Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр внешкольной работы «Алиса»
|
Название проекта
|
Оптимизация деятельности через создание эффективного рабочего пространства
|
Целевые ориентиры
|
Оптимальное и эффективное распределение рабочего времени
Эффективная организация рабочего места
|
Сроки реализации проекта
|
Ноябрь 2018 г. – 28 февраля 2019 г.
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
1. Нерациональная организация рабочего места главного бухгалтера.
2. Отсутствие электронного файлового обменника
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
1) Перемещение рабочего места главного бухгалтера с 1 этажа на 2 этаж.
2) Размещение мебели и оборудования в кабинете главного бухгалтера с учетом эргономики, востребованности в течение рабочего дня
3) Приобретение МФУ
4) Создание электронного файлового обменника
5) Мониторинг полученного состояния процесса.
|
Результаты реализации проекта
|
Время перемещения главного бухгалтера между рабочим кабинетом и кабинетом директора сократилось до 30 секунд.
Сократился расход бумаги при обмене информацией между сотрудниками
|
Финансовые затраты реализации проекта (при наличии)
|
Приобретение МФУ – 13500 руб.
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
Картирование
Система 5С
|
Материалы проекта
|
Карточка проекта
|
|