Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Оптимизация деятельности через создание эффективного рабочего пространства

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр внешкольной работы «Алиса»

Название проекта

Оптимизация деятельности через создание эффективного рабочего пространства

Целевые ориентиры

Оптимальное и эффективное распределение рабочего времени

Эффективная организация рабочего места

Сроки реализации проекта

Ноябрь 2018 г. – 28 февраля 2019 г.

Основания реализации проекта (проблемы и риски)

1. Нерациональная организация рабочего места главного бухгалтера.

2. Отсутствие электронного файлового обменника

Мероприятия по достижению целевых показателей

1) Перемещение рабочего места главного бухгалтера с 1 этажа на 2 этаж.

2) Размещение мебели и оборудования в кабинете главного бухгалтера с учетом эргономики, востребованности в течение рабочего дня

3) Приобретение МФУ

4) Создание электронного файлового обменника

5) Мониторинг полученного состояния процесса.

Результаты реализации проекта

Время перемещения главного бухгалтера между рабочим кабинетом и кабинетом директора сократилось до 30 секунд.

Сократился расход бумаги при обмене информацией между сотрудниками

Финансовые затраты реализации проекта (при наличии)

Приобретение МФУ – 13500 руб.

Использованные инструменты бережливых технологий

Картирование

Система 5С

Материалы проекта

Карточка проекта

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть