Идут занятия
Просмотр онлайн-трансляции Общероссийского родительского собрания
Областной педагогический форум Стратегия развития образования Нижегородской области
Вход для пользователей
Подразделения

Внедрение профессиональных стандартов

1. Абрамовских, Т.А. Проектирование деятельности руководителя образовательной организации по введению профессионального стандарта "Педагог" : программа модульного курса (для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций) // Методист. - 2016. - №7. - С.6-13.

2. Алексеева, Н. Апробация профессионального стандарта педагога // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №9. - С.54-55.

3. Бережнова, О.В. Профессиональный стандарт педагога: аналитический взгляд // Управление ДОУ.-2014.-№4.-С.14-24.

4. Болотов, Н.А. Апробация и пропедевтика профессионального стандарта "педагог" в Волгоградской области / Н. А. Болотов, А. Н. Кузибецкий, Н. Н. Рождественская // Вестник образования.-2015.-№8.-С.54-80.

5. Вавилова, А. Профстандарты в сфере общего образования : нюансы применения // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №10. - С.68-73.

6. Веретенникова, В. Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С.86-90.

7. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога // Педагогическое образование и наука.-2014.-№5.-С.76-80.

8. Герасименко, О.Н. . Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы" // Методист. - 2016. - №3. - С.6-15.

9. Грошева, А.В. К вопросу о внедрении профессионального стандарта педагога // Мастер-класс: приложение к ж. "Методист". - 2016. - №2. - С.46-49.

10. Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу // Народное образование.-2015.-№1.-С.76-79.

11. Гулюкина, П.А. Аксиологический подход к иноязычному образованию в контексте нового профессионального стандарта педагога // Вестник образования. - 2016.-№8.-С.70-72.

12. Данилова, Т.Н. Компетентностная матрица как основа проектирования программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов системы среднего профессионального образования // Стандарты и мониторинг в образовании.-2015.-№6.-С.51-56.

13. Данилова, Т.Н. Независимая оценка качества программ дополнительного профессионального образования
// Педагогическое образование и наука.-2015.-№5.-С.78-87.

14. Дедова, О.Ю. Гуманистическая направленность личности педагога и ее развитие в свете введения профессионального стандарта // Нижегородское образование.-2015.-№4.-С.95-101.

15. Забродин, Ю. "Профессиональные экзамены для учителей должны отличаться в зависимости от региона"
// Справочник руководителя ОУ. - 2016. - №11. - С.44-49.

16. Забродин, Ю.М. О разработке и введении в действие проекта профессионального стандарта педагога (воспитателя, учителя) // Вестник образования.-2013.-№22.-С.32-39.

17. Завгородний, А.В. Профстандарты: от макета до сборки // Справочник кадровика.- 2015.- № 8.- С. 55-61.

18. Иванова, И. Профстандарт руководителя: к чему готовиться? // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №5. - С.16-19.

19. Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределенности: условия и факторы
// Педагогическое образование и наука.-2015.-№3.-С.84-87.

20. Информация Минтруда России о применении профстандартов // Справочник руководителя образовательного учреждения.-2016.-№5.-С.20-23.

21. Кандриков, С. О профессиональном стандарте педагога // Справочник руководителя образовательного учреждения.-2013.-№10.-С.61-65.

22. Круглый стол "Профессиональный стандарт педагога. Повышение квалификации и переподготовка педагога ДОО" // Современное дошкольное образование.-2015.-№3.-С.22-27.

23. Кузнецов, А.А. Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики
// Информатика и образование. - 2016.- №5. - С.4-12.

24. Кузнецова, Н.М. Формирование профессиональных компетенций учителя средствами научно-методического журнала "Биология в школе"// Биология в школе.-2015.-№10.-С.35-43.

25. Курносова, С. А. Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта
// Вестник образования. - 2016. - №17. - С.31-36.

26. Курносова, С. Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта
// Дошкольное воспитание. 2016. - №10. - С.110-113.

27. Ле-ван,Т.Н. Перспективы развития системы профессиональной подготовки педагогов к обеспечению безопасного для здоровья образовательного процесса в контексте концепции поддержки развития педагогического образования
// Здоровьесбережение в образовании.-2014.-№4.-С.39-47.

28. Лейбович, А.Н. Разработка и применение национальной системы квалификаций// Инновационные проекты и программы в образовании.-2015.-№1.-С.6-10.

29. Лушников, И.Д. Рецензия на Проект профессионального стандарта педагога // Образование в современной школе.-2013.-№8.-С.24.

30. Майер, А.А. "Нестандартный " педагог // Управление ДОУ.-2014.-№10.-С.42-46.

31. Митина, Е.Г. Средовой подход: теория и практика образования // Биология в школе.-2016.-№3.-С.35-40.

32. Монахов, В.М. Проблемы стандартизации и инструментализации современной профессиональной деятельности учителя математики // Стандарты и мониторинг в образовании.-2015.-№1.-С.40-55.

33. Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики
// Педагогика.-2015.-№1.-С.22-31.

34. Мудрик, А.В. Предложения по Проекту профессионального стандарта педагога // Образование в современной школе.-2013.-№8.-С.23.

35. Мурзина, М.П. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога // Начальная школа плюс до и после.-2014.-№6.-C.5-12.

36. Некрасова, Г. Н. Система трудовых действий с использование средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога.
// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №5. - С.3-12.

37. Некрасова, Г.Н. Система трудовых действий с использованием средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога (модуль "Предметное обучение. Технология") // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №2. - С.55-64.

38. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы
// Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 102-111.

39. Пивоваров, А.А. Профессиональный стандарт педагога: за и против // Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №8. - С.38-41.

40. Поташник, М.М. Предложения по оптимизации документа "Профессиональный стандарт педагога"
// Образование в современной школе. - 2013. - №8. - С.22.

41. Профессиональный стандарт учителя // Образование в современной школе. - 2013. - №8. - С.28-33.

42. Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания : требования стандарта // Народное образование. - 2014. - №7. - С.92-97.

43. Романцев, Г.М. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики
// Педагогика. - 2014. - №3. - С.37-43.

44. Сатдыков, А. Разработчики рассказали, каким будет профстандарт для директора школы // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №11. - С.14-21.

45. Селиверстова, М. План внедрения профстандарта педагога // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №10. - С.74-76.

46. Сиденко, Е.А. Мотивация достижений как средство профессионального роста управленцев и педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов// Стандарты и мониторинг в образовании.-2014.-№1.-С.8-12.

47. Смолянинова, О.Г. Подготовка учителей начальных классов в прикладном бакалавриате в соответствии с профессиональным стандартом "педагог": размышления о профессиональных функциях и способах сетевого взаимодействия // Стандарты и мониторинг в образовании.-2015.-№1.-С.32-39.

48. Соложнин, А.В. Профессиональный стандарт педагога: что если внедрять не для галочки?
// Журнал руководителя управления образованием.-2014.-№3.-С.52-59.

49. Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования // Педагогическое образование и наука.-2015.-№3.-С,88-93.

50. Топилин, М. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" // Вестник образования.-2016.-№3.-С.38-67.

51. Трифонова, Т. А. Из опыта работы Краснодарского научного методического центра по формированию профессиональной компетентности педагогов ДОО // Методист. - 2016. - №6. - С.16-20.

52. Фещенко, Т.С. Работа с учителем, или как нам реализовать профессиональный стандарт педагога и ФГОС ОО : Лекция №5 (Продолжение . Начало в ж. №5,7 за 2014 г.) // Управление современной школой. Завуч.-2014.-№8.-С.89-101.

53. Чапаев, Н.К. Интеграция профессиональных и образовательных стандартов в дополнительном профессиональном образовании // Нижегородское образование.-2015.-№4.-С.79-83.

54. Чернов, С. Как профстандарт скажется на ДПО педагогов // Справочник руководителя ОУ. - 2016. - №11. - С.50-51.

55. Чернов, С.В. Требования к образованию и квалификации музыкального руководителя // Справочник музыкального руководителя.-2015.-№10.-С.21-24.

56. Шаехова, Р.К. Традиции и инновации профессиональной переподготовки педагогических кадров в контексте стандартизации образования // Управление ДОУ.-2015.-№9.-С.102-108.

57. Шульга, Т.И. Новые направления кадровой политики специалистов (разработка профессиональных стандартов)
// Педагогическое образование и наука.-2014.-№3.-С.120-123.

58. Ямбург, Е. Профессиональный стандарт педагога: что должен уметь учитель XXI века // Вестник образования.-2014.-№19.-С.4-8.

59. Ямбург, Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога?. – М. : Просвещение, 2014.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph