1. Шутан М.И.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные работы |
Объем работы |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Моделирование как учебная деятельность на уроке литературе. Монография |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2007. 181 с. |
10,6 п.л. |
|
2. |
Грамматическая стилистика на уроке литературы. Статья |
печ. |
Речевой портрет современника: Материалы Шестой областной научно-практической конференции. –– Н.Новгород: НИРО, 2008. –– С. 17–21. |
0,35 п.л. |
|
3. |
Интертекст на уроке литературы. Статья |
печ. |
Проблемы содержания и организации гимназического образования: материалы научно-практической конфренции ассоциации нижегородских гимназий. – Н.Новгород, 2009. –– С. 67–74. |
0,41 п.л. |
|
4. |
Программы элективных курсов по русскому языку и литературе для учащихся 9–11 классов средней школы. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развтия образования, 2009. 148 с. авт. стр.: 105–118. |
8 п.л. / 0,65 п.л. |
|
5. |
Моделирующая деятельность гимназистов на экзамене по литературе. Статья. |
печ. |
ЕГЭ и гимназическое образование: материалы Третьей научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2010. – С. 63–71. |
0,5 п.л. |
|
6. |
Интерпретация литературного произведения как вид учебной деятельности школьников. Статья |
печ. |
Гимназии и общество: материалы пятой научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья / под общ. ред. Н.М. Свириной. –– СПб., 2010. – С. 107–117. |
0,7 п.л. |
|
7. |
Поезда на просторах русской литературы. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2010, №18. С. 31–38. |
0,65 п.л. |
|
8. |
Об изучении пушкинского творчества в средней школе. Статья |
печ. |
Пушкинский альманах. Сборник научно-методических материалов. Выпуск 2. –– Н.Новгород, 2010. – С. 6–16. |
0,6 п.л. |
|
9. |
Научные тексты В.А. Грехнёва на уроке литературы. Вступительная статья и подборка литературоведческих материалов. |
печ. |
Пушкинский альманах. Сборник научно-методических материалов. Выпуск 2. –– Н.Новгород, 2010. – С. 17–51. |
2,2 п.л. |
|
10. |
Изучение элегии Ф.И. Тютчева «Есть и в моём страдальческом застое…» на уроках литературы. Статья |
печ. |
Филологическое образование: современные стратегии и практики. Сборник научно-методических статей. Выпск 1. / Отв. редакторы Л.И. Коновалова и В.А. Доманский. –– СПб.: ЛОИРО, 2011. – С. 109-116. |
0,4 п.л. |
|
11. |
Что изучать на уроках русского языка в старших классах? Статья |
печ. |
Журнал «Русский язык: Первое сентября». –– 2011, №9. –– С. 7–12. |
0,5 п.л. |
|
12. |
Об одном из направлений развития методического мастерства учителя литературы. Статья. |
печ. |
Профессиональное развитие учителя: проблемы, пути, перспективы. Материалы Четвёртой научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2011. –– С. 125–132. |
0,5 п.л. |
|
13. |
Ученик и литературное произведение. Монография |
печ. |
Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2012. –– 257 с. |
15,5 п.л. |
|
14. |
Интерпретирование произведений искусства как учебная деятельность в школе. Коллективная монография |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2012. –282 с. Авт. стр.: 29-45, 98-120, 125-143, 185-190. |
16,5 п.л. / 3,9 п.л. |
Шамрей Л.В., Борщевская М.Ю., Тихонова С.В. и др. |
15. |
Образ ястреба на уроке литературы. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2012, №3. С. 35–39. |
0,6 п.л. |
|
16. |
Провинциал в Париже: роман Бальзака «Отец Горио» в 10 классе. Статья. |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2012, №4. С. 14–17. |
0,5 п.л. |
|
17. |
Шекспировский «Гамлет»: идеи для двух занятий. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2012, №7. С. 11–15. |
0,6 п.л. |
|
18. |
Образ Музы в русской поэзии. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2012, №8. С. 26–31. |
0,7 п.л. |
|
19. |
Изба и мастерская. статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2013, №3. С. 26–30. |
0,55 п.л. |
|
20. |
Лес в русской лирической поэзии. Статья. |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2013, №6. С. 38–43. |
0,65 п.л. |
|
21. |
«Цветаева балета». О лирическом цикле А.А. Вознесенского «Портрет Плисецкой». Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2013, №9. С. 27–29. |
0,35 п.л. |
|
22. |
Системный подход к изучению лирики в школе. Цикл статей. |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2013: №7-8 (с. 27–31), №10 (с. 35–37), №11 (с. 18–20). |
1,2 п.л. |
|
23. |
Три урока по поэме Байрона «Корсар». Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2013, №12. С.30–34. |
0,6 п.л. |
|
24. |
Чтение как искусство: герменевтический аспект. Коллективная монография. / Составитель и научный редактор Галицких Е.О. |
печ. |
Киров: Вятский государственный гуманитарный университет, ООО «Радуга-ПРЕСС, 2013. 470 с. Авт. стр.: 95-102. |
29,5 п.л./ 0,43 п.л. |
Борщевская М.Ю., Тихонова С.В. и др. |
25. |
«Весенняя» лирика А.А. Фета и Н.А. Некрасова на уроках литературы в десятом классе. Статья |
печ. |
Литературная история: художественные и документальные тексты. / Под редакцией Н.З. Коковиной и Г.Л. Ачкасовой. –– Курск, 2013. – С. 144-153. |
0,6 п.л. |
|
26. |
Об изучении лирики А.А. Блока в одиннадцатом классе. Статья |
печ. |
Авторские миры в художественном тексте XIX – XX веков: Материалы международной научной конференции. –– Курск: Курский государственный университет, 2014. С. 289–295. |
0,4 п.л. |
|
27. |
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова в современной школе. Учебно-методическое пособие |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2014. – 232 с. Авт. стр.: 6-38, 213-230. |
13,49 п.л. / 3,1 п.л. |
Борщевская М.Ю., Дербенцева Л.В., Тихонова С.В. и др. |
28. |
Принципы моделирующей деятельности школьников на уроке литературы. Статья |
печ. |
Журнал «Литература в школе». – 2014, №2. С. 22–27. |
0,7 п.л. |
|
29. |
О двух ракурсах анализа романа «Герой нашего времени». Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2014, №5-6. С.33–36. |
0,5 п.л. |
|
30. |
Кто он –– Чацкий? |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2014, №4. С. |
||
31. |
«Золотое сечение» и урок литературы. Статья |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «21 Голубковские чтения». – МПГУ, 2014. С. 57–62. |
0,4 п.л. |
|
32. |
Пастернак и другие: лирические параллели. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2014, №10. С. 32–36. |
0,55 п.л. |
|
33. |
О видах сочинений–рассуждений по литературе. №12. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2014, №11. С. 27–31. |
0,6 п.л. |
|
34. |
Об изучении русского языка в старших классах. Статья |
печ. |
Методы и приёмы работы с текстами различного типа. Материалы 7 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2014. –– С. 118–129. |
0,75 п.л. |
|
35. |
Вариация на тему в структуре урока литературы. Статья |
печ. |
«Диалог традиций и инновацй в условиях трансформации общества и культуры». Сборник научных статей по материалам Первого Международного форума словесников / Научн. ред. И составит. Мишатина Н.Л., Ядровская Е.Р. –СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. С. 279–286. |
0,43 п.л. |
|
36. |
О природе полифункциональности приемов изучения литературного произведения в школе. Статья. |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». –2015, №1. С.40-47 |
0,7 п.л |
|
37. |
Об изучении рассказа М.Горького «Отшельник» в одиннадцатом классе. Статья. |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «22 Голубковские чтения». – МПГУ, 2015. С. 75–81. |
0,4 п.л. |
|
38. |
Война в лирической поэзии Б. Слуцкого. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2015, №3. С. 16–19. |
0,5 п.л. |
|
39. |
Произведение живописи на уроке литературы. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2015, №4. С.11–15. |
0,5 п.л. |
|
40. |
Сочинение? Легко! 10–11 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций |
печ. |
–М.: Просвещение, 2015. –80 с..Авт. стр.: 13–31. |
4,58 п.л. / 1 п.л. |
Красовская С.И., Певак Е.А., В.Г. Моисеева и др. |
41. |
Глоссарий методических терминов и понятий (русский язык, литература): Опыт построения терминосистемы / Под общей ред. Ядровской Е.Р., Дунева А.И. |
печ. |
СПб.: Своё издательство, 2015. –306 с. авт.стр.: 143–150, 164–170, 217–220, 224–229, 236–241, 255–257. |
18,5 п.л. / 2,4 п.л. |
Ядровская Е.Р., Доманский В.А., Коновалова Л.И. и др. |
42. |
Образность как основа и принцип изучения художественной литературы. Коллектив. монография |
печ. |
– Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. - 184 с. Авт. стр.: 67–90. |
11 п.л./1,3 п.л. |
Шамрей Л.В.; Фирсова А.М., Тихонова С.В и др. |
43. |
Идеи М.М. Бахтина на уроках литературы в старших классах. Статья |
печ. |
Развивающая языковая среда современной школы: материалы 8 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2015. – С. 105–120. |
0,9 п.л. |
|
44. |
Идиллический хронотоп «Обломова». Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2015, №11. С. 8–12. |
0,5 п.л. |
|
45. |
Филологический текст и изучение литературного произведения в школе. Статья |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «23 Голубковские чтения». –МПГУ, 2016. С. 64–73. |
0,6 п.л. |
|
46. |
Взаимодействие аналитической и интерпретирующей деятельности школьников на уроке литературы. Статья |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». – 2016, №2. С. 25–31. |
0,63 п.л. |
|
47. |
«Всё было встарь, всё повторится снова…» Об изучении лирики О.Э. Мандельштама в 11 классе. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2016, №1. С. 25–28. |
0,5 п.л. |
|
48. |
«Стихи о зимней кампании 1980-го года» И.А. Бродского. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2016, №2. С. 49–53. |
0,6 п.л. |
|
49. |
Структурирование курса литературы: один из возможных вариантов. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2016, №3. С.50–61. |
1 п.л. |
|
50. |
Концепты русской литературы. Учебно-методические материалы |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2016, №4. С. 23-61. |
3,8 п.л. |
|
51. |
О функциональной направленности углубленного курса русского языка в старших классах. Статья |
печ. |
Журнал «Русский язык в школе». – 2016, №11. С. 3–9. |
0,7 п.л. |
|
52. |
Литература. 10 класс. Учеб. пособие для общеобразоват. орг. Базовый уровень. В 2 ч. Ч. 1 / Под общ. ред. Л.А. Вербицкой. |
электр. |
– М.: Просвещение, 2017. 240 с. Авт. стр.: 90–119. http://www.spheres.ru/ruslit/about/252/2699/ |
14,5 п.л. / 1,75 п.л. |
Свирина Н.М., Фёдоров С.А., Обухова М.Ю. |
53. |
Лучшие минуты жизни человека на уроках по роману Льва Толстого «Война и мир». Статья |
печ. |
Художественная литература в сфере профессиональной компетенции современного учителя. Материалы 9 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2016. – С. 47–53. |
0,5 п.л. |
|
54. |
«Так, в жизни есть мгновения…» Мгновение в русской лирической поэзхии. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». – 2017, №1–2. С. 8–13. |
0,6 п.л. |
|
55. |
Концепт «роман» на уроках литературы в 11 классе. Статья |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «24 Голубковские чтения». –МПГУ, 2017. С.28–37. |
0,7 п.л. |
|
56. |
Концепт «мать» на обобщающих уроках литературы. 10 класс. Статья |
печ. |
Журнал «Литература в школе». – 2017, №1. С. 23–28. |
0,63 п.л. |
|
57. |
Этапы работы с концептом на уроке русского языка. Статья |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». – 2017, №3. С. 95–101. |
0,55 п.л. |
|
58. |
«Выход из вероятья в правоту»: Русские поэты 20 века о музыке. Статья. |
Журнал «Литература: Первое сентября». – 2017, №5. С. 4–10. |
0,65 п.л. |
||
59. |
О «волке» Высоцком и чёрном человеке. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». – 2017, №7-8. С. 19–23. |
0,6 п.л. |
|
60. |
Систематизация пунктуационного материала в 10–11 классах. Статья |
печ. |
Журнал «Русский язык в школе». – 2017, №10. С. 8–13. |
0,55 п.л. |
|
61. |
Обобщающий урок по лирике в старших классах. Статья. |
печ. |
Открытая методика. Трансформация смыслов школьного литературного и языкового образования. Поиски ориентиров: сборник научных докладов и статей по итогам I Всероссийской научно-практической конференции (РГПУ им. А. И. Герцена, 19–20 октября 2016) / под. ред. Е. Р. Ядровской. — Санкт-Петербург: АНО «ЦДО — «АЛЬФА-ДИАЛОГ», 2017. С. 185–191. |
0,4 п.л. |
|
62. |
Методическая лингвоконцептология: итоги и перспективы развития. Коллектив. монография |
печ. |
– СПБ.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – 450 с. Автор. стр.: 122–135. |
25 п.л. / 0,75 п.л. |
Мишатина Н.Л., Доманский В.А., Сосновская И.А. и др. |
63. |
Изучение концептов в рамках школьного филологического образования. Статья |
печ. |
Внеурочная учебная деятельность в условиях реализации ФГОС: формы и содержание. Материалы 10 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2017. С. 15–27. |
0,8 п.л. |
|
64. |
О речевой деятельности старшеклассников на уроках русского языка. Статья |
печ. |
Современный урок русской словесности. –– Сборник научных и учебно-методических статей. выпуск 1. – Нижегородский интститут развития образования, 2017. С. 11–27. |
1 п.л. |
|
65. |
Структурирование учебного материала на образно-тематической основе и система обобщающих уроков литературы. Статья |
печ. |
Современный урок русской словесности. –– Сборник научных и учебно-методических статей. выпуск 1. –– Нижегородский институт развития образования, 2017. С. 90–115. |
1,5 п.л. |
|
66. |
Изучение концепта «ангел» в 11 классе: от А.В. Вампилова к М.Ю. Лермонтову и А.П. Платонову. Статья |
печ. |
Журнал «Литература в школе». – 2018, №1. С. 30–34. |
0,5 п.л. |
|
67. |
Изучение изоморфизма в школьном курсе синтаксиса. Статья |
печ. |
Журнал «Русский язык в школе». – 2018, №2. С. 3–8. |
0,65 п.л. |
|
68. |
Обобщающие уроки литературы в 10 классе. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». – 2018, №3-4. С. 7–16. |
1,2 п.л. |
|
69. |
Поэтика диалога на уроках по романам Ф.М. Достоевского и М.А. Булгакова. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». – 2018, №5-6. С. 20–22. |
0,4 п.л. |
|
70. |
Этапы работы с концептами на уроках литературы. Статья |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «25 Голубковские чтения». –МПГУ, 2018. С. 33–42. |
0,65 п.л. |
2. Фирсова А.М.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные работы |
Объем работы |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
печ |
В сборнике: ВЕЛИКИЕ РЕКИ' 2013 Труды конгресса 15-ого Международного научно-промышленного форума: в 3-х томах. 2014.- С. 327-330. |
0,4 п.л. |
Карцева Е.В. |
|
2 |
эл. текст |
Современные проблемы науки и образования. - 2014. № 1. - С. 95. |
0.5 п.л. |
Карцева Е.В. |
|
3. |
печ. |
Приволжский научный журнал. 2014. № 2. С. 252-255. |
0, 3 п.л. |
Карцева Е.В. |
|
4. |
Образовательное путешествие как форма интенсификации восприятия и анализа явлений художественной культуры. Статья |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». – 2015, №1. – С. 55-59 |
0,5 п.л. |
|
5. |
Образность как основа и принцип изучения художественной литературы. Коллектив. Коллективная монография |
печ. |
– Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. - 184 с.. Авт. стр.: 15–29. |
11 п.л./ 0,9 п.л. |
Шамрей Л.В.; Тихонова С.В; Шутан М.И. и др. |
6 |
печ |
Современные проблемы науки и образования. 2015.- № 4. -С. 63 |
0,5 п.л. |
Карцева Е.В. |
|
7. |
Анализ использования проектной деятельности как фактор профессионального развития педагога. Статья |
печ. |
Сборник Professional Science materials of the I international research and practice conference May 31h , 2016, Los Gatos (CA), USA. Scientific public organization “Professional science”. 2016. – С. 30-38. |
0,5 п.л. |
Скатова Е.В. |
8. |
Традиции и инновации педагогического опыта детского образовательно-оздоровительного лагеря им. Н.С. Таталушкина института прикладной физики. Статья |
печ. |
Инновации и традиции в современном образовании: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука» / Редакторы: Н.А. Краснова, Т.Н. Плесканюк. –2016. –С. 32, 129-137. |
0,4 п.л. |
Ермилин А.И., Ермилина Е.В |
9. |
Да зачем она нам нужна, эта литература. Статья |
печ. |
Русский язык и литература в контексте современного гуманитарного знания: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции / Редакторы: Н.А. Краснова, Т.Н. Плесканюк. – 2016. – С. 4-11. |
0,7 п.л. |
|
10. |
Поэзия Козьмы Пруткова как феномен философского нонсенса XIX века. Статья |
печ. |
Филология и лингвистика: современные тенденции и перспективы исследования: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции / Редакторы: Н.А. Краснова, Т.Н. Плесканюк. –2016. –С. 5-9 |
0,33 п.л. |
Иткулов С.З. |
11. |
Особенности литературного развития педагогов дошкольного образования. Статья |
печ. |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. –2017. –№ 2. –С. 62-63 |
0,4 п.л. |
Скатова Е.В. |
12. |
Урок в музее: язык как фактор социокультурной коммуникации в музейной образовательной среде. Статья |
эл. текст |
Мир педагогики и психологии. – 2017, № 2 (7). –С. 64-69. |
0,7 п.л. |
|
13. |
Урок в музее: язык как фактор социокультурной коммуникации в музейной образовательной среде. Статья |
Современный урок русской словесности. –– Сборник научных и учебно-методических статей. выпуск 1. –– Нижегородский институт развития образования, 2017. С. 32–38. |
0,4 п.л. |
3.Тихонова С. В.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные работы |
Объем работы |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Образы ангела и демона в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. Статья |
печ. |
Анализ и интерпретация текста на уроках гуманитарного цикла. Методические рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации. Выпуск 2. – Нижегородский гуманитарный центр, 2007. С. 64-74. |
0,63 п.л. |
|
2. |
Композиционные, жанровые и стилистические особенности современного романа (на примере романа Андрея Геласимова «Год обмана»). Статья |
печ. |
Речевой портрет современника: Материалы Шестой областной научно-практической конференции. –– Н.Новгород: НИРО, 2008. –– С. 30–34. |
0,4 п.л. |
|
3. |
Программы элективных курсов по русскому языку и литературе для учащихся 9–11 классов средней школы. |
печ. |
– Н.Новгород: Нижегородский институт развтия образования, 2009. 148 с. авт. стр.: 44–61. |
8 п.л. / 1,9 п.л. |
Шамрей Л.В., Дербенцева Л.В. и др. |
4. |
Движение от романтизма к реализму в лирике А.С. Пушкина. Обобщающий урок в 10 классе. Статья |
печ. |
Пушкинский альманах. Сборник научно-методических материалов. Выпуск 2. –– Н.Новгород, 2010. – С. 67–71. |
0,3 п.л. |
|
5. |
Трудные случаи при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Статья. |
печ. |
ЕГЭ и гимназическое образование: материалы Третьей научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2010. – С. 93–98. |
0,3 п.л. |
|
6. |
Что есть человек по природе своей? (Урок-практикум по литературным портретам М.Горького). Статья |
печ. |
Гимназия как открытое образовательное пространство: материалы пятой научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2012. –– С. 94–100. |
0,41 п.л. |
|
7. |
Интерпретирование произведений искусства как учебная деятельность в школе. Коллективная монография |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2012. – 282 с. Авт. стр.: 54–71,148-152, 243–256. |
16,5 п.л. / 2,2 п.л. |
Шамрей Л.В., Борщевская М.Ю. и др. |
8. |
Роль контекстов на обобщающих уроках по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «20 Голубковские чтения». –МПГУ, 2013. С. 83-87. |
0,4 п.л. |
|
9. |
Чтение как искусство: герменевтический аспект. Коллективная монография. / Составитель и научный редактор Галицких Е.О. |
печ. |
Киров: Вятский государственный гуманитарный университет, ООО «Радуга-ПРЕСС, 2013. 470 с. Авт. стр.: 317–325. |
29,5 п.л./ 0,55 п.л. |
Борщевская М.Ю., Шутан М.И. и др. |
10. |
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова в современной школе. Учебно-методическое пособие. |
печ. |
–Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2014. – 232 с. Авт. стр.: 38–113. |
13,49 п.л. / 4,7 п.л. |
Борщевская М.Ю., Дербенцева Л.В. и др. |
11. |
Роль киноэкранизации пьесы В.С. Розова «Вечно живые» в развитии аналитических умений учащихся». Статья |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «21 Голубковские чтения». – МПГУ, 2014. С.127–133. |
0,4 п.л. |
|
12. |
Восприятие и анализ пьесы В. Розова «В поисках радости» в 11 классе. Статья. |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». – Н. Новгород, 2013. – № 1. – С. 124-128. |
0,5 п.л. |
|
13. |
Приём интенсификации речевого развития школьников на уроках литературы (на примере изучения литературы второй половины 20 –– начала 21 века). Статья. |
печ. |
Методы и приёмы работы с текстами различного типа. Материалы 7 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2014. –– С. 110–114. |
0,3 п.л. |
|
14. |
Чтение как метод анализа художественного текста на уроке литературы в старших классах. Статья. |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». – 2015. – № 2. – С. 107-114. |
0,75 п.л. |
|
15. |
Место классической и современной литературы в художественных интересах современного школьника. Статья. |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». – 2015. - № 3. – С. 161-168. |
0,8 п.л. |
|
16. |
Основные тенденции развития современной литературы и её воспитательный потенциал. Статья. |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». – 2015. – № 4. – С. 121-127 |
0,75 п.л. |
|
17. |
Роль сравнительного анализа лирического произведения ХIХ и конца ХХ века в литературном развитии учащихся. Статья. |
электр. |
Современные проблемы науки и образования 2015. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/121-19216. |
0,65 п.л. |
|
18. |
Образность как основа и принцип изучения художественной литературы. Коллектив. монография |
печ |
Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. - 184 с. Авт. стр.: 144–153. |
11 п.л./ 0,55 п.л. |
Шамрей Л.В.; Фирсова А.М. и др. |
19. |
Особенности восприятия читателями-школьниками современной литературы (на примере рассказа Т.Кудрявцевой «Принц и нищий»). Статья. |
печ |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «23 Голубковские чтения». –МПГУ, 2016. С.95–104. |
0,6 п.л. |
|
20 |
Чтение как социокультурный феномен новой школы: монография |
печ. |
Н. Новгород: НИРО, 2016. –145 с. |
8,7 п.л. |
|
21. |
Чтение как основа изучения творчества Роберта Рождественского в средней школе. Методическое пособие. |
печ. |
Нижний Новгород, 2017. 106 с. |
6,16 п.л. |
|
22. |
Изучение русской прозы второй половины ХХ –– начала ХХI веков в средней школе. Методическое пособие. |
печ. |
Нижний Новгород, 2017. 126 с. |
7,27 п.л. |
|
23. |
«Образное реконструирование» как один из видов читательской практики. Статья |
печ. |
Современный урок русской словесности. –– Сборник научных и учебно-методических статей. выпуск 1. –– Нижегородский институт развития образования, 2017. С. 69–78. |
0,6 п.л. |
4.Борщевская М.Ю.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные работы |
Объем работы |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Изучение творчества А. Ахматовой в школе: контекстный подход. Статья |
печ. |
Речевой портрет современника: Материалы Шестой областной научно-практической конференции. –– Н.Новгород: НИРО, 2008. –– С. 35–42. |
0,65 п.л. |
|
2. |
Приобщение учащихся к исследовательской деятельности. Статья |
печ. |
Проблемы содержания и организации гимназического образования: материалы научно-практической конфренции ассоциации нижегородских гимназий. – Н.Новгород, 2009. –– С. 93–98. |
0,4 п.л. |
|
3. |
Программы элективных курсов по русскому языку и литературе для учащихся 9–11 классов средней школы. |
печ. |
– Н.Новгород: Нижегородский институт развтия образования, 2009. 148 с. авт. стр.: 62–76. |
8 п.л. / 0,7 п.л. |
|
4. |
Знакомство с джазовой поэтикой И. Бродского на уроке в гимназии. Статья |
печ. |
Иосиф Бродский вXXIвеке: материалы международной научно-исследовательской конференции. Санкт-Петербург / Под ред. О.И. Глазуновой. – СПб.: Филологический факультет СпбГУ; МИРС, 2010. –– С.298–303. |
0,35 п.л. |
|
5. |
Театр для всех: развитие чувственного восприятия, воображения и творчества. |
печ. |
ЕГЭ и гимназическое образование: материалы Третьей научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2010. – С. 71–78. |
0,35 п.л. |
|
6. |
Взаимосвязь интерпретаций произведений искусства на уроке. Программа курсов повышения квалификации. |
печ. |
Профессиональное развитие учителя: проблемы, пути, перспективы. Материалы Четвёртой научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2011. –– С. 62–66. |
0,3 п.л. |
|
7. |
Интерпретирование произведений искусства как учебная деятельность в школе. Коллективная монография. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2012. – 282 с. Авт. стр.: 16–28, 46–53, 161–185. |
16,5 п.л. / 2,75 п.л. |
Шамрей Л.В., Шутан М.И. и др. |
8. |
О чём заливался соловей? Сказка Оскара Уайльда «Соловей и Роза» в 6-м классе. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2012, №3. С. 21–23. |
0,4 п.л. |
|
9. |
Метафорическое мышление и современный урок литературы. Статья. |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». – 2013. – №1. – С. 111–118. |
0,45 п.л. |
|
10. |
Какой дом построил ваш ребёнок? Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2013, №3. С. 12–14. |
0,45 п.л. |
|
11. |
Метафорическое мышление на уроке литературы. 11 класс. Статья. |
печ. |
Журнал «Литература в школе». –2013. – №12. – С. 20-22. |
0,45 п.л. |
|
12. |
На пути постижения «трёхмерной метафоры» Б.Л. Пастернака. Статья |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «20 Голубковские чтения». – МПГУ, 2013. С. 113–120. |
0,45 п.л. |
|
13. |
Чтение как искусство: герменевтический аспект. Коллективная монография. / Составитель и научный редактор Галицких Е.О. |
печ. |
Киров: Вятский государственный гуманитарный университет, ООО «Радуга-ПРЕСС, 2013. 470 с. Авт. стр.: 252–259. |
29,5 п.л./ 0,5 п.л. |
Шутан М.И., Тихонова С.В. и др. |
14. |
Роль экфрасиса в рассказе И.А. Бунина «Безумный художник». Статья |
печ. |
Авторские миры в художественном тексте XIX – XX веков: Материалы международной научной конференции. –– Курск: Курский государственный университет, 2014. С.303–309. |
0,4 п.л. |
|
15. |
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова в современной школе. Учебно-методическое пособие. |
печ. |
–Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2014. – 232 с. Авт. стр.:168-179. |
13,49 п.л. / 0,7 п.л. |
Шамрей Л.В., Тихонова С.В. и др. |
16. |
Как давят человека? «Княгиня Лиговская» в школьном литературном контексте. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2014, №4. С. 31–33. |
0,35 п.л. |
|
17. |
Литература и музыка. Программа-аппликатура. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2014, №9. С. 14–20. |
0,6 п.л. |
|
18. |
Как переодевался «чёрный человек». Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2014, №10. С. 37–40. |
0,5 п.л. |
|
19. |
Слово и музыка: обучение интерпретации на уроках литературы. Статья. |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «22 Голубковские чтения». – МГПУ, 2015. С. 69–74. |
0,35 п.л. |
|
20. |
Интерпретация поэтического текста: Уроки в 7 классе по учебнику «Литература» под редакцией Б.А. Ланина. Статья |
печ. |
Развивающая языковая среда современной школы: материалы 8 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2015. – С. 76–81. |
0,3 п.л. |
|
21. |
Пушкин и Бродский. Метафора времени и пространства. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2015, №12. С.22-24. |
0,38 п.л. |
|
22. |
Образность как основа и принцип изучения художественной литературы. Коллектив. Монография. |
печ. |
Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. - 184 с. Авт. стр.: 41–67. |
11 п.л./ 1,5 п.л. |
Шамрей Л.В.; Шутан М.И. и др. |
23. |
«Это какая улица? Улица Манделштама». Изучение творчества О.Э. Мандельштама в выпуском классе. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2016, №1. С. 21–24. |
0,5 п.л. |
|
Маленькая повесть об отце. Урок внеклассного чтения. Статья |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2016, №3. С. 10–12. |
0,37 п.л. |
|||
24. |
«Есть музыка в прибрежном тростнике…» Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2016, №9-10. С. 18-20. |
0,35 п.л. |
|
25. |
Приёмы развития метафорического мышления на уроках литературы. Статья |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». –– 2016, №11–12. С. 47–51. |
0,6 п.л. |
|
26. |
Литература. 10 класс. Учеб. пособие для общеобразоват. орг. Базовый уровень. В 2 ч. Ч. 1 / Под общ. ред. Л.А. Вербицкой. |
электр. |
М.: Просвещение, 2017. 240 с. Авт. стр.:56–89. http://www.spheres.ru/ruslit/about/252/2699 |
14,5 п.л. / 2 п.л. |
Свирина Н.М., Шутан М.И. и др. |
27. |
Современная русская проза на уроках внеклассного чтения в старших классах. Статья |
печ. |
Современный урок русской словесности. –– Сборник научных и учебно-методических статей. выпуск 1. –– Нижегородский институт развития образования, 2017. С. 165–184. |
1,2 п.л. |
|
28. |
«Мой друг, так умирают мотыльки…» Медленное чтение стихотворения Бориса Рыжего. Статья. |
печ. |
Журнал «Литература: Первое сентября». – 2018, №5-6. С. 27–28. |
0,25 п.л. |
5. Дербенцева Л.В.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные работы |
Объем работы |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Изучение литературы в 7 классе: Методическое пособие для учителя |
печ. |
М.: Классик Стиль, 2002. /Автор-составитель: Н.М.Свирина.–– 448 с. –Автор. стр.:.207-235. |
1,8 п.л. |
|
2. |
Изучение рассказа А.П. Платонова «Третий сын». Статья. |
печ. |
Анализ и интерпретация текста на уроках гуманитарного цикла. Методические рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации. Выпуск 2. – Нижегородский гуманитарный центр, 2007. С. 25–37. |
0,81 п.л. |
|
3. |
О природе современного урока (система теоретических понятий). Статья |
печ. |
Речевой портрет современника: Материалы Шестой областной научно-практической конференции. –– Н.Новгород: НИРО, 2008. –– С. 21–24. |
0,3 п.л. |
|
4. |
Литература. 11 класс. Методические рекомендации. |
печ. |
М.: Просвещение, 2009 / Под ред. В.Г. Маранцмана –287 с. Авт. стр.: 119-145. |
1,62 п.л. |
|
5. |
Программы элективных курсов по русскому языку и литературе для учащихся 9–11 классов средней школы. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развтия образования,2009.148с. авт. стр.: 8–30, 38–43. |
8 п.л. / 1,3 п.л. |
Шамрей Л.В., Тихонова С.В. и др. |
6. |
Литература. 8 класс. Методические рекомендации. |
печ. |
М.: Просвещение, 2010 / Под ред. В.Г. Маранцмана. –– 399 с. Авт. стр.:234-256. |
1,4 п.л. |
|
7. |
Литература. 8 класс. Часть 2. Учебник. |
печ. |
М.: Просвещение, 2011 / Под ред. В.Г. Маранцмана. – 399 с.Авт. стр.: 258-274 |
1 п.л. |
|
8. |
Литература. Программа и учебно-методические материалы к программе дополнительного профессионального педагогического образования (повышение квалификации) «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК «Литература 5-9 классы». |
печ. |
М.: Дрофа, 2012. –– 169с. –– Авт. стр.: 17-168. |
9,4 п.л. |
|
9. |
Организация чтения на уроках литературы в полиэтническом классе. Статья |
печ. |
Проблемы диалога русской литературы (культуры) с культурами других народов»: Сборник научных статей. –– М.: Эконинформ, 2012. –– С.55-59 |
0,35 п.л. |
|
10. |
Интерпретирование произведений искусства как учебная деятельность в школе. Коллективная монография. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2012. – 282 с. Авт. стр.: 9–16, 144–148, 191–195, 219–243. |
16,5 п.л. / 1.9 п.л. |
Шамрей Л.В., Шутан М.И. и др. |
11. |
О взаимосвязи содержания и формы урока (на примере прозы Ю. Казакова). Статья |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «20 Голубковские чтения». – МПГУ, 2013. С. 121–125. |
0,4 п.л. |
|
12. |
Исследовательская деятельность на уроках МХК в современной школе. Статья |
печ. |
Диалог традиций и инноваций в условиях трансформации общества и культуры: Сборник научных статей и методических рекомендаций по материалам I Международного форума словесников.–– СПб.:ООО «Книжный Дом», 2014. –– С. 140-145. |
0,4 п.л. |
|
13. |
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова в современной школе. Учебно-методическое пособие. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2014. – 232 с. Авт. стр.: 140–158. |
13,49 п.л. / 1,1 п.л. |
Шамрей Л.В., Тихонова С.В. и др. |
14. |
Образность как основа и принцип изучения художественной литературы. Коллектив. Монография. |
печ. |
Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. - 184 с. Авт. стр.: 106–119. |
11 п.л./ 0,8 п.л. |
Шамрей Л.В.; Шутан М.И. и др. |
15. |
Роль киноэкранизации литературных произведений в стетическом развитии современного школьника. Статья. |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». – 2015. – №1. – С. 16–21. |
0,6 п.л. |
|
16. |
Приёмы активизации читательской деятельности учащихся (на примере изучения драматической сказки А.Н. Островского «Снегурочка»). Статья |
печ. |
Развивающая языковая среда современной школы: материалы 8 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий.–Н.Новгород, 2015. – С. 84–88. |
0,3 п.л. |
|
17. |
Взаимосвязь этического и эстетического в литературной драматической сказке. Статья |
печ. |
Художественная литература в сфере профессиональной компетенции современного учителя: материалы девятой научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2016. –– С. 24–27. |
0,3 п.л. |
|
18. |
Искусство. Рабочая программа и методические рекомендации для 8–11 классов средней школы. |
печ. |
Нижегородский институт развития образования, 2017. 96 с. |
6 п.л. |
Л.В. Шамрей |
19. |
Создание словарей различного типа как способ освоения художественного текста. Статья. |
печ. |
Современный урок русской словесности. –– Сборник научных и учебно-методических статей. выпуск 1. –– Нижегородский институт развития образования, 2017. С. 78–86. |
0,48 п.л. |
6. Егоршина Е.В.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные работы |
Объем работы |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Е.В. Русский язык и культура речи: Практикум. |
Печ. |
Нижний Новгород: НИМБ, 2006. –– 111 с. |
6,9 п.л. |
|
2. |
Уровни, принципы и функции интеграции содержания образования (на примере изучения курса литературы). Статья |
печ. |
Проблемы теории и практики подготовки современного специалиста: Межвуз. сб. науч. тр. –– Вып. 4. –– Н. Новгород: НГЛУ, 2006. –– С. 135–144. |
0,55 п.л. |
|
3. |
Психология и педагогика: Учебное пособие. |
печ. |
Нижний Новгород: НИМБ, 2007. –– 111 с. |
6,68 п.л. |
Перфильева, Е.И., Бочкарева, Н.Е. |
4. |
Изучение курса древнерусской литературы в школе: основные подходы. Статья |
печ. |
Наследие Д.С. Лихачева в культуре и образовании России: Сб. материалов научно-практ. конференции. В 3-х тт. –– М.: МГПИ, 2007. –– Т. 3. –– С. 15-23. |
0,5 п.л. |
|
5. |
Диалог как основа современного литературного образования: от теории к практике. Статья |
печ. |
Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. –– М.: МГПИ, 2008. –– Т. 2. –– С. 66-71. |
0,3 п.л. |
|
6. |
Моделирование дидактического материала на основе допуска сознательных нарушений языковой структуры. Статья |
печ. |
Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагог. науки. = Yaroslavl pedagogical bulletin: научный журнал. –– Ярославль: ЯГПУ, 2010. –– №3. –– Т. II (Психолого-педагог. науки). –– С. 78-81. |
0,25 п.л. |
|
7. |
Стилистика и литературное редактирование: Учебное пособие. |
печ. |
Нижний Новгород: НИМБ, 2010. –– 153 с. |
9,3 п.л. |
|
8. |
Русский язык и культура речи: Учебное пособие. |
печ. |
Нижний Новгород: НИМБ, 2011. – 129 с. |
7,8 п.л. |
|
9. |
Стилистика и литературное редактирование: Методические рекомендации для студентов |
печ. |
Нижний Новгород: НИМБ, 2015. –– 65 с. |
3,8 п.л. |
|
10. |
Языковые особенности Интернет-общения. Статья |
печ. |
Формирование экономики знаний в России: вузы, предприятия, институты: материалы научной конференции молодых ученых НИМБ. –– Н. Новгород: НИМБ, 2015. –– С. 20-22. |
0,2 п.л. |
Баринова Т.В. |
6. Елясина Е.А.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные работы |
Объем работы |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Значение слова-концепта «чудо» в восприятии учащихся 5–9 классов (на примере изучения творчества Е.Л. Шварца). Статья |
печ. |
Речевой портрет современника: Материалы Шестой областной научно-практической конференции. –– Н.Новгород: НИРО, 2008. –– С. 49–50. |
0,2 п.л. |
|
2. |
Развитие интерпретационных умений учащихся на уроках литературы. Статья |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». –– 2011. –– №4. –– С. 161–166. |
0,5 п.л. |
|
3. |
Интерпретирование произведений искусства как учебная деятельность в школе. Коллективная монография. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2012. – 282 с. Авт. стр.: 209–219. |
16,5 п.л. / 0,63 п.л. |
Шамрей Л.В., Шутан М.И. и др. |
4. |
Роль вступительных занятий при изучении монографической темы в средней школе (на примере творчества А.С. Грина). Статья |
печ. |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «20 Голубковские чтения». – МПГУ, 2013. С.125–129. |
0,3 п.л. |
|
5. |
Образность как основа и принцип изучения художественной литературы. Коллектив. Монография. |
печ. |
Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015. - 184 с. Авт. стр.:119–126. |
11 п.л./ 0,4 п.л. |
Шамрей Л.В.; Шутан М.И. и др. |
6. |
Изученние сказок В.А. Каверина в пятом–восьмом классах. Статья |
печ. |
Современный урок русской словесности. –– Сборник научных и учебно-методических статей. выпуск 1. –– Нижегородский институт развития образования, 2017. С. 142–148. |
0,4 п.л. |
7.Рябчикова Е.П.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные работы |
Объем работы |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Категория «интерпретация» в теоретическом аспекте. Статья. |
печ. |
Анализ и интерпретация текста на уроках гуманитарного цикла. Методические рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации. Выпуск 2. – Нижегородский гуманитарный центр, 2007. С. 46–54. |
0,5 п.л. |
|
2. |
«Какие времена –– такие и песни» (к вопросу об эволюции музыкального жанра). Статья |
печ. |
Речевой портрет современника: Материалы Шестой областной научно-практической конференции. –– Н.Новгород: НИРО, 2008. –– С. 66–69. |
0,35 п.л. |
|
3. |
Многоуровневые задания как эффективное средство контроля за усвоением содержания дисциплин эстетического цикла. Статья |
печ. |
Проблемы содержания и организации гимназического образования: материалы научно-практической конфренции ассоциации нижегородских гимназий. – Н.Новгород, 2009. –– С. 175–189. |
0,81 п.л. |
|
4. |
Программы элективных курсов по русскому языку и литературе для учащихся 9–11 классов средней школы. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развтия образования, 2009. 148с. Авт. стр.: 119-127. |
8 п.л. / 0,4 п.л. |
|
5. |
Пушкинское творчество в музыке. Статья |
печ. |
Пушкинский альманах: Сборник научно-методических материалов. Выпуск 2. –– Н.Новгород: НИРО, 2010. –– С. 158–161. |
0,3 п.л. |
|
6. |
Роль музыкального искусства в гимназическом образовании. Статья |
печ. |
ЕГЭ и гимназическое образование: материалы Третьей научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2010. – С. 204–209. |
0,3 п.л. |
|
7. |
Субъект-субъектные отношения в учебном процессе «за» и «против». Статья |
печ. |
Профессиональное развитие учителя: проблемы, пути, перспективы. Материалы Четвёртой научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2011. –– С. 226–231. |
0,3 п.л. |
|
8. |
Интерпретирование произведений искусства как учебная деятельность в школе. Коллективная монография. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2012. – 282 с. Авт. стр.: 157–160. |
16,5 п.л. / 0,25 п.л. |
Шамрей Л.В., Шутан М.И. и др. |
9. |
Моделирование как универсальное учебное действие на уроках музыки. Статья |
печ. |
Гимназия как открытое образовательное пространство: материалы пятой научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2012. –– С. 206–211. |
0,32 п.л. |
|
10. |
Интерпретационная культура педагога-музыканта как важный элемент профессионально-педагогической компетенции. Статья |
печ. |
Журнал «Нижегородское образование». –– 2013. –– №3. –– С.187–192. |
0,6 п.л. |
|
11. |
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова в современной школе. Учебно-методическое пособие. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2014. – 232 с. Авт. стр.: 186–193. |
13,5 п.л. / 0,45 п.л. |
Шамрей Л.В., Тихонова С.В. и др. |
12. |
Терминологическая компетенция как показатель профессиональной культуры педагога-музыканта. Статья |
печ. |
Развивающая языковая среда современной школы: материалы 8 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий.–Н.Новгород, 2015. – С. 182–184. |
0,15 п.л. |
|
13. |
Эмоциональное развитие детей во внеурочной музыкальной деятельности. Статья |
печ. |
Внеурочная учебная деятельность в условиях реализации ФГОС: формы и содержание. Материалы 10 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2017. – С. 111–117. |
0,4 п.л. |
8. Васин А.М.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные работы |
Объем работы |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Физиология восприятия и анализ произведений изобразительного искусства. Статья. |
печ. |
Анализ и интерпретация текста на уроках гуманитарного цикла. Методические рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации. Выпуск 2. – Нижегородский гуманитарный центр, 2007. С. 74–80. |
0,38 п.л. |
|
2. |
Интерпретирование произведений искусства как учебная деятельность в школе. Коллективная монография. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2012. – 282 с. Авт. стр.: 152–156. |
16,5 п.л. / 0,25 п.л. |
Шамрей Л.В., Шутан М.И. и др. |
3. |
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова в современной школе. Учебно-методическое пособие. |
печ. |
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2014. – 232 с. Авт. стр.:179–185. |
13,5 п.л. / 0,4 п.л. |
Шамрей Л.В., Тихонова С.В. и др. |
4. |
Плафонная живопись. Натюрморт. Статья |
печ. |
Развивающая языковая среда современной школы: материалы 8 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий.–Н.Новгород, 2015. – С. 157–161. |
0,32 п.л. |
|
5. |
Содружество писателей и художников в процессе создания книг для детей. Статья |
печ. |
Внеурочная учебная деятельность в условиях реализации ФГОС: формы и содержание. Материалы 10 научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий. –– Н.Новгород, 2017. – С. 95–107. |
0,7 п.л. |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть