2. Какие формы повышения профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, для Вас предпочтительнее [*] | |
1. Из предложенного перечня выберите 5 наиболее актуальных для Вашей образовательной организации (ОО) проблем при введении инклюзивного образования [*] | | недостаточность нормативно-правового регулирования деятельности инклюзивных, коррекционных (компенсирующих), ресурсных классов, групп; | | недостаточность финансирования; | | несоответствие материально-технических условий особым образовательным потребностям детей с ОВЗ; | | отсутствие специальных помещений и оборудования для работы с детьми с ОВЗ; | | недостаточное оснащение УМК (учебники, рабочие тетради, методические материалы, в том числе электронные) для работы с детьми с ОВЗ; | | неподготовленность руководящих и педагогических кадров; | | затруднения при разработке АООП, СИПР, рабочих программ; | | отсутствие необходимых специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тифлопедагогов, сурдопедагогов, педагогов-психологов, тьюторов, ассистентов; | | несформированность инклюзивной культуры в ОО; | | недостаточная толерантность микросоциума ОО (включая здоровых обучающихся, их родителей); |
|