Региональный конкурс «Вожатый года – 2017»
Демонстрация учебно-лабораторного оборудования
Сотрудники кафедры теории и методики профессионального образования на предприятии «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей»
Вход для пользователей
Подразделения

Планирование образовательной деятельности на 2016 год

Задачи образовательной деятельности структурного подразделения

Развитие профессиональной компетентности преподавателей иностранных языков в условиях введения ФГОС ООО:

Совершенствование методических умений преподавателей иностранных языков в разработке, организации, проведении и оценивании итоговой аттестации учащихся на разных этапах обучения

Новое в образовательной деятельности структурного подразделения

Расширение спектра использования информационно-коммуникационных технологий

Разработка и апробация новых модулей, направленных на совершенствование профессиональной компетентности преподавателей иностранных языков в условиях введения ФГОС: «Иностранный язык во внеурочной образовательной деятельности», «Использование сетевых сервисов в профессиональной деятельности учителя иностранного языка», «Технология подготовки учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ».

Разработка и проведение проблемно-тематических семинаров «Проблемное обучение на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», «Подготовка учащихся 4ых классов к итоговой аттестации по иностранному языку в условиях реализации ФГОС», «Современный УМК по иностранному языку в условиях реализации ФГОС и совершенствование профессиональной компетентности преподавателя», «Реализация когнитивного подхода в обучении лексической стороне речи в условиях введения и реализации ФГОС», « Лнгвострановедческий аспект в обучении французскому языку».

Разработка и апробация вебинаров: Коммуникативно-ориентированные стратегии обучения лексической стороне речи на уроках немецкого языка, «Эффективные способы исправления ошибок на уроках иностранного языка».

Целевые группы курируемого кафедрой контингента

Общая численность,
чел.
(по данным МАСО)

Среднегодовая потребность
в повышении квалификации, чел.

Учителя/преподаватели иностранных языков

2151

700

Учителя английского языка

1874

Учителя немецкого языка

185

Учителя французского языка

92

ИТОГО

2151

Количество ставок ППС: 4,25

Общее кол-во часов ауд. работы по курсам с учетом штата ППС (колво ставок ППС*на 240 ч.) 1020

Планируемая структура образовательной деятельности

Квалификационные модульные курсы

Наименование программ

Объем часов

Целевая группа

Квота/

Кол-во потоков

Профессиональная компетенция учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)

108

Учителя иностранных языков

50 / 1

Развитие познавательных и коммуникативных УУД на основе работы с текстами разных жанров

36

Учителя иностранных языков

25 / 1

Современные технологии обучения иностранным языкам

36

Учителя иностранных языков

25 / 1

Организация контроля обученности учащихся иностранному языку в средней школе

36

Учителя иностранных языков

25 / 1

Развитие коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка

36

Учителя иностранных языков

25 / 1

Использование сетевых сервисов в профессиональной деятельности учителя иностранного языка

36

Учителя иностранных языков

24 / 1

Иностранный язык во внеурочной образовательной деятельности

36

Учителя иностранных языков

25 / 1

Проектная организация учебной и исследовательской деятельности учащихся при изучении иностранного языка

36

Учителя иностранных языков

25 / 1

Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС)

108

Учителя иностранных языков

50 / 3

Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС (стаж работы менее 5 лет)

72

Учителя иностранных языков

25 / 1

Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО)

72

Учителя иностранных языков

50 / 2

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников на уроках иностранного языка (в условиях ФГОС)

72

Учителя иностранных языков

50 / 1

Теория и методика преподавания иностранного языка в основной школе в условия введения ФГОС (для учителей совместителей)

72

Учителя иностранных языков

30 / 1

Проблемно-тематические семинары, мастерклассы, педагогические мастерские

Развитие социокультурной компетенции учителей английского языка

36

Учителя английского языка

25 / 1

Познавательные стратегии формирования иноязычной коммуникативной компетенции и их использование на уроках и внеурочной деятельности

36

Учителя французского и немецкого языков

25 / 1

Проблемное обучение на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

18

Учителя английского языка

25 / 1

Подготовка учащихся 4ых классов к итоговой аттестации по иностранному языку в условиях реализации ФГОС

18

Учителя английского языка

25 / 1

Современный УМК по иностранному языку в условиях реализации ФГОС и совершенствование профессиональной компетентности преподавателя

36

Учителя иностранных языков

25 / 1

Реализация когнитивного подхода в обучении лексической стороне речи в условиях введения и реализации ФГОС

36

Учителя английского и немецкого языков

25 / 1

Лингвострановедческий аспект в обучении французскому языку

18

Учителя французского языка

25 / 1

Курсы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ*

Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом (часть С) ЕГЭ по иностранному языку

18

Эксперты предметных комиссий ЕГЭ по иностранным языкам

30 / 3

Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом (часть С) ОГЭ по иностранному языку

18

Председатели территориальных подкомиссий

25 / 3

Методика подготовки учащихся и оценивание ЕГЭ по иностранному языку

18

Учителя иностранных языков

30 / 3

Методика подготовки учащихся и оценивание ОГЭ по иностранному языку

18

Учителя иностранных языков

25 / 3

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph