учреждений системы НиСПО, которые организуют аттестационные процедуры в
образовательных учреждениях, экспертами, осуществляющими экспертизу
деятельности педагогов, и специалистами методических служб, обеспечивающих
научно-методическое сопровождение аттестации.
|
|