ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования лауреат регионального этапа федеральной акции Надёжный партнёр
международная научно-практическая конференция Потенциал дополнительных общеобразовательных программ в развитии обучающихся в процессе организации внеурочной деятельности по предмету Иностранный язык
Мероприятия Августовской афиши 2016
Вход для пользователей
Подразделения

Организационно-управленческие условия формирования проектной компетентности школьников

Организационно-управленческие условия формирования проектной компетентности школьников: Методическое пособие/ Плетенева О.В., Белаш Е.А., Целикова В.В. – Нижний Новгород, Нижегородский институт развития образования, 2015.- 100 с. – (Серия «Проектно-дифференцированное обучение»).

Методическое пособие содержит информацию по организации проектно-дифференцированного обучения в школе, направленного на формирование проектной компетентности школьников, а также практические рекомендации по его реализации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Все материалы данного пособия были разработаны в рамках экспериментальной деятельности лаборатории научно-методического обеспечения проектно-дифференцированного обучения ГБОУ ДПО НИРО и прошли апробацию в МБОУ СОШ п. Селекция Кстовского муниципального района.

Пособие состоит из следующих содержательных разделов:

  1. Проектно-дифференцированное обучение как фактор формирования и развития проектной компетентности школьников
  2. Система планируемых метапредметных образовательных результатов проектно-дифференцированного обучения
  3. Образовательный процесс проектно-дифференцированного обучения
    • Механизм достижения результатов ПДО
    • Задания, направленные на формирование и определение уровня сформированности проектной и исследовательской компетентности школьников
    • Механизм контроля и оценки результатов проектно-дифференцированного обучения
  4. Программно-методические условия проектно-дифференцированного обучения
    • Нормативные требования к программе развития компетентности обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности
    • Проектный модуль как компонент рабочей программаы учителя по предмету
  5. Управление внедрением и реализацией проектно-дифференцированного обучения
    • Готовность педагогов к формированию проектной компетентности школьников как фактор успешности ПДО
    • Требования к руководителю, организующему систему проектно- дифференцированного обучения в образовательной организации
    • Изменения, необходимые при внедрении ПДО
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph