Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Показатели и максимальные баллы по каждому из критериев конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы

docСкачать документ «Показатели и максимальные баллы по каждому из критериев конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы»pokaz_udod.doc49 Kb

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства образования Нижегородской области
от 31.03.2008 № 229

Показатели и максимальные баллы по каждому из критериев конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы, находящихся в ведении органов управления образованием, органов по делам молодежи

№ п/п

Критерии отбора

Показатели

Максимальный балл по критерию

(от 1 до 10)

1.

Качественные показатели организации образовательного процесса

  • полнота реализации дополнительных образовательных программ (%);
  • соотношение дополнительных образовательных программ по нормативным срокам реализации (%);
  • соотношение дополнительных образовательных программ по возрастным уровням реализации (%);
  • процент обучающихся – победителей и призеров муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, фестивалей, смотров, соревнований и т.д.;
  • процент сохранности контингента за последние три года

10

2

Эффективность использования современных образовательных технологий

  • наличие сертифицированных, авторских образовательных программ, используемых в учреждении дополнительного образования детей  (да/нет);
  • процент педагогов дополнительного образования, использующих в своей работе компьютерные технологии;
  • наличие учебно-методических пособий и материалов в соответствии с реализуемыми в учреждении дополнительными образовательными программами (да/нет);
  • внедрение инновационных технологий, оказывающих эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию обучающихся (да/нет)

8

3

Ресурсное обеспечение методической и инновационной деятельности учреждения

  • процентное соотношение видов методической помощи (информационно-методическая, консультационно-методическая, научно-методическая);
  • наличие медиотеки, издательской базы, методического фонда (да/нет);
  • процент педагогических работников учреждения, имеющих  высшее профессиональное образование (да/нет);
  • процент аттестованных педагогических работников;
  • наличие педагогических кадров, имеющих ученую степень (да/нет);
  • наличие и эффективное  использование материально-технической базы (количество целевых кабинетов, количество помещений для массовых мероприятий, загруженность учебных кабинетов в выходные  и каникулярные дни)

10

4.

Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и т.п.

  • процент специалистов дополнительного образования детей (относительно общего количества специалистов), участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях;
  • участие  учреждения в муниципальных, региональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях (да, нет)

8

5.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократический характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления)

  • эффективность деятельности органов самоуправления учреждения, обеспечивающих общественно-государственный характер управления учреждением (представительство всех участников образовательного процесса в структуре органов самоуправления образовательного учреждения, принятие решений органами самоуправления, обеспечивающих развитие образовательного учреждения;
  • наличие внебюджетных средств, привлеченных при участии органов самоуправления (да/нет)

6

6

Продуктивность реализации программы развития учреждения (достижение целей программы в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития Комплексной областной целевой программы развития образования в Нижегородской области на 2006-2010 годы, утвержденной Законом Нижегородской области от 04.08.2005 № 96-З

 

  • основные (ведущие) идеи, цели, задачи программы развития учреждения дополнительного образования детей;
  • эффективность управления реализацией программы;
  • прогнозируемые результаты реализации программы и качественных изменений образования и воспитания детей;
  • роль (роли) учреждения дополнительного образования детей в профессиональном сообществе на муниципальном, областном уровнях (проведение конференций, семинаров, мастер - классов)

10

7

 

Позитивное отношение родителей (законных представителей) обучающихся и местного сообщества (попечителей, благотворителей, социальных партнеров и т.д.) к муниципальному учреждению дополнительного образования детей

  • наличие положительных отзывов и писем поддержки

5

8

Педагогическая поддержка детских общественных (организаций) объединений

  • наличие детских общественных организаций (объединений), в том числе на основе объединений дополнительного образования детей: "Отечество", "Юные инспектора дорожного движения", "Школа безопасности", "Юные дружины пожарных" и другие

5

 

ИТОГО

62

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть