Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр внешкольной работы «Алиса» |
|
Название проекта |
Оптимизация деятельности через создание эффективного рабочего пространства |
Целевые ориентиры |
Оптимальное и эффективное распределение рабочего времени Эффективная организация рабочего места |
Сроки реализации проекта |
Ноябрь 2018 г. – 28 февраля 2019 г. |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
1. Нерациональная организация рабочего места главного бухгалтера. 2. Отсутствие электронного файлового обменника |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
1) Перемещение рабочего места главного бухгалтера с 1 этажа на 2 этаж. 2) Размещение мебели и оборудования в кабинете главного бухгалтера с учетом эргономики, востребованности в течение рабочего дня 3) Приобретение МФУ 4) Создание электронного файлового обменника 5) Мониторинг полученного состояния процесса. |
Результаты реализации проекта |
Время перемещения главного бухгалтера между рабочим кабинетом и кабинетом директора сократилось до 30 секунд. Сократился расход бумаги при обмене информацией между сотрудниками |
Финансовые затраты реализации проекта (при наличии) |
Приобретение МФУ – 13500 руб. |
Использованные инструменты бережливых технологий |
Картирование Система 5С |
Материалы проекта |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть