Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Березка» |
|
Название проекта |
Организация эффективного рабочего пространства сотрудников |
Целевые ориентиры |
Сокращение времени накрытия столов в подготовительной группе Сокращение времени поиска документов при выполнении обязанностей временно отсутствующего сотрудника Увеличение интервала времени между покраской стен |
Сроки реализации Проекта |
22.01.2019 – 30.05.2019 |
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Проблемы: 1. Большие потери времени при уборке посуды со столов 2. Большое количество битой посуды 3. Нерациональная организация рабочего пространства, большие временные затраты при подготовке к занятиям и при выполнении обязанностей отсутствующего работника 4. Быстрое загрязнение поверхности стен после ремонта, частая покраска |
Мероприятия по достижению целевых показателей |
1. Разработка системы хранения документов воспитателя 2. Визуализация пространства в группе. 3. Визуализация пространства на лестницах |
Результаты реализации проекта |
Создание визуального стандарта накрытия, предметно-пространственное зонирование в группе позволило сократить время накрывания и исключить остывание пищи |
Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения |
|
Финансовые затраты реализации проекта (при наличии) |
|
Использованные инструменты бережливых технологий |
Метод «было-стало», визуализация, система 5С |
Материалы проекта |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть