Название проекта |
Оптимизация и стандартизация рабочего места учителя |
Целевые ориентиры |
Привести к стандарту и оптимизации рабочего места учителя по системе 5S. |
Сроки реализации проекта |
Май 2018-декабрь 2018 |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск — разный уровень мировоззрения и принятия новых решений у сотрудников Проблемы: 1. Отсутствие эталонов и рекомендаций по организации рабочего места учителя. 2. Разный уровень мировоззрения и принятия новых решений у сотрудников. 3. Недостаточный уровень владения инструментами и технологиями Бережливого производства, а также с отсутствие идей у персонала о том, как улучшить процессы. 4. Не всегда из-за загруженности, можно собрать всех членов рабочей группы одновременно, но процесс пошел. 5. Любое изменение приводит к перераспределению власти внутри системы, а это не всем нравится. 6. Кропотливая и рутинная работа отнимает много личного времени сотрудников. |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
Разработка и введение стандартов рабочего места учителя. Рациональное распределение оборудования и дидактического материала в учебных кабинетах и лабораториях. |
Результаты реализации проекта |
Наблюдается повышение эффективности и производительности труда на 10-15%. |
Использованные инструменты бережливых технологий |
Система организации рабочего места 5С |
Материалы проекта |
|
Название проекта |
Организация рабочего места ученика по системе 5С |
Целевые ориентиры |
Внедрить систему организации рабочего места ученика по системе 5 S в кабинетах технологии, кулинарии, домоводства, лаборантских кабинетов физики, химии, биологии, проектно-исследовательской деятельности |
Сроки реализации проекта |
Май 2018-декабрь 2020 |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск — разный уровень мировоззрения и принятия новых решений у сотрудников Проблемы: 1. Недостаточный уровень владения инструментами и технологиями Бережливого производства, а также с отсутствие идей у персонала о том, как улучшить процессы. 2. Не всегда из-за загруженности, можно собрать всех членов рабочей группы одновременно. 3. Кропотливая и рутинная работа отнимает много личного времени сотрудников. |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
Разработка и введение стандартов рабочего места ученика. Рациональное распределение оборудования и дидактического материала в учебных кабинетах |
Результаты реализации проекта |
Сокращение времени подготовки к уроку, практическим и лабораторным работам. Увеличение плотности урока. |
Использованные инструменты бережливых технологий |
Система организации рабочего места 5С |
Материалы проекта |
|
Название проекта |
Создание на сайте школы электронной заявки на получение справки об обучении |
Целевые ориентиры |
Перейти на электронную заявку на получение справки об обучении в образовательной организации |
Сроки реализации проекта |
Май 2018 – август 2018 |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск — обеспечить защиту персональных данных обучающихся Проблемы: 1. Недостаточный уровень владения инструментами и технологиями бережливого производства. 2. Разный уровень компьютерной грамотности. |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
Разработка алгоритма предоставления услуги «Заказ справки об обучении» Разработка модуля «Заказ справки об обучении» для сайта школы Размещение модуля «Заказ справки об обучении» на сайте школы Информирование родителей и детей о возможности заказать справку на сайте школы |
Результаты реализации проекта |
Сокращение времени взаимодействия с заявителем получения справки в два раза |
Использованные инструменты бережливых технологий |
Стандартизация |
Материалы проекта |
|
Название проекта |
Автоматизация работы информационно-библиотечного центра |
Целевые ориентиры |
Автоматизация работы информационно-библиотечного центра с использованием современных информационных технологий (приобретение программного продукта) |
Сроки реализации проекта |
Май 2018-август 2020 |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск — недостаточно времени для обработки имеющейся информации Проблемы: 1. Недостаточный уровень владения инструментами и технологиями Бережливого производства. 2. Недостаточный уровень компьютерной грамотности участников и пользователей ресурсами проекта. |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
Автоматизация работы информационно-библиотечного центра с использованием современных информационных технологий (приобретение программного продукта) |
Результаты реализации проекта |
Значительное ускорение операций по обработке данных; повышение точности данных учета, качества их обработки; экономия времени на операциях, которые раньше выполнялись вручную; расширение возможностей ИБЦ |
Использованные инструменты бережливых технологий |
Карта потока |
Материалы проекта |
|
Название проекта |
Рациональное использование школьных гардеробов обучающихся |
Целевые ориентиры |
Установить укрепляющие перегородки |
Сроки реализации проекта |
Май-август 2018 |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск — безопасная эксплуатация гардеробов обучающихся Проблемы: 1. Недостаточно устойчивая конструкция гардеробной системы. 2. Недостаточная площадь гардеробных для размещения большого числа обучающихся. 3. Отсутствие маркировки по классам. |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
Изменение конструкции гардеробной системы. Монтаж гардеробной системы. Разработка системы маркировки по классам. Нанесение маркировки по классам. |
Результаты реализации проекта |
Безопасная эксплуатация гардеробов для обучающихся. |
Использованные инструменты бережливых технологий |
Визуализация |
Материалы проекта |
|
Название проекта |
Создание школьного электронного обмена |
Целевые ориентиры |
Создать школьный «Обмен» информацией, внутренняя система АТС |
Сроки реализации проекта |
Февраль-август 2018 |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск — разный уровень мировоззрения и компьютерной грамотности Проблемы: 1. Недостаточная готовность сотрудников к полному переходу на электронный обмен информацией. 2. Большие временные и финансовые затраты на создание системной работы |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
Создание школьной системы «Обмен информацией». Приобретение оборудования для внутренней АТС Монтаж оборудования для внутренний школьной АТС Обучение сотрудников работе в системе «Обмен информацией» |
Результаты реализации проекта |
Сокращается время на передачу информации, общение, корректировку данных, систематизация имеющихся ресурсов |
Использованные инструменты бережливых технологий |
Картирование |
Материалы проекта |
|
Название проекта |
Переход на безбумажный журнал |
Целевые ориентиры |
Перейти на безбумажный журнал при помощи информационной системы «Дневник.ру» Вовлечь в процесс использования электронного дневника до 100% сотрудников, 80% обучающихся и 70 % родителей (законных представителей) |
Сроки реализации проекта |
Сентябрь 2018 – август 2019 |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск — разный уровень мировоззрения педагогов и принятия новых изменений Проблемы: 1. Недостаточная готовность сотрудников к полному переходу на на работу с информацией в электронном виде. 2. Большие временные затраты на создание системной работы |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
Развертывание в информационной сети школы информационной системы «Дневник.ру» Обучение сотрудников школы работе в оболочке «Дневник.ру» |
Результаты реализации проекта |
Сокращение времени оформления учебной документации, своевременное информирование родителей о текущей и итоговой успеваемости и посещаемости обучающихся. Вовлечены в процесс использования электронного дневника до 100% сотрудников, 80% обучающихся и 70 % родителей (законных представителей) |
Использованные инструменты бережливых технологий |
Картирование |
Материалы проекта |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть