Областное совещание «Организация сдачи норм ВФСК ГТО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
Мероприятия Августовской афиши 2016
Мероприятия Августовской афиши 2016
Вход для пользователей
Подразделения

Об организации дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО

      17 октября 2013 года вышел Приказ Министерства образования и науки РФ об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

    Предлагаемый библиографический материал адресован руководителям, педагогам и  воспитателям  сферы дошкольного образования, а также  родителям обучающихся в дошкольных образовательных  организациях. Приведенные публикации относятся к 2013-2016 годам.

 

  1.  "Современные технологии повышения профессиональной компетентности педагога дошкольного образования"// Современное дошкольное образование.-2015.-№10.-С.24-29.
  2. Абанкина, И.В.  Векторы развития дошкольного образования / И. В. Абанкина  // Образовательная политика.- 2015.- № 1.- С. 26-37.
  3. Абдуллина, Л. Э.  Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании / Л.Э. Абдуллина // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №2. - С.77-81.
  4. Аввакумова, О. В. Индивидуально-дифференцированный подход в методическом сопровождении кадров в условиях введения ФГОС ДО / О. В. Аввакумова, Т. Б. Тырина //Управление ДО. – 2016. - №7. – С.25-32.
  5. Авдулова, Т. П.   Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т. П. Авдулова
    // Педагогическое образование и наука.-2015.-№3.-С.79-84.
  6. Авдулова, Т. П. ФГОС дошкольного образования: обучение и/или развитие? / Т. П. Авдулова  // Дошкольное воспитание.-2015.-№11.-С.8-13.
  7. Аверин, С. А. Информационно-коммуникационная среда в современной дошкольной организации: преемственность, доступность, безопасность / С. А. Аверин // Современное дошкольное образование. - 2014. - №7. - С.50-53.
  8. Агафонова, И.Н.  Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально-личностного развития дошкольника и младшего школьника / И. Н. Агафонова // Начальная школа плюс до и после.-2014.-№5.-С.64-68.
  9. Акопова, Э.  К чему готовиться при реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования? / Э. Акопова // Детский сад от А до Я. - 2014. - №2. - С.4-18.
  10. Алиева, Э. Стандарт дошкольного образования утвержден: готовимся к внедрению / Э. Алиева // Справочник музыкального руководителя.-2013.-№10.-С.4-6.
  11. Арушанова, А.Г.  Принцип саморазвития в универсальной парциальной программе "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо") / А. Г. Арушанова // Современное дошкольное образование.-2014.-№1.-С.34-37.
  12. Архипова, Е.Ф.   Коррекционная и инклюзивная практика в ДОО в программе "От рождения до школы" / Е. Ф. Архипова // Современное дошкольное образование.-2016.-№1.-С.56-61.
  13. Архипова, Е.Ф.   Методические рекомендации к обеспечению коррекционного содержания адаптированных образовательных программ дошкольного образования по основным образовательным областям / Е. Ф. Архипова
    // Современное дошкольное образование. - 2016.- №2. - С.44-49 .
  14. Архипова, Е.Ф.  Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Адаптивные программы // Современное дошкольное образование.-2015.-№8.-С.40-43.
  15. Архипова, Е.Ф.  Работаем по программе "От рождения до школы" с детьми младенческого и раннего возраста в период адаптации ФГОС ДО в систему работы ДОО // Современное дошкольное образование / Е. Ф. Архипова. -2015.-№10.-С.40-47.
  16. Асфандиаров, Б.М.   Дошкольное образование и культура / Б. М. Асфандиаров // Управление ДОУ.-2015.-№10.-С.44-48.
  17. Афанасьева, Т. П.  Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО  / Т. П. Афанасьева // Педагогическое образование и наука.-2015.-№3.-С.20-25.
  18. Афанасьева, Т.П.  Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций / Т. П. Афанасьева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №5. -С.32-37.
  19. Афанасьева, Т.П.  Эффективность механизмов инновационной деятельности организации дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т. П. Афанасьева // Педагогическое образование и наука. - 2014.-№5. - С.30-35.
  20. Бабунова, Е.  Реализация программно-методического комплекса "Наш дом - Южный Урал" в образовательном процессе дошкольной организации / Е. Бабунова // Дошкольное воспитание.-2015.-№10.-С.9-15.
  21. Багаутдинова, С.  Дошкольное образование: от качества условий - к качеству результатов / С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание. -  2014. - №3. - С.8-12.
  22. Барсукова, Л.  Переосмысление теоретических подходов и накопившейся практики в современной подготовке будущих специалистов ДОО / Л. Барсукова // Дошкольное воспитание.-2016.-№2.-С.107-110.
  23. Белая, К. Ю.  Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО : [16+] / К. Ю. Белая. – М. : ТЦ Сфера, 2014.
  24. Белая, К. Ю.  Комплексно-тематическое планирование и организация образовательного процесса в ДОО / К. Ю. Белая // Современное дошкольное образование.-2015.-№8.-С.44-47.
  25. Белая, К. Ю.  Научно-методическая или методическая работа в ДОО? / К. Ю. Белая // Управление ДОУ.-2015.-№8.-С.78-83.
  26. Белоусова, Р. Ю.  Целевые ориентиры дошкольного образования в контексте ФГОС как ценностная основа управления ДОО  / Р. Ю. Белоусова // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.34-39.
  27. Бережнова, О. В.   Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО / О. В. Бережнова
    // Педагогика.-2015.-№3.-С.70-75.
  28. Бережнова, О.В.  Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО // Управление ДОУ.-2014.-№10.-С.24-35.
  29. Бережнова, О. В.  Проектируем основную образовательную программу дошкольного образования: содержательный раздел / О. В. Бережнова // Управление ДОУ.-2015.-№4.-С.28-40.
  30. Бережнова, О.В.   Проектируем основную образовательную программу дошкольного образования: организационный раздел // Управление ДОУ.-2015.-№ 5.-С. 18-33.
  31. Бережнова, О.В.  Проектируем основную образовательную программу дошкольного образования: целевой раздел // Управление ДОУ.-2015.-№3.-С.37-47.
  32. Бережнова, О. В.  Современное дошкольное образование и "Новая школа" : проблемы и перспективы / О. В. Бережнова // Управление ДОУ.-2013.-№7.-С.19-25.
  33. Бережнова, О. В.  ФГОС дошкольного образования: основные положения / О. В. Бережнова // Управление ДОУ. - 2014. - №5. - С.32-40.
  34. Бережнова, О. В.  Проблема стандартизации профессиональной деятельности педагога дошкольной организации / О. В. Бережнова // Управление ДОУ. - 2013. - №9. - С.40-50.
  35. Березка, Т.  Основная образовательная программа : часть, формируемая участниками образовательных отношений: опыт работы / Т. Березка // Дошкольное воспитание. - 2014. - №5. - С.4-13.
  36. Богомолова, М. В.  ИКТ в дошкольном образовании: творческий поиск педагогов / М. В. Богомолова // Современное дошкольное образование. - 2014. - №1. - С.58-59.
  37. Богославец, Л.Г.  Внутриучрежденческий контроль в ДОО / Л. Г. Богославец // Управление ДОУ. - 2016. - №5. - С.22-26.
  38. Бойко, О. Н. Аттестация педагогов дошкольного образования на соответствие занимаемым должностям / О. Н. Бойко // Управление ДОУ. - 2014. - №4. - С.69-73.
  39. Борисова, О. Ф.   Проект Примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Детский сад по системе Монтессори" / О. Ф. Борисова. – М. : Национальное образование, 2015.
  40. Бубнова, С. Ю. Оценка качества профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования / С. Ю. Бубнова // Управление ДОУ. - 2014. - №4. - С.24-30.
  41. Будже, Т. А.   Поиск вариативных форм взаимодействия с дошкольниками как одна из основных сложностей разработки образовательной программы дошкольного образования / Т. А. Будже // Методист.-2015.-№2.-С.2-5.
  42. Бурега, Е.Л.   Формирование единой информационно-образовательной среды ДОО / Е. Л. Бурега // Управление ДОУ. - 2016. - №5. - С.85-92.
  43. Бывшева, М. В.  Развитие муниципальной методической службы в условиях модернизации дошкольного образования  / М. В. Бывшева // Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.117-123.
  44. Вавилова, А. А.  Новый Закон об образовании: особенности регулирования дошкольного образования / А. А. Вавилова // Справочник музыкального руководителя.-2013.-№7.-С.4-9.
  45. Васюкова, Н.Е.   Способы и варианты фиксации содержания образовательной программы / Н. Е. Васюкова
    // Управление ДОУ.-2015.-№8.-С.31-45.
  46. Вахрушев, А. А.  Модель организации образовательной деятельности "Мы сами" как способ реализации ФГОС дошкольного образования / А. А. Вахрушев // Начальная школа плюс до и после.-2014.-№5.-С.72-75.
  47. Веннецкая, О. Проблемы и практика социального партнерства в условиях введения ФГОС ДО в сельском детском саду / О. Веннецкая // Дошкольное воспитание.-2015.-№10.-С.4-7.
  48. Веретенникова, В.  Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования / В. Веретенникова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С.86-90.
  49. Веретенникова, В.  Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования / В. Веретенникова // Дошкольное воспитание.-2015.- №7.- С. 102-11.
  50. Вершинина, Н. А.  Оценка социально-педагогической ситуации в образовательном пространстве ДОО в контексте введения ФГОС ДО  / Н. А. Вершинина // Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.4-10.
  51. Вершинина, Н. А.  Дошкольное образование в поисках пути развития: между авторитарной и либеральной системами / Н. А. Вершинина // Нижегородское образование.-2015.-№3-С.23-29.
  52. Виноградова, Н.А. Перспективы работы детских садов в условиях переходного периода на ФГОС дошкольного образования / Н. А. Виноградова // Управление ДОУ.-2013.-№9.-С.21-28.
  53. Вифлеемский, А.Б.  Новое в трудовом законодательстве и последствия для ДОО / А. Б. Вифлеемский
    // Управление ДОУ.-2015.-№3.-С.64-75.
  54. Вифлеемский, А. Б. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и реализация ФГОС ДО в дошкольной организации / А.Б. Вифлеемский // Управление ДО. – 2016. - №7. – С.49-61.
  55. Волгина, О. И.  Социальное партнерство в условиях модернизации дошкольного образования / О. И. Волгина
    // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2014.-№5.-С.42-43.
  56. Волосовец, Т.  ФГОС дошкольного образования - это стандарт условий, а не стандарт результатов / О. И. Волосовец // Вестник образования. - 2014. - №7. - С.14-22.
  57. Волошина, Л. Н.  Развитие вариативных форм дошкольного образования как условие повышения его качества и доступности / Л. Н. Волошина // Управление ДОУ. - 2014.  - №2. - С.32-37.
  58. Волошина, Л. Н.  Нивелирование рисков внедрения стандарта дошкольного образования / Л. Н. Волошина
    // Дошкольное воспитание.-2014.-№11.-С.4-10.
  59. Воронкевич, О. А.  Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования / О. А. Воронкевич // Дошкольная педагогика. - 2014. - №5. - С.16-19.
  60.    Всероссийская конференция "Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии"
    // Современное дошкольное образование.-2015.-№9.-С.18-27.
  61. Галкина, И.  Предметно-развивающая среда: модульный подход / И. Галкина // Обруч. - 2014. - №4. - С.7-10.
  62. Ганиченва, Е.В.  Организация работы образовательного учреждения в период перехода на ФГОС ДО / Е. В. Ганичева // Управление ДОУ.-2014.-№9.-С.80-84.
  63. Гилевич, Л. Г. Оснащение процесса музыкально-эстетического воспитания в соответствии с требованиями государственного стандарта дошкольного образования / Л. Г. Гилевич // Справочник музыкального руководителя. - 2013. - №7. - С.16-30.
  64. Глушкова, Г.  Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - №8. - С.71-74.
  65. Глушкова, Г.  Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - №10. - С.91-94.
  66. Горбунова, Т. Е.  Дошкольное образование: как решить проблему доступности? / Т. Е. Горбунова // Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №1. - С.55-58.
  67. Грязнова, И. И.  Активные формы методической работы в условиях реализации ФГОС ДО / И. И. Грязнова
    // Управление ДОУ.-2014.-№9.-С.25-31.
  68. Губанова, Е. Новые аспекты в деятельности дошкольных образовательных организаций / Е. Губанова // Детский сад от А до Я. -2014. - №3. - С.20-32.
  69. Гурова, О.В.  Современные проблемы развития игровой компетентности педагогов ДОО в контексте ФГОС ДО / О. В. Гурова // Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.140-145.
  70. Гуцу, Е.Г.  Проблема диагностики психологической готовности детей к обучению в школе в свете новых требований ФГОС / Е. Г. Гуцу // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.146-151.
  71. Данилова, О.А.  Новые подходы к управлению ДОО в условиях введения ФГОС ДО / О. А. Данилова // Управление ДОУ. - 2016. - №5. - С.14-22.
  72. Деркунская, В. А.  ФГОС дошкольного образования о музыкальном развитии ребёнка / В. А. Деркунская // Справочник музыкального руководителя. - 2014. - №2. - С.4-9.
  73. Дмитриев, Ю. А.  Информационная компетентность педагога как условие организации компьютерного обучения детей / Ю. А. Дмитриев // Управление ДОУ. - 2014. - №6. - С.56-63.
  74. Добронравова, И.А.  Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников / И. А. Добронравова
    // Методист ДОУ.- 2015.- № 15.- С. 74-80.
  75. Доронова, Т.  Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2014. - №1. - С.49-55.
  76. Дорофеева, Э. М.  По каким программам работать? / Э. М. Дорофеева  // Современное дошкольное образование.-2015.-№6.-С.14-15.
  77. Евдокимова, В. Е.  Использование ИКТ при создании мультимедийной презентации для детей дошкольного возраста / / В. Е. Евдокимова / Современное дошкольное образование. – 2014. - №4. - С.28-33.
  78. Едакова, И. Б.  К вопросу об оценке качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС / И. Б. Едакова
    // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - №12. - С.17-22.
  79. Ежкова, Н. С.   Дошкольное образование: современный взгляд на проблему / Н. С. Ежкова // Управление ДОУ.-2015.-№9.-С.42-46.
  80. Ежкова, Н. С.  Поликультурное образование дошкольников / Н. С. Ежкова// Дошкольное воспитание. - 2014. - №6. - С.22-26.
  81. Емельянова, И. Е. Построение индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования / И. Е. Емельянова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - №12. - С.14-16.
  82. Еремина, В. Ю.  Результаты апробации региональной технологии независимой оценки качества дошкольного образования / В. Ю. Еремина // Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.11-18.
  83. Ерофеева, Т. И. Ожидания и запросы педагогов в период перехода на ФГОС ДО / Т. И. Ерофеева // Управление ДОУ. - 2014. - №6. - С.38-45.
  84. Жильцова, Е. В.  Методическое обеспечение введения ФГОС ДО / Е. В. Жильцова // Управление ДОУ. - 2014. - №9. - С.32-37.
  85. Загвоздкин, В. К.  Опыт развития свободной игры в вальдорфских детских садах в контексте ФГОС дошкольного образования / В. К. Загвоздкин // Современное дошкольное образование. - 2014. - №1. - С.22-33.
  86. Загвоздкин, В. К.  Стандарты дошкольного образования : есть проблемы / В. К. Загвоздкин// Народное образование (электронная версия).-2013.-№4.-С.47-56.
  87. Захарова, Л.  Региональные ценности в содержании дошкольного образования / Л. Захарова // Детский сад от А до Я. - 2014. - №2. - С.44.-53.
  88. Захарова, Л.М.  Естественнонаучное образование дошкольников в образовательной среде ДОО / Л. М. Захарова // Детский сад от А до Я. - 2014. - №3. - С.56-67.
  89. Зебзеева, В. А.  Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментариями) / В. А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
  90. Зебзеева, В.А.  Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО /В. А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
  91. Зотова, И. В.  Выявление проблемного поля деятельности ДОО при переходе на ФГОС дошкольного образования / И. В. Зотова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2015. - № 6. - С. 12-22.
  92. Зырянова, А. В. Комментарии к ФГОС дошкольного образования / А. В. Зырянова // Дошкольное воспитание. - 2014. - №6. - С.8-16.
  93. Зыскина, М. А.   Организация повышения квалификации педагогов дошкольного образования в современных условиях / М. А. Зыскина // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №4. - С.135-139.
  94. Ивановская, Л. В.  Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях введения ФГОС ДО  Л. В. Ивановская // Методист.-2015.-№10.-С.60-62.
  95. Иванушкин, В. М.  Виртуальный методический кабинет - фактор повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС / В. М. Иванушкин // Современное дошкольное образование.-2015.-№8.-С.64-67.
  96. Ильин, Г.Л. Исторические изменения в дошкольном образовании / Г. Л. Ильин // Управление ДОУ. – 2015. - №8. - С.116-120.
  97. Калугина, С. Е.  Организация предметно-пространственной среды при переходе на ФГОС ДО / С. Е. Калугина
    // Управление ДОУ.-2015.-№4.-С.102-106.
  98. Каратаева, Н.  Индивидуальный образовательный маршрут / Н. Каратаева // Дошкольное воспитание. - 2014. - №10. - С.96-101.
  99. Коваленко, Е. В.   Готов ли ваш ребенок к школе : пособие для родителей / Е. В. Коваленко, Е. А. Новик; рук. авт. коллектива ПМК "Преемственность" Н. А. Федосова. - М. : Просвещение, 2013.
  100. Козлова, Е. А. Использование компьютерной программы "Карусель" в работе с детьми дошкольного возраста (методические рекомендации) / Е. А. Козлова // Современное дошкольное образование. - 2014. - №1. - С.60-69.
  101. Козлова, О. П.  Доступность дошкольного образования. Из опыта решения проблемы / О. П. Козлова // Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №5. - С.58-62.
  102. Комарова, Е.  Показатели и виды доступности дошкольного образования / Е. Комарова // Дошкольное воспитание. - 2016. - №4. - С.6-12; №5. - С.4-15.
  103. Корепанова, М. В.  Преемственность в социально-личностном развитии детей в период перехода из дошкольного в младший школьный возраст: основные итоги федерального эксперимента / М. В. Корепанова
    // Начальная школа плюс до и после.-2014.-№5.-С.57-59.
  104. Королёва, Е. В.  Использование интерактивных игр в работе с родителями / Е. В. Королёва // Современное дошкольное образование. - 2014. - №4. - С.46-55.
  105. Королёва, С.В.   Обоснование методологических подходов к управлению качеством дошкольного образования / С. В. Королёва // Педагогическое образование и наука.-2015.-№4.-С.139-143.
  106. Косолапова, М.В.  Стажировка педагогического коллектива - требование современности / М. В. Косолапова
    // Управление ДОУ. - 2016. - №3. - С. 118-122.
  107. Котлякова, Т. А.  Развитие личности ребенка в процессе реализации дизайн-проектов / Т. А. Котлякова // Управление ДОУ. - 2014. -№1. - С.35-40.
  108. Красушкина, А. В. Реализация социальных проектов для дошкольников в условиях ФГОС ДО (на примере проекта "Фестиваль матрешки") / А. В. Красушкина // Современное дошкольное образование.-2015.-№9.-С.58-63.
  109.    Круглый стол "Профессиональный стандарт педагога. Повышение квалификации и переподготовка педагога ДОО"// Современное дошкольное образование.-2015.-№3.-С.22-27.
  110.   Круглый стол "Рейтинги в дошкольном и общем образовании: вопросы качества и эффективности"
    // Современное дошкольное образование. - 2014. - №3. - С.18-27.
  111. Крылова, Н.М.  Методология подготовки специалистов дошкольного образования на примере программы "Детский сад - дом радости" / Н. М. Крылова // Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.129-134.
  112. Кудашова, Т. Ф. Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов в условиях ФГОС ДО / Т. Ф. Кудашова, И. Ю. Юмшанова // Управление ДО. – 2016. - №7. – С. 33-41.
  113. Кузина, О.А. Электронные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста / О. А. Кузина
    // Информатика и образование. - 2016. - №3. - С.53-55.
  114. Курцева, З. И.  Социально-коммуникативное развитие личности ребёнка в свете ФГОС дошкольного образования / З. И. Курцева // Начальная школа плюс до после. - 2014. - №3. - С.11-16.
  115. Лебедева, С. А.   Современные подходы к развитию творческих способностей детей дошкольного возраста / С. А. Лебедева // Одаренный ребенок.-2015.-№2.-С.50-61.
  116. Ливанов, Д.    Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования / Д. Ливанов // Вестник образования. - 2014. - №9. - С.67-80.
  117. Ливанов, Д. В.  Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Д. В. Ливанов // Современное дошкольное образование. - 2014. - №1. - С.24-36.
  118. Ливанов, Д. В.  Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования / Д. В. Ливанов // Современное дошкольное образование. - 2014. - №7. - С.46-49.
  119. Ливанов, Д. В.  Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ / Д. В. Ливанов // Современное дошкольное образование. - 2014. - №7. - С.42-46.
  120. Ливанов, Д. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Д. В. Ливанов // Вестник образования. - 2013. - №24. - С.3-32.
  121. Лисина, В. Р.  Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном процессе / В. О. Лисина // Управление ДОУ. - 2014. - №6. - С.18-26.
  122. Лозицкая, О. И. Финансовое обеспечение государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного образования / О. И. Лозицкая // Экономика образования. - 2014. - №2. - С.39-51.
  123. Лужецкая, Т. А.  Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе / Т. А. Лужецкая // Современное дошкольное образование. - 2014. - №2. - С.60-63.
  124. Любомирская, Э.  Реализация основных концептуальных положений ФГОС ДО в практической работе по развитию речи дошкольников / Э. Любомирская // Дошкольное воспитание.-2016.-№3.-С.93-102.
  125. Майданкина, Н. Ю.  Комплексный подход к реализации ФГОС ДО в условиях региона / Н. Ю. Майданкина
    // Управление ДОУ.-2015.-№9.-С.85-95.
  126. Майданкина, Н.Ю.  Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования / Н. Ю. Майданкина // Педагогическое образование и наука. - 2016.- №1. - С.131-134.
  127. Майер, А. А.   Трудности разработки стандарта дошкольного образования / А. А. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №2. - С.20-26.
  128. Майер, А. А.  Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО / А. А. Майер // Управление ДОУ.- 2014. - №3. - С.27-35.
  129. Майер, А. А.  Слагаемые кризиса дошкольного образования / А. А. Майер // Управление ДОУ.-2013.-№7.-С.48-60.
  130. Майер, А. А.  Стратегия развития современного дошкольного образования / А. А. Майер // Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.18-23.
  131. Мартиросян, Т. П.   Информационно-методическое сопровождение педагогов ДОО в условиях введения ФГОС ДО / Т. П. Мартиросян // Методист ДОУ.-2015.-№16.-С.106-114.
  132. Матанева, М.Д.  Организация развивающей предметно-пространственной среды как основы индивидуального подхода к ребенку / М. Д. Матанева // Управление ДОУ. - 2016. - №5. - С.76-85.
  133. Маханева, М. А.  Программа поэтапного перехода к работе по ФГОС ДО / М. А. Маханева // Управление ДОУ. - 2014. - №7. - С.51-99.
  134. Медведникова, Л.Ф.  Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО / Л. Ф. Медведникава  // Управление ДОУ.-2016.-№2.-С.114-118.
  135. Микерина, А. С. Познавательное развитие детей дошкольного возраста в свете выхода ФГОС дошкольного образования / А. С. Микерина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - №12. - С.60-63.
  136. Микляева, Н. В.  Экспресс-конструктор образовательной программы : методическое пособие для детского сада и дошкольного отделения школы : [16+] / Н. В. Микляева; под ред. Т. В. Цветковой. – М. : ТЦ Сфера, 2014
  137. Микляева, Н. В.  Управление качеством образовательного процесса в современном детском саду / Н. В. Микляева // Управление ДОУ.-2015.-№4.-С.41-50.
  138. Микляева, Н. В. Стандарт дошкольного образования: точки роста / Н. В. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2013. - №12. - С.6-10.
  139. Михеева, Е.В.  Обзор примерных образовательных программ, разработанных в соответствии с ФГОС ДО / Е. В. Михеева // Современное дошкольное образование.-2015.-№3.-С.40-48.
  140. Мкртчян, А. И.   Развитие информационно-образовательной среды дошкольной образовательной организации / А. И. Мкртчян // Информатика и образование. - 2014. - №3. - С.48-52.
  141. Молодчая, Т. В.  Интерактивные формы в методической работе старшего воспитателя / Т. В. Молодчая
    // Методист. - 2015. - №1. - С.65-68.
  142. Морева, Н. А.  Профессиональная готовность современного педагога к реализации Федерального образовательного стандарта дошкольного образования / Н. А. Морева // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №3.  -С.42-46.
  143. Морева, Н.А.  Об использовании активных методов обучения старших дошкольников в образовательной практике детского сада / Н. А. Морева // Детский сад от А до Я. - 2014. - №3. - С.41-45.
  144. Мухина, С. Н.  Развитие двигательной сферы детей в условиях ФГОС ДО / С. Н. Мухина  // Методист ДОУ. - 2016. - Вып.17. - С.24-37.
  145. Мухитдинов, А.  Эффективное управление инновационной деятельностью по введению ФГОС ДО / А. Мухитдинова  // Обруч : "Под скрепкой".-2014.-№6.-С.1-11.
  146. Найбауэр, А. В.  Итоги переходного периода введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: насущные проблемы и возможные решения / А. В. Найбауэр // Современное дошкольное образование. - 2016. - №1. - С.14-19.
  147. Нараевская, И. В.   Педагогическая диагностика (мониторинг) в рамках ФГОС дошкольного образования / И. В. Нараевская // Методист.-2015.-№2.-С.61-64.
  148.  Научно-практическая конференция "Реализация ФГОС дошкольного образования" // Современное дошкольное образование. - 2016. - №3.- С.10-15.
  149. Нечаев, М. П.   Педагогический совет по определению стратегии реализации целей и задач ФГОС ДО / М. П. Нечаев // Управление ДОУ. - 2014. - №7. - С.12-18.
  150. Нечаев, М. П. Развитие воспитательной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО / М. П. Нечаев // Дошкольное воспитание.-2015.-№6.-С.4-8.
  151. Никифорова, О. В.  Создание предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы / О. В. Никифорова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2014.-№5.-С.3-6.
  152. Николаева, С. Н.  Интеграция образовательных областей Стандарта дошкольного образования в комплексных мероприятиях экологического содержания / С. Н. Николаева // Современное дошкольное образование. - 2014. - №2. - С.50-55.
  153. Николаева, С.Н.  Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете Федерального государственного образовательного стандарта : Статья вторая / С. Н. Николаева  // Дошкольное воспитание. - 2014. - №6. - С.17-21.
  154. Николаева, С. Н.  Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: статья первая / С. Н. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2014. - №5. - С.14-18.
  155. Нисская, А. К.  Дошкольная образовательная среда как условие эффективного перехода к обучению в школе / А. К. Нисская // Современное дошкольное образование. - 2016. - №4. - С.50-56.
  156. Новикова, Г. Л.  Проблемы готовности организаций дошкольного образования к реализации ФГОС / Г. Л. Новикова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - №5. - С.33-38.
  157. Новикова, Г. Л.  Преемственность дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО/ / Г. Л. Новикова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №3. - С.14-20.
  158.  Основная образовательная программа дошкольного образования "Детский сад 2100". – М. : Баласс, 2014.
  159. Павлова, С.Г.  Региональный компонент дошкольного образования как одно из условий реализации ФГОС ДО / С. Г. Павлова // Управление ДОУ.-2014.-№9.-С.106-112.
  160. Пантелеева, Н. Г.  Приобщение дошкольников к литературному искусству как одно из условий реализации ФГОС дошкольного образования / Н. Г. Пантелеева // Современное дошкольное образование.-2015.-№8.-С.52-60.
  161.  Пастревич, И. В.   Необходимость преобразований в современном дошкольном образовании / И. В. Пастревич // Управление ДОУ. - 2016. - №6. - С.114-122.
  162. Патронова, И. А.  Эффективный контракт в ДОО / И. А. Патронова // Управление ДОУ. - 2014. - №4. - С.59-68.
  163. Пеганова, С.Н. Руководство игровой деятельностью в условиях ФГОС ДО / С. Н. Пеганова // Методист.-2015.-№16.-С.48-61.
  164. Петерсон, Л. Г.   Реализация системно-деятельностного подхода в новой комплексной программе дошкольного образования "Мир открытий" / Л. Г. Петерсон // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №2. - С.72-76.
  165. Письменская, И. А.  Организация сетевого взаимодействия в рамках оптимизации образовательного процесса дошкольной образовательной организации / И. А. Письменская // Методист. - 2014. - №7. - С.66-68.
  166. Поляков, О. Д.   Дошкольное образование: путь к стандартам / О. Д. Поляков // Педагогический поиск. - 2014. - №2. - С.29-32.
  167. Полякова, Е. Ю.  Музейная педагогика как одно из средств внедрения регионального компонента в содержание дошкольного образования / Е. Ю. Полякова // Методист.-2015.-№3.-С.65-68.
  168. Попова, А.   О внесении изменений в САНПИН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" / А. Попова
    // Вестник образования.-2015.-№19.-С.71-72.
  169. Потапенко, С.М.  К вопросу о готовности специалистов дошкольного образования к применению средств информационных технологий / С. М. Потапенко // Информатика и образование.-2015.-№9.-С.54-58.
  170.  Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет / Н.А. Федосова, Е.В. Коваленко, И.А. Дядюнова [и др.]; науч. рук. Н.А. Федосова. – М. :  Просвещение, 2013.
  171. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мозайка". – М. : Русское слово-учебник, 2014.
  172.    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования // Вестник образования.-2016. - №1. - С.4-78.
  173.  Программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный парк". Презентации. Информационное письмо. Нормативные документы. - М. : Русское слово-учебник, 2014.
  174.    Развитие вариативных форм дошкольного образования в контексте социального запроса семьи. – Н.Новгород: Изд-во НИРО, 2015.
  175.  Развитие содержания дошкольного образования в современных социокультурных условиях: материалы межрегиональной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 1 / сост. Г.Г. Григорьева, В.Р. Попова, О.В. Гурова, И.Н. Кольцова, Е.В. Чигиринова, Ю.А. Тишкина, М.В. Коробова. – Н. Новгород : Изд-во НИРО, 2013.
  176.  Развитие содержания дошкольного образования в современных социокультурных условиях : материалы межрегиональной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2 / сост. Г.Г. Григорьева, В.Р. Попова, О.В. Гурова, И.Н. Кольцова, Е.В. Чигиринова, Ю.А. Тишкина, М.В. Коробова. - Н. Новгород : Изд-во НИРО, 2013
  177. Рубан, Т.Г.  Арт-проекты в дошкольном образовании в соответствии с задачами ФГОС / Е. И. Рубан
    // Управление ДОУ.-2016.-№2.-С.74-80.
  178. Руднева, Е. И.  Понятие об интегрирующем факторе в теории и практике дошкольного образования / Е. И. Руднева // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №3. - С.91-94.
  179. Румянцева, И. Б.  Готовы ли воспитатели дошкольных учреждений к реализации содержания образовательной области "Познавательное развитие "? / И. Б. Румянцева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - №5. - С.76-80.
  180. Русаков А. С. Модель инновационных комплексов при освоении ФГОС ДО / А. С. Русаков, М. М. Эпштейн     : [16+]. – М. : ТЦ Сфера, 2016.
  181. Сафонова, О. А.  Региональная независимая система оценки качества дошкольного образования / О. А. Сафонова // Управление ДОУ. - 2015. - №3. - С.25-36.
  182. Сафонова, О. А.  Технология и эффекты независимой системы оценки качества дошкольного образования / О. А. Сафонова // Управление ДОУ.-2015.-№4.-С.16-27.
  183. Сергоманов, П.   О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования / П. Сергомаков // Вестник образования.-2015.-№19.-С.13-16.
  184. Сивкова, Т. П.  Развивающее обучение детей дошкольного возраста с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ / Т. П. Сивкова // Инновационные проекты и программы в образовании.-2014.-№6.-С.41-44.
  185. Сидорова, А. А.  Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО / А. А. Сидорова // Управление ДОУ.-2015.-№2.-С.64-84.
  186. Скоролупова, О.  "Радуга" и "Успех" - новые возможности для реализации стандарта дошкольного образования / О. Скорлупова // Дошкольное воспитание. - 2014. - №10. - С.4-9.
  187. Слепцова, И. Ф.  Создание организационного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования / И. Ф. Слепцова // Современное дошкольное образование. - 2015. - №7. - С.58-65.
  188. Слепцова, И. Ф.  Стратегии социального партнерства в контексте "культуры достоинства" как условие индивидуализации развития и ресурс реализации ФГОС дошкольного образования / И. Ф. Слепцова // Современное дошкольное образование. - 2016. - №1. - С.20-27.
  189. Слепцова, Н. Ф.  Новации программы "От рождения до школы" в контексте ФГОС дошкольного образования / Н. Ф. Слепцова // Современное дошкольное образование. - 2015. - №6. - С.43-49.
  190. Смирнова, Ю. В.  Комментарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования / Ю. В. Смирнова // Современное дошкольное образование. - 2014. - №5. - С.24-31.
  191. Смирнова, Ю. В.  О плане действий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования / Ю.В. Смирнова  // Вестник образования. - 2014. - №7. - С.23-51.
  192. Стандарты в дошкольном образовании: за и против // Современное дошкольное образование. - 2013. - №2. - С.12-15.
  193. Старцев, Б.  О дошкольном образовании и его нестандартном стандарте / Б. Старцев // Вестник образования.-2014. - №19. - С.57-65.
  194. Суханова, Н. И.  Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС ДО / Н. И. Суханова // Управление ДОУ. - 2014. - №7. - С.68-71.
  195. Тарасова, Н. В.   Общественная аккредитация в условиях введения ФГОС дошкольного образования право и партнерство / Н. В. Тарасова // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.29-34.
  196. Теремов, А. В.  Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / А. В. Теремов // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №3. - С.34-39.
  197. Тимофеева, Л. Л.  Проблемы стандартизации дошкольного образования / Л. Л. Тимофеева // Управление ДОУ. - 2014. - №3. - С.18-26.
  198. Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - №8. - С.7-12.
  199. Тишкина, Ю. А.  Гендерная социализация дошкольников в условиях введения ФГОС ДО / Ю. А. Тишкина
    // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.58-63.
  200. Тренкина, Е. А.  ФГОС дошкольного образования о поисковой активности детей дошкольного возраста / Е. А. Тренкина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - №12. - С.56-59.
  201. Третьяк, Н. В.  Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования / Н. В. Третьяк // Дошкольное воспитание. - 2014. - №1. - С.4-8.
  202. Третьяк, Н.В.   Задачи системы образования: 2015/16 учебный год / Н. В. Третьяк // Современное дошкольное образование.-2015.-№10.-С.14-17.
  203. Трифонов, И.  Проектирование программы развития ДО в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды  / И. Трифонов // Современное дошкольное образование.-2015.-№8.-С.18-23.
  204. Трифонова, Т. А.  Муниципальная методическая служба готовится работать по новому Федеральному государственному стандарту дошкольного образования / Т. А. Трифонова // Методист. - 2014. - №4. - С.6-8.
  205. Трубайчук, Л. В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации / Л. В. Трубайчук // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - №12. - С.6-9.
  206. Уманская, Н. В.   Об инновациях ФГОС ДО / Н. В. Уманская // Управление ДОУ. - 2014. - №7. - С.19-24.
  207. Ушакова, О.С.  Развитие речи дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования / О. С. Ушакова
    // Управление ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 16-27.
  208.  ФГОС дошкольного образования: вопросы введения и применения на практике // Справочник музыкального руководителя. - 2014. - №10. - С.6-17.
  209. Феденчук, Е.В.  Планирование содержания воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО // Методист ДОУ. - Вып. 17. - С.80-90.
  210. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
    // Обруч.-2013.-№4.- (Под скрепкой).
  211. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
    // Дошкольное воспитание.-2013.-№9.-С.8-22.
  212. Фтенакис, В. Э.  Проект "приобретение естественнонаучных знаний" : развитие стратегии внедрения образовательных программ в дошкольном образовании / В. Э. Фтенакис // Современное дошкольное образование.-2015.-№ 4.-С. 72.
  213. Хапаева, С. С.  Использование ЭОР при организации развивающей деятельности дошкольников / С. С. Хапаева // Информатика и образование. - 2015. - №3. - С.39-43.
  214. Хилтунен, Е. А.  Детский сад по системе Монтессори. Образовательная среда для детей раннего дошкольного возраста / Е. А. Хилтунен. - М. : Национальное образование, 2015.
  215. Цыс, И.Н.  Оптимизация методической работы с использованием муниципального сетевого взаимодействия / И. Н. Цыс // Управление ДОУ. - 2016. - №3. - С.89-96.
  216. Чеменева, А. А.  Компетентностная модель современного педагога ДОО в контексте реализации ФГОС ДО / А. А. Чеменева // Нижегородское образование.-2015.-№3.-С.109-116.
  217. Чепелева, И.А.  Актуальность преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС // Методист.-2015.-№6.-С.42-46.
  218. Чернавина, Т. В.  Управление процессом преемственности дошкольного и начального общего образования / Т. В. Чернавина // Методист ДОУ. - 2016. - Вып.17. - С.56-75.
  219. Чертоляс, Е. В.   Правовой аспект образования дошкольников в Российской Федерации / Е. В. Чертоляс
    // Управление дошкольным образованием.2014.-№7.-С.58-67.
  220. Чиндилова, О. В. Готово ли дошкольное образование к решению задач ФГОС?  / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - №12. - С.3-6.
  221. Чиндилова, О. В.  К вопросу о деятельности детей и взрослых в современном детском саду / О. В. Чиндилова
    // Начальная школа плюс до и после.-2014.-№5.-С.3-8.
  222. Шаехова, Р. К.  Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС / Р. К. Шаехова // Управление ДОУ.-2013.-№9.-С.28-34.
  223. Шаехова, Р. К.  Совершенствование профессиональной компетентности работников образования в условиях стандартизации дошкольного образования / Р. К. Шаехова // Управление ДОУ.-2015.-№1.-С.34-48.
  224. Шайхелисламов, Р.   Современное дошкольное образование с позиций самоценности детства / Р. Шайхелисламова // Детский сад от А до Я. - 2014. - №3. - С.34-40.
  225. Шевцов, А. С.  Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А. С. Шевцова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №6. - С.36-39.
  226. Школяр, Л. В.  Сад детства: Новый взгляд на дошкольное образование : [16+] / Л. В. Школяр, Л. Г. Савенкова. – М. : ТЦ Сфера, 2014.
  227. Штекляйн, С. Н.   Итоги деятельности Коми республиканского института развития образования - Федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования" / С. Н. Штекляйн // Дошкольная педагогика. - 2014. - №5. - С.8-15.
  228. Шулепова, Т. И.  Управление взаимодействием с родителями через реализацию образовательных проектов / Т. И. Шулепова // Управление ДОУ. - 2016. - №3. - С.97-104.
  229. Яковлева, Г. В.  Организация инновационной деятельности педагогов в современном дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС ДО / Г. В. Яковлева // Педагогическое образование и наука. - 2013. - №5. - С.131-134.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph