|
Инновационная (экспериментальная)
деятельность
Опытно-экспериментальная деятельность
1. «Профессиональная мастерская как основа совершенствования качества языкового образования»
МБОУ Лицей № 38
МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 44, 151
МБОУ СОШ № 126 с углублённым изучением английского языка
МБОУ СОШ № 14 им. В.Г.Короленко
МБОУ СОШ № 42, 55, 102, 174 г. Н.Новгорода
МБОУ Гимназия № 4 г. Кстова
МБОУ Гимназия г. Навашино
2. Апробация технологии мастерских для развития коммуникативных умений обучающихся на уроках английского языка
МБОУ СОШ № 97, 135, МБОУ СОШ № 101 с углублённым изучением отдельных предметов г. Н.Новгорода, МБОУ Сосновская СОШ № 2, МБОУ СОШ с.Работки Кстовского района
3. Разработка и апробация технологии формирования дискурсивной компетенции учащихся в сфере устного и письменного общения
МБОУ «Гимназия № 2» г. Сарова
4. Разработка и апробация использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка
5. Разработка и апробация технологии интернет - проекта как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся
МБОУ СОШ № 185 с углублённым изучением отдельных предметов
|
Проведение научно-практических семинаров:
1.1.Технологическая карта как основа моделирования и проектирования урока иностранного языка и формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся;
1.2.Формирование текстовой компетенции учащихся
1.3. Составление аналитической справки по промежуточным итогам
1.4. Разработка авторских программ учителей
2.1.Проведение семинара для учителей г. Н. Новгорода и области «Система упражнений развития коммуникативных умений учащихся»
2.2.Разработка сборника упражнений по развитию коммуникативных умений обучающихся на уроках иностранного языка
3.1.Проведение научно-практического семинара «Дискурсивная компетенция учащихся: особенности формирования и развития»
3.2.Разработка заданий формирования дискурсивной компетенции учащихся в сфере устного и письменного общения
3.3. Составление аналитической справки по промежуточным итогам
4.1. Проведение научно-практического семинара «Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка»
4.2. Составление аналитической справки по промежуточным итогам
4.3. Формирование банка ЦОР и ЭОР
4.4. Разработка модели использования цифровых образовательных ресурсов
5.1. Проведение научно-практического семинара «Интернет проект как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся»
5.2 Разработка интернет ресурса для педагога
5.3. Разработка и проведение Интернет проекта
|
1.1.Технологическая карта урока иностранного языка
1.2.Материалы семинара
1.3.Аналитическая справка по промежуточным итогам
1.4. Авторские программы учителей
2.1. Материалы семинара: программа, презентация.
2.2. Сборник упражнений по развитию коммуникативных умений обучающихся на уроках иностранного языка
3.1. Материалы семинара.
3.2. Банк заданий по формированию дискурсивной компетенции учащихся в сфере устного и письменного общения
3.3. Аналитическая справка
4.1. Материалы семинара.
4.2. Аналитическая справка
4.3. Банк ЦОР и ЭОР
4.4. Модель использования цифровых образовательных ресурсов
5.1. Материалы семинара.
5.2. Интернет ресурс
5.3. Интернет проект
|
Апрель
Октябрь
Декабрь 2015
февраль
Октябрь
Декабрь
Март
Март
Декабрь
2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015 – декабрь 2016
|
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
|
|
Научно-методическая деятельность
|
1. Разработка и апробация методических тетрадей:
§ «Методика обучения иностранным языкам: говорение»
§ «Методика обучения иностранным языкам: письмо»
2.Разработка технологии формирования дискурсивной компетенции
|
1.1. Методические тетради:
§ «Методика обучения иностранным языкам: говорение»
§ «Методика обучения иностранным языкам: письмо»
2.1. Технология формирования дискурсивной компетенции
|
декабрь
ноябрь
|
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
Использование в образовательном процессе и курсовой подготовке
|
|
Научно-организационная деятельность
|
1.Организация и проведение проблемно-тематических семинаров:
- Технологическая карта как основа моделирования урока иностранного языка и формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся;
- Формирование текстовой компетенции учащихся
- Система упражнений развития коммуникативных умений учащихся
- Дискурсивная компетенция учащихся: особенности формирования и развития
- Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка
2. Организация и проведение международного научно-практического форума учителей иностранных языков «Проблемы и перспективы развития языкового образования в России»
|
Комплект материалов семинаров
Сборник материалов форума
|
январь-декабрь
март/ноябрь
|
Использование в курсовой подготовке
Использование в курсовой подготовке
|