3
8
10
Подразделения

Оптимизация деятельности через создание эффективного рабочего пространства

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр внешкольной работы «Алиса»

Название проекта

Оптимизация деятельности через создание эффективного рабочего пространства

Целевые ориентиры

Оптимальное и эффективное распределение рабочего времени

Эффективная организация рабочего места

Сроки реализации проекта

Ноябрь 2018 г. – 28 февраля 2019 г.

Основания реализации проекта (проблемы и риски)

1. Нерациональная организация рабочего места главного бухгалтера.

2. Отсутствие электронного файлового обменника

Мероприятия по достижению целевых показателей

1) Перемещение рабочего места главного бухгалтера с 1 этажа на 2 этаж.

2) Размещение мебели и оборудования в кабинете главного бухгалтера с учетом эргономики, востребованности в течение рабочего дня

3) Приобретение МФУ

4) Создание электронного файлового обменника

5) Мониторинг полученного состояния процесса.

Результаты реализации проекта

Время перемещения главного бухгалтера между рабочим кабинетом и кабинетом директора сократилось до 30 секунд.

Сократился расход бумаги при обмене информацией между сотрудниками

Финансовые затраты реализации проекта (при наличии)

Приобретение МФУ – 13500 руб.

Использованные инструменты бережливых технологий

Картирование

Система 5С

Материалы проекта

Карточка проекта

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph