Название проекта
|
Оптимизация и стандартизация рабочего места учителя
|
Целевые ориентиры
|
Привести к стандарту и оптимизации рабочего места учителя по системе 5S.
|
Сроки реализации проекта
|
Май 2018-декабрь 2018
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
Ключевой риск — разный уровень мировоззрения и принятия новых решений у сотрудников
Проблемы:
1. Отсутствие эталонов и рекомендаций по организации рабочего места учителя.
2. Разный уровень мировоззрения и принятия новых решений у сотрудников.
3. Недостаточный уровень владения инструментами и технологиями Бережливого производства, а также с отсутствие идей у персонала о том, как улучшить процессы.
4. Не всегда из-за загруженности, можно собрать всех членов рабочей группы одновременно, но процесс пошел.
5. Любое изменение приводит к перераспределению власти внутри системы, а это не всем нравится.
6. Кропотливая и рутинная работа отнимает много личного времени сотрудников.
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
Разработка и введение стандартов рабочего места учителя. Рациональное распределение оборудования и дидактического материала в учебных кабинетах и лабораториях.
|
Результаты реализации проекта
|
Наблюдается повышение эффективности и производительности труда на 10-15%.
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
Система организации рабочего места 5С
|
Материалы проекта
|
https://niro.nnov.ru/?id=49437>
|
Название проекта
|
Организация рабочего места ученика по системе 5С
|
Целевые ориентиры
|
Внедрить систему организации рабочего места ученика по системе 5 S в кабинетах технологии, кулинарии, домоводства, лаборантских кабинетов физики, химии, биологии, проектно-исследовательской деятельности
|
Сроки реализации проекта
|
Май 2018-декабрь 2020
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
Ключевой риск — разный уровень мировоззрения и принятия новых решений у сотрудников
Проблемы:
1. Недостаточный уровень владения инструментами и технологиями Бережливого производства, а также с отсутствие идей у персонала о том, как улучшить процессы.
2. Не всегда из-за загруженности, можно собрать всех членов рабочей группы одновременно.
3. Кропотливая и рутинная работа отнимает много личного времени сотрудников.
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
Разработка и введение стандартов рабочего места ученика. Рациональное распределение оборудования и дидактического материала в учебных кабинетах
|
Результаты реализации проекта
|
Сокращение времени подготовки к уроку, практическим и лабораторным работам. Увеличение плотности урока.
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
Система организации рабочего места 5С
|
Материалы проекта
|
https://niro.nnov.ru/?id=49440
|
Название проекта
|
Создание на сайте школы электронной заявки на получение справки об обучении
|
Целевые ориентиры
|
Перейти на электронную заявку на получение справки об обучении в образовательной организации
|
Сроки реализации проекта
|
Май 2018 – август 2018
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
Ключевой риск — обеспечить защиту персональных данных обучающихся
Проблемы:
1. Недостаточный уровень владения инструментами и технологиями бережливого производства.
2. Разный уровень компьютерной грамотности.
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
Разработка алгоритма предоставления услуги «Заказ справки об обучении»
Разработка модуля «Заказ справки об обучении» для сайта школы
Размещение модуля «Заказ справки об обучении» на сайте школы
Информирование родителей и детей о возможности заказать справку на сайте школы
|
Результаты реализации проекта
|
Сокращение времени взаимодействия с заявителем получения справки в два раза
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
Стандартизация
|
Материалы проекта
|
https://niro.nnov.ru/?id=49442
|
Название проекта
|
Автоматизация работы информационно-библиотечного центра
|
Целевые ориентиры
|
Автоматизация работы информационно-библиотечного центра с использованием современных информационных технологий (приобретение программного продукта)
|
Сроки реализации проекта
|
Май 2018-август 2020
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
Ключевой риск — недостаточно времени для обработки имеющейся информации
Проблемы:
1. Недостаточный уровень владения инструментами и технологиями Бережливого производства.
2. Недостаточный уровень компьютерной грамотности участников и пользователей ресурсами проекта.
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
Автоматизация работы информационно-библиотечного центра с использованием современных информационных технологий (приобретение программного продукта)
|
Результаты реализации проекта
|
Значительное ускорение операций по обработке данных; повышение точности данных учета, качества их обработки; экономия времени на операциях, которые раньше выполнялись вручную; расширение возможностей ИБЦ
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
Карта потока
|
Материалы проекта
|
https://niro.nnov.ru/?id=49443
|
Название проекта
|
Рациональное использование школьных гардеробов обучающихся
|
Целевые ориентиры
|
Установить укрепляющие перегородки
|
Сроки реализации проекта
|
Май-август 2018
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
Ключевой риск — безопасная эксплуатация гардеробов обучающихся
Проблемы:
1. Недостаточно устойчивая конструкция гардеробной системы.
2. Недостаточная площадь гардеробных для размещения большого числа обучающихся.
3. Отсутствие маркировки по классам.
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
Изменение конструкции гардеробной системы.
Монтаж гардеробной системы.
Разработка системы маркировки по классам.
Нанесение маркировки по классам.
|
Результаты реализации проекта
|
Безопасная эксплуатация гардеробов для обучающихся.
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
Визуализация
|
Материалы проекта
|
https://niro.nnov.ru/?id=49444
|
Название проекта
|
Создание школьного электронного обмена
|
Целевые ориентиры
|
Создать школьный «Обмен» информацией, внутренняя система АТС
|
Сроки реализации проекта
|
Февраль-август 2018
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
Ключевой риск — разный уровень мировоззрения и компьютерной грамотности
Проблемы:
1. Недостаточная готовность сотрудников к полному переходу на электронный обмен информацией.
2. Большие временные и финансовые затраты на создание системной работы
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
Создание школьной системы «Обмен информацией».
Приобретение оборудования для внутренней АТС
Монтаж оборудования для внутренний школьной АТС
Обучение сотрудников работе в системе «Обмен информацией»
|
Результаты реализации проекта
|
Сокращается время на передачу информации, общение, корректировку данных, систематизация имеющихся ресурсов
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
Картирование
|
Материалы проекта
|
https://niro.nnov.ru/?id=49445
|
Название проекта
|
Переход на безбумажный журнал
|
Целевые ориентиры
|
Перейти на безбумажный журнал при помощи информационной системы «Дневник.ру»
Вовлечь в процесс использования электронного дневника до 100% сотрудников, 80% обучающихся и 70 % родителей (законных представителей)
|
Сроки реализации проекта
|
Сентябрь 2018 – август 2019
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
Ключевой риск — разный уровень мировоззрения педагогов и принятия новых изменений
Проблемы:
1. Недостаточная готовность сотрудников к полному переходу на на работу с информацией в электронном виде.
2. Большие временные затраты на создание системной работы
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
Развертывание в информационной сети школы информационной системы «Дневник.ру»
Обучение сотрудников школы работе в оболочке «Дневник.ру»
|
Результаты реализации проекта
|
Сокращение времени оформления учебной документации, своевременное информирование родителей о текущей и итоговой успеваемости и посещаемости обучающихся.
Вовлечены в процесс использования электронного дневника до 100% сотрудников, 80% обучающихся и 70 % родителей (законных представителей)
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
Картирование
|
Материалы проекта
|
https://niro.nnov.ru/?id=49446
|