Наименование образовательной организации
|
ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум»
|
Название проекта
|
Сокращение времени протекания процесса оформления документов хоздоговорной деятельности
|
Целевые ориентиры
|
Сокращение времени протекания процесса оформления документов хоздоговорной деятельности с 4 недель до 1,5 недель
|
Сроки реализации проекта
|
07.02.2019-09.07.2019
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски)
|
Ключевой риск
Высокая трудоемкость процесса сбора документации, дублирование операций в оформление и высокая вероятность ошибок, переделки документов
Проблемы:
Несвоевременная сдача документов от обучающихся;
Отсутствие (потеря) необходимых документов у обучающихся, что приводит к замедлению процесса оформления личных дел;
Высокая трудоемкость ведения журналов регистрации обучающихся, дублирование операций;
Несвоевременное совершение оплаты за обучение, не соответствие ФИО совершающего оплату за обучение;
Высокая трудоемкость заполнения свидетельств об уровне квалификации.
|
Мероприятия по достижению целевых показателей
|
Разработка механизма регламентирующего процесс обучения и действия обучающихся хоздоговорного отделения
Ознакомление обучающихся хоздоговорного отделения со сроками и сдачей документов и возможными последствиями
Создание электронной книги регистрации и поименной книги
Подача заявки на разработку новой формы свидетельства об уровне квалификации, с возможностью заполнения на компьютере
Обучение сотрудника занесению сведений в свидетельства об уровне квалификации в электронном виде
Совещание по итогам проведенной работы и выработка мероприятий по устранению выявленных проблем
|
Результаты реализации проекта
|
Разработка и реализация взаимодействия работников и обучающихся хоздоговорного отделения
Обучающиеся хоздоговорного отделения ознакомлены со сроками сдачи документов и возможными последствиями
Создана электронная книга регистрации и поименная книга
Разработана новая форма свидетельства об уровне квалификации
Сотрудник обучен занесению сведений в свидетельства об уровне квалификации в электронном виде
|
Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения
|
Проблемы
|
Способы решения
|
Несвоевременная сдача документов от обучающихся
|
Ознакомление обучающихся хоздоговорного отделения со сроками и сдачей документов и возможными последствиями
|
Отсутствие (потеря) необходимых документов у обучающихся, что приводит к замедлению процесса оформления личных дел
|
Предоставление индивидуального дополнительного срока сдачи документов
|
Высокая трудоемкость ведения журналов регистрации обучающихся, дублирование операций
|
Создание электронного журнала регистрации и поименной книги
|
Несвоевременное совершение оплаты за обучение, не соответствие ФИО совершающего оплату за обучение
|
Разработка механизма регламентирующего процесс обучения и действия обучающихся хоздоговорного отделения (предоставление срока погашения задолженности, указание в квитанции ФИО плотильщика за которого произведена оплата)
|
Высокая трудоемкость заполнения свидетельств об уровне квалификации
|
Приобретение усовершенствованной формы свидетельства
|
Финансовые затраты реализации проекта (при наличии)
|
-
|
Использованные инструменты бережливых технологий
|
Картирование, внедрение бережливых технологий по системе «5S»
|
Материалы проекта
|
Карточка проекта
План мероприятий
Карта текущего состояния процесса
Карта целевого состояния процесса
|