Первый нижегородский форум Проектно-сетевого института инновационного образования
международная научно-практическая конференция «Потенциал проектно-дифференцированного обучения в достижении современного качества основного общего образования»
Круглый стол по теме: «Нормативно-профессиональная компетентностная модель руководителя ООО в современных социокультурных условиях»
Вход для пользователей
Подразделения

Формирование проектной компетентности обучающихся в общеобразовательном учреждении в рамках реализации ФГОС основного общего образования

Формирование проектной компетентности обучающихся в общеобразовательном учреждении в рамках реализации ФГОС основного общего образования: методическое пособие/авт.-сост. О.В. Плетенева, О.В Тулупова., В.Я Бармина., В.В. Целикова. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования Нижний Новгород, 2012, 128 с. - (Сер. «Проектно-дифференцированное обучение»)

Методическое пособие содержит описание методологии организации проектно-дифференцированного обучения в школе и практические рекомендации по его реализации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Пособие состоит из следующих содержательных разделов:

  1. Актуальность проектно-дифференцированного обучения в общеобразовательной школе:
    • Организация проектной деятельности школьников как одно из основных требований ФГОС
    • Анализ актуального состояния проектного и дифференцированного обучения в системе общего образования Нижегородской области
    • Методология проектно-дифференцированного обучения в основной школе
  2. Целевые установки и ожидаемые результаты формирования проектной компетентности школьников
    • Уровневая модель проектной компетентности обучающихся основной школы
    • Оценка уровня сформированности проектной компетентности обучающихся
  3. Организация проектно-дифференцированного обучения в образовательном учреждении
    • Содержательно – деятельностный аспект организации системы проектно-дифференцированного обучения
    • Организационно-управленческий аспект проектно-дифференцированного обучения
  4. Современные требования к учителю, осуществляющему проектно-дифференцированное обучение
    • Модель компетентности учителя в проектно-дифференцированном обучении
    • Система подготовки педагогов к реализации проектно-дифференцированного обучения
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph