13 декабря в ГБОУ ДПО НИРО состоялась научно-практическая конференция молодых ученых и аспирантов «Педагогическая наука в контексте реалий современной образовательной действительности» .В конференции приняли участие аспиранты института и их научные руководители
Т.Н. Князева, доктор психолог. наук, профессор, зав. кафедрой классической и практической психологии НГПУ им. Козьмы Минина
О. В. Лебедева, канд. психолог. наук, доцент кафедры классической и практической психологии НГУ им. Минина НГПУ им. Козьмы Минина
Шамрей Л.В., доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой словесности и культурологии ГБОУ ДПО НИРО.
Николина В.В., доктор пед. наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО.
Е.Г. Еделева, канд. психолог. наук, доцент, зав. кафедрой психологии (метод Л.С. Выготского в психологии)
Г.А. Игнатьева, доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО (метод Л.С. Выготского в педагогике).
В рамках семинара была проведена работа секций:
1. Социокультурный контекст развития педагогической науки.
Научные руководители: Л.В. Шамрей, М.И. Шутан, А.М. Фирсова
Целью проведения секций было: аргументированное представление социокультурной, научной и практической значимости собственного диссертационного исследования по выявленной проблеме. Обоснование теоретической и практической значимости исследования, обусловленные необходимостью выработки новых методологических принципов и ценностно-целевых установок.
Форма проведения семинара – круглый стол.
Предполагаемый результат: самоопределение и самооценка участников семинара относительно базовых компонентов научного аппарата собственного диссертационного исследования.
2. Праксеологический контекст диссертационных педагогических исследований.
Научные руководители: В.В. Николина, С.А. Фадеева, Ю.Н. Петров, А.Ю. Петров, В.Т. Чичикин, Г.А. Игнатьева.
Цель проведения: демонстрация способа организации и результатов педагогического эксперимента.
Форма проведения семинара – круглый стол.
Предполагаемый результат: самоопределение участников семинара относительно эффективности и результативности собственного педагогического исследования.
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть